Daymare: 1994 Sandcastle— приквел хоррора Daymare: 1998 в духе Resident Evil. Оригинал получил средние оценки, но, может быть, новая игра будет лучше? Составить предварительные впечатления позволит демоверсия Sandcastle, которая станет доступна в рамках фестиваля «Играм быть» в Steam.Следующее мероприятие «Играм быть», или Next Fest, пройдёт с 21-го, 21:00 МСК, по 28 февраля. Какой контент войдёт в пробник? Дадут ли перенести прогресс оттуда в релизную версию? Не удалят ли его по окончании ивента? Ответы на эти вопросы разработчики не озвучили.Напомним, «Играм быть» предлагает сотни демо грядущих игр и трансляции их авторов.
Что до Sandcastle, то её завязка такова:Играйте за специального агента Далилу Рейес, бывшего правительственного шпиона на службе в АИДе (Аварийно-исследовательской дивизии Hexacore) и приготовьтесь попасть в самое таинственное место в истории. Но будьте начеку, ведь в лабиринте коридоров научно-исследовательского центра вас ожидает нечто ужасное и смертельно опасное!Релиз Daymare: 1994 Sandcastle состоится в течение 2022-го наПК (Steam), PlayStation 4/5, Xbox One/Series и Nintendo Switch. Предусмотрен текстовый перевод на русский язык.
Недавно для The Sims 4 представили
набор, где фигурирует женитьба двух девушек. Сначала авторыотказались от релиза в России, посчитав, что не смогут рассказать историю об однополой любви без значительных изменений. Однако теперь они пересмотрели своё решение.Расширение всё же появится на территории РФ, причём в первозданном виде. Об этом говорится в свежем обращенииMaxis и Electronic Arts:На прошлой неделе мы поделились информацией о выходе предстоящего игрового набора «Свадебные истории» для The Sims 4. В тот момент мы посчитали, что не сможем полноценно рассказать историю однополой пары Кэм и Дом в России, и наилучшим решением виделось не выпускать набор на территории страны.
Мы внимательно следили за отзывами и эмоциями наших игроков — мы видели и слова поддержки нашего решения, и просьбы заботиться обо всех участниках сообщества. Для нас одинаково важно отстаивать наши ценности, в том числе бороться с гомофобией, а также делиться такими историями с теми, кто больше всего в этом нуждается.
Учитывая вышенаписанное, мы тщательно проанализировали наши возможности и сейчас активно работаем над выпуском набора «Свадебные истории» для нашего сообщества в России, осознав, что можем сделать больше, чем мы изначально предполагали. Набор выйдет без каких-либо изменений и будет содержать полную сюжетную линию Дом и Кэм.После отказа выпускать комплект в России на протяжении нескольких дней в топе «Твиттера» (по крайней мере, российского) висел хештег #weddingforrussia. Им пользователи социальной сети снабжали сообщения, где выражали своё негодование по поводу отмены релиза в стране.Единственная корректировка касается даты выхода «Свадебных историй» — отныне это не 17-е, а 23 февраля. В этот день DLC стартует во всём мире, чтобы игроки могли отпраздновать его запуск вместе.
An update for our players regarding the "My Wedding Stories" Game Pack ❤️?: https://t.co/23VLOWcsQ3pic.twitter.com/Ya3sNCbV1o— The Sims (@TheSims) February 16, 2022
Портал VGC поговорил с двумя боссами PlatinumGames — президентом Ацуси Инабой (Atsushi Inaba) и вице-президентом Хидэки Камией (Hideki Kamiya). Среди тем разговора оказались NFT, но студия в них пока не заинтересована — по её мнению, сейчас там не хватает ценности для творцов и игроков.Инаба высказался так:Мы не раздумывали над NFT слишком плотно. Я понимаю, что тема модная и набирает обороты, но она набирает обороты за счёт финансовой выгоды для компаний. Но для творцов и пользователей там нет ничего хорошего. Поэтому тема выглядит неприятно.
Люди, которые продвигают NFT и пытаются сотрудничать с игровыми компаниями, обычно навязывают очень односторонний разговор: «Эй, вы заработаете много денег!». Но в чём польза для пользователя или создателя? Если мне захочется потратить на что-то время, оно должно пригодиться в создании хороших игр.
Контент всё больше уходит в «цифру», поэтому, я думаю, NFT как концепция будет становиться важнее. Но ранние адепты видят в ней всего лишь способ заработать побольше. Честно говоря, мне неинтересно в этом участвовать.
Затем интервьюер VGC задал другой вопрос: «Вы удивились, насколько быстро Konamiсвязалась с NFT?» Камия ответил прямолинейно:Да не то чтобы. Если где-то пахнет деньгами, то Konami тут как тут!
Честно говоря, у меня нет никакого интереса к этой теме. Думаю, то, что сказал Инаба, — это как раз про меня, так как в душе я скорее пользователь, чем бизнесмен. И для пользователей в NFT сейчас нет никакой пользы. В будущем, если тема расширится и даст пользователям что-то положительное, то, может быть, мне станет интересно, что там можно сделать. Но сейчас ничего такого нет.В интервью также упоминали следующее:Камия удивился тому, как разлетелись его недавние высказывания о желаниии воскресить Scalebound. Он утверждает, что регулярно говорил об этом после отмены игры. Камия лишний раз подчеркнул: это не шутка, он действительно хочет вновь поработать над Scalebound.PlatinumGamesобъявила, что заинтересована в играх-сервисах. В свежем материале Инаба чуть-чуть развернул мысль: это не значит, что студия больше не будет делать игр в духе своих предыдущих творений, — если появится отличная идея для полностью одиночного экшена, то отказываться от неё не станут.Bayonetta 3 не обязательно будет последней игрой серии. Если фанаты продолжат выражать интерес к Bayonetta, то она станет развиваться дальше. Впрочем, сама PlatinumGames чего-то обещать не может: она не владеет правами на франшизу и в этом смысле зависит от решения издателей.