Уже завтра, 9 февраля, в 21:00 по московскому времени Telltale Games покажет свежий трейлер, а также расскажет о закулисье разработки The Wolf Among Us 2 и прочих вещах, связанных с игрой.Судя по всему, трансляцию запустят на каналах Telltale Games — YouTube и Twitch. Ведущим выступит Джефф Кили (Geoff Keighley), организатор Summer Game Fest и The Game Awards.Напомним, в последний раз авторы делились подробностями об игре не так давно — в декабре 2021-го.Когда стартует The Wolf Among Us 2 — неизвестно. Но известно, что эпизоды будут выходить раз в пару недель. Игра посетит ПК (Epic Games Store) и неназванные консоли.
And yes, you are getting a brand new trailer for the game :)— Geoff Keighley (@geoffkeighley) February 7, 2022
Видеоигры часто оставляют после себя немало вопросов — причём не обязательно задуманных самими разработчиками. Многих фанатов BioShock Infinite, например, вот уже почти 8 лет донимает один и тот же вопрос: зачем мальчик танцует с багетом в самом начале дополнения Burial at Sea: Episode Two? Благодаря Twitter у нас наконец-то появился официальный ответ!
Долгие годы поклонники строили шутливые теории, мол, авторы вставили паренька с батоном, чтобы без лишних слов показать — Элизабет оказалась не абы где, а в Париже. Вполне в духе «иммёрсив симов» с их записками и кровавыми посланиями на стенах, не так ли? Но разгадка оказалась куда прозаичнее: всему виной ограниченные ресурсы, выделенные на создание DLC.После очередного парада шуток про Францию и её продолговатый хлеб на связь вышла Гвен Фрей (Gwen Frey), технический аниматор BioShock Infinite: она решила поведать о рождении «мальчика с багетом». По словам Фрей, её работа заключалась в населении локации «болванчиками» (chumps) — модельками персонажей без AI, но готовыми анимациями. Поскольку денег на производство обеих Burial at Sea выделили не очень много, модели и их движения по большей части пришлось взять прямиком из основной кампании. Это порождало определённые проблемы, если дизайнерам хотелось провернуть с ними что-то уникальное.
I was populating the Paris scene with "chumps" (skeletal meshes of humans with no AI).
I'd play a looping animation on a person, script some head-tracking or whatever, & request VO lines from the writers to flesh them out.— Gwen Frey (@direGoldfish) February 7, 2022
Конкретно мальчуган попал в Париж просто потому, что столица показалась Фрей слишком пустой, статичной. Чтобы оживить сцену (но не переборщить с «болванчиками»), аниматор решила добавить пару, пляшущую вокруг стенда для объявлений. Но танцующие без причины взрослые смотрелись бы в такой ситуации нелепо — то ли дело дети, у которых вся жизнь впереди!За основу Гвен взяла модельки с пляжа из оригинальной Infinite. Казалось бы, на этом всё, но не тут-то было: анимация оказалась рассчитана только на взрослых. В случае с детьми ноги уходили в землю, а руки неизменно оказывались выше головы. После попыток привести всё в порядок разработчице пришла в голову гениальная идея:Я убрала танцевального партнёра и прикрепила к ладоням паренька багет. Бам! Мальчик танцует с багетом! Отправляйте в продакшн!
Если бы кто-то спросил, я бы просто сказала: «Хлеб — круто, не так ли?!» Тогда я об этом не задумывалась, но мальчишка завирусился сильнее всего остального, что я когда-либо делала!Вот и всё, гениальное просто.
So I deleted the boy's dancing partner and attached a baguette to his hands. Bam! Boy dances with baguette! Ship it!
I figured if anyone asked I'd just say "bread is great right?!" I didn't think anything of it at the time, but this boy is the most viral thing I've ever made ?— Gwen Frey (@direGoldfish) February 7, 2022Выяснилась и другая деталь: этот ребёнок с лицом взрослого мужчины пробрался в релиз по ошибке. Модель создали на скорую руку, уменьшив более взрослого мальчика, вставили как заглушку и заказали нормальную версию маленького ребёнка. Однако кому-то где-то показалось, что заглушка достаточно убедительная, и нормальную модель так и не сделали.
Dying Light 2 Stay Human наконец-то выбралась из производственного ада, однако вместо аплодисментов и наград зомби-экшен попал под град разнообразной критики. Как выяснилось, не у одних лишь итальянцев есть серьёзные претензии к новинке: геймеров не устраивает техническая сторона консольных версий. В защиту программистов выступил Тимон Смектала (Tymon Smektała) — ведущий дизайнер постапокалиптического боевика.Вскоре после премьеры один из пользователей Twitter пожаловался Смектале на вызванные игрой недомогания: по словам Leo K, всему виной сильное размытие в движении, отсутствие возможности менять угол обзора, постоянно покачивающаяся камера и ограничение в 30 fps на Xbox Series S. На просьбу что-то с этим сделать дизайнер развёл руками: патчи будут, что-то исправят, но с частотой кадров всё не так-то просто — проблема не в авторах, а в железе.Первым делом мы починим проблемы с кооперативом, серверы Sony, Microsoft и Epic не справились с потоком игроков. Проблемы с укачиванием мы решим ближайшим патчем. По поводу FOV и блюра — как получится, возможно, поправим следующим обновлением. Мы посмотрим, что можно сделать с 30 fps на Series S, но нас сдерживают консольные GPU.
We’re fixing the coop issues first, the demand broke Sony/Microsoft/Epic sewers. Motion sickness will be addressed in the first upcoming patch. Fov + motion blur will be considered for the next. 30fps on Series S will be looked at, but the consoles GPU is holding us back.— Tymon Smektała (@smektalaTM) February 5, 2022
Увы, эти слова стали поводом для новой порции критики. Фанаты сочли, что Смектала пытается оправдать некомпетентность Techland, свалив вину на Xbox, и начали приводить в пример игры, которые выглядят и работают лучше, чем Dying Light 2.У дизайнера нашёлся ответ и на эти претензии: по его словам, производительность Stay Human обусловлена вертикальностью и плотностью открытого мира, а количество подгружаемых данных превышает большинство других игр со свободным исследованием. За подробными разъяснениями разработчик направил всех критиков в сторону видео от Eurogamer.Конечно, нам ещё есть, куда развиваться в отношении работы с оптимизацией, но посмотрите аналитический разбор от Digital Foundry — всё-таки мы не какие-то там любители.
Отдельной строкой Тимон Смектала извинился перед поборниками Xbox — он не хотел никого обидеть и уж точно не намекал, что консоль плоха. Просто у Series S есть уникальные особенности, которые надо учитывать, только и всего.
Please accept apologies if you feel that way. I wasn’t trying to mock anyone, Series S is an extremely clever tech, it just poses it’s own set of variables for developers to consider. Anyways, good day to you! ???— Tymon Smektała (@smektalaTM) February 7, 2022Dying Light 2 Stay Human, напомним, вышла 4 февраля. Techland обещает долго поддерживать игру контентом и уже озвучила свои планы на грядущие патчи. В частности, авторы собираются в скором времени улучшить работу DLSS, исправить ошибки и добавить бэкапы сохранений.