Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 5833
Дата выпуска: 2022-02-09
Количество подписчиков: 19009
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 08 февраля:

Новые детали о The Wolf Among Us 2 раскроют 9 февраля

Новые детали о The Wolf Among Us 2 раскроют 9 февраля

08 февраля

Уже завтра, 9 февраля, в 21:00 по московскому времени Telltale Games покажет свежий трейлер, а также расскажет о закулисье разработки The Wolf Among Us 2 и прочих вещах, связанных с игрой.Судя по всему, трансляцию запустят на каналах Telltale Games — YouTube и Twitch. Ведущим выступит Джефф Кили (Geoff Keighley), организатор Summer Game Fest и The Game Awards.Напомним, в последний раз авторы делились подробностями об игре не так давно — в декабре 2021-го.Когда стартует The Wolf Among Us 2 — неизвестно. Но известно, что эпизоды будут выходить раз в пару недель. Игра посетит ПК (Epic Games Store) и неназванные консоли. And yes, you are getting a brand new trailer for the game :)— Geoff Keighley (@geoffkeighley) February 7, 2022

[читать комментарии]

Ушла эпоха: тайна мальчика с багетом из BioShock Infinite наконец-то раскрыта

Ушла эпоха: тайна мальчика с багетом из BioShock Infinite наконец-то раскрыта

08 февраля

Видеоигры часто оставляют после себя немало вопросов — причём не обязательно задуманных самими разработчиками. Многих фанатов BioShock Infinite, например, вот уже почти 8 лет донимает один и тот же вопрос: зачем мальчик танцует с багетом в самом начале дополнения Burial at Sea: Episode Two? Благодаря Twitter у нас наконец-то появился официальный ответ! Долгие годы поклонники строили шутливые теории, мол, авторы вставили паренька с батоном, чтобы без лишних слов показать — Элизабет оказалась не абы где, а в Париже. Вполне в духе «иммёрсив симов» с их записками и кровавыми посланиями на стенах, не так ли? Но разгадка оказалась куда прозаичнее: всему виной ограниченные ресурсы, выделенные на создание DLC.После очередного парада шуток про Францию и её продолговатый хлеб на связь вышла Гвен Фрей (Gwen Frey), технический аниматор BioShock Infinite: она решила поведать о рождении «мальчика с багетом». По словам Фрей, её работа заключалась в населении локации «болванчиками» (chumps) — модельками персонажей без AI, но готовыми анимациями. Поскольку денег на производство обеих Burial at Sea выделили не очень много, модели и их движения по большей части пришлось взять прямиком из основной кампании. Это порождало определённые проблемы, если дизайнерам хотелось провернуть с ними что-то уникальное. I was populating the Paris scene with "chumps" (skeletal meshes of humans with no AI).

I'd play a looping animation on a person, script some head-tracking or whatever, & request VO lines from the writers to flesh them out.— Gwen Frey (@direGoldfish) February 7, 2022 Конкретно мальчуган попал в Париж просто потому, что столица показалась Фрей слишком пустой, статичной. Чтобы оживить сцену (но не переборщить с «болванчиками»), аниматор решила добавить пару, пляшущую вокруг стенда для объявлений. Но танцующие без причины взрослые смотрелись бы в такой ситуации нелепо — то ли дело дети, у которых вся жизнь впереди!За основу Гвен взяла модельки с пляжа из оригинальной Infinite. Казалось бы, на этом всё, но не тут-то было: анимация оказалась рассчитана только на взрослых. В случае с детьми ноги уходили в землю, а руки неизменно оказывались выше головы. После попыток привести всё в порядок разработчице пришла в голову гениальная идея:Я убрала танцевального партнёра и прикрепила к ладоням паренька багет. Бам! Мальчик танцует с багетом! Отправляйте в продакшн!

Если бы кто-то спросил, я бы просто сказала: «Хлеб — круто, не так ли?!» Тогда я об этом не задумывалась, но мальчишка завирусился сильнее всего остального, что я когда-либо делала!Вот и всё, гениальное просто. So I deleted the boy's dancing partner and attached a baguette to his hands. Bam! Boy dances with baguette! Ship it!

I figured if anyone asked I'd just say "bread is great right?!" I didn't think anything of it at the time, but this boy is the most viral thing I've ever made ?— Gwen Frey (@direGoldfish) February 7, 2022 Ушла эпоха: тайна мальчика с багетом из BioShock Infinite наконец-то раскрыта Выяснилась и другая деталь: этот ребёнок с лицом взрослого мужчины пробрался в релиз по ошибке. Модель создали на скорую руку, уменьшив более взрослого мальчика, вставили как заглушку и заказали нормальную версию маленького ребёнка. Однако кому-то где-то показалось, что заглушка достаточно убедительная, и нормальную модель так и не сделали.

[читать комментарии]

«Нас сдерживают консольные GPU». Разработчик Dying Light 2 объяснил ограничение в 30 кадров на Xbox Series S

«Нас сдерживают консольные GPU». Разработчик Dying Light 2 объяснил ограничение в 30 кадров на Xbox Series S

08 февраля

Dying Light 2 Stay Human наконец-то выбралась из производственного ада, однако вместо аплодисментов и наград зомби-экшен попал под град разнообразной критики. Как выяснилось, не у одних лишь итальянцев есть серьёзные претензии к новинке: геймеров не устраивает техническая сторона консольных версий. В защиту программистов выступил Тимон Смектала (Tymon Smektała) — ведущий дизайнер постапокалиптического боевика.Вскоре после премьеры один из пользователей Twitter пожаловался Смектале на вызванные игрой недомогания: по словам Leo K, всему виной сильное размытие в движении, отсутствие возможности менять угол обзора, постоянно покачивающаяся камера и ограничение в 30 fps на Xbox Series S. На просьбу что-то с этим сделать дизайнер развёл руками: патчи будут, что-то исправят, но с частотой кадров всё не так-то просто — проблема не в авторах, а в железе.Первым делом мы починим проблемы с кооперативом, серверы Sony, Microsoft и Epic не справились с потоком игроков. Проблемы с укачиванием мы решим ближайшим патчем. По поводу FOV и блюра — как получится, возможно, поправим следующим обновлением. Мы посмотрим, что можно сделать с 30 fps на Series S, но нас сдерживают консольные GPU. We’re fixing the coop issues first, the demand broke Sony/Microsoft/Epic sewers. Motion sickness will be addressed in the first upcoming patch. Fov + motion blur will be considered for the next. 30fps on Series S will be looked at, but the consoles GPU is holding us back.— Tymon Smektała (@smektalaTM) February 5, 2022 Увы, эти слова стали поводом для новой порции критики. Фанаты сочли, что Смектала пытается оправдать некомпетентность Techland, свалив вину на Xbox, и начали приводить в пример игры, которые выглядят и работают лучше, чем Dying Light 2.У дизайнера нашёлся ответ и на эти претензии: по его словам, производительность Stay Human обусловлена вертикальностью и плотностью открытого мира, а количество подгружаемых данных превышает большинство других игр со свободным исследованием. За подробными разъяснениями разработчик направил всех критиков в сторону видео от Eurogamer.Конечно, нам ещё есть, куда развиваться в отношении работы с оптимизацией, но посмотрите аналитический разбор от Digital Foundry — всё-таки мы не какие-то там любители. Отдельной строкой Тимон Смектала извинился перед поборниками Xbox — он не хотел никого обидеть и уж точно не намекал, что консоль плоха. Просто у Series S есть уникальные особенности, которые надо учитывать, только и всего. Please accept apologies if you feel that way. I wasn’t trying to mock anyone, Series S is an extremely clever tech, it just poses it’s own set of variables for developers to consider. Anyways, good day to you! ???— Tymon Smektała (@smektalaTM) February 7, 2022 Dying Light 2 Stay Human, напомним, вышла 4 февраля. Techland обещает долго поддерживать игру контентом и уже озвучила свои планы на грядущие патчи. В частности, авторы собираются в скором времени улучшить работу DLSS, исправить ошибки и добавить бэкапы сохранений.

[читать комментарии]

Также читайте:

Сорвалась одна из крупнейших сделок в истории железа — NVIDIA всё-таки не купит Arm

Сорвалась одна из крупнейших сделок в истории железа — NVIDIA всё-таки не купит Arm

08 февраля

«На фоне Hellblade II первая часть будет выглядеть как инди-игра», — говорит босс Ninja Theory

«На фоне Hellblade II первая часть будет выглядеть как инди-игра», — говорит босс Ninja Theory

08 февраля

«Знаете шокирующие драматичные игры? Эта не такая» — трейлер к запуску большого уютного скейт-приключения OlliOlli World

«Знаете шокирующие драматичные игры? Эта не такая» — трейлер к запуску большого уютного скейт-приключения OlliOlli World

08 февраля

Энди Сёркис станет вашим начальником в Daemonhunters — тактической RPG по Warhammer 40,000

Энди Сёркис станет вашим начальником в Daemonhunters — тактической RPG по Warhammer 40,000

08 февраля

Первую игру студии Джейд Реймонд поможет сделать архитектор PlayStation 5

Первую игру студии Джейд Реймонд поможет сделать архитектор PlayStation 5

08 февраля

Похоже, GTA: The Trilogy разошлась тиражом около 10 миллионов копий

Похоже, GTA: The Trilogy разошлась тиражом около 10 миллионов копий

08 февраля

Тим Суини: Epic не будет поддерживать Fortnite на Steam Deck

Тим Суини: Epic не будет поддерживать Fortnite на Steam Deck

08 февраля

Тираж ремейка Resident Evil 3 составил 5 миллионов копий

Тираж ремейка Resident Evil 3 составил 5 миллионов копий

08 февраля

«Они оказались не с той стороны могилы» — трейлер, с которым Evil Dead: The Game покушается на ваши деньги

«Они оказались не с той стороны могилы» — трейлер, с которым Evil Dead: The Game покушается на ваши деньги

08 февраля

Член Общественной палаты РФ предложил «приземлить» Steam и другие игровые сервисы, чтобы они подчинялись требованиям государства

Член Общественной палаты РФ предложил «приземлить» Steam и другие игровые сервисы, чтобы они подчинялись требованиям государства

08 февраля

River City Girls Zero обзавелась датой релиза, но есть нюанс

River City Girls Zero обзавелась датой релиза, но есть нюанс

08 февраля

«Фил, давай сделаем это вместе!» — Хидэки Камия хочет возродить закрытую Scalebound

«Фил, давай сделаем это вместе!» — Хидэки Камия хочет возродить закрытую Scalebound

08 февраля

Первое шоу Nintendo Direct в 2022 году пройдёт в ночь на 10 февраля

Первое шоу Nintendo Direct в 2022 году пройдёт в ночь на 10 февраля

08 февраля

Для Sifu уже готовят дополнительный контент, но мультиплеер в планы не входит

Для Sifu уже готовят дополнительный контент, но мультиплеер в планы не входит

08 февраля

В Ghost of Tsushima Director's Cut добавили костюм Элой

В Ghost of Tsushima Director's Cut добавили костюм Элой

08 февраля

Из Вязьмы в Калугу — первый геймплей дополнения «Сердце России» для Euro Truck Simulator 2

Из Вязьмы в Калугу — первый геймплей дополнения «Сердце России» для Euro Truck Simulator 2

08 февраля

Завтра назовут релизное окно Atomic Heart

Завтра назовут релизное окно Atomic Heart

08 февраля

Не забудьте посмотреть наше видео:

Ревью-бомбинг Dying Light 2, свежие впечатления от Steam Deck, создатели Survarium закрывают игру…

Ревью-бомбинг Dying Light 2, свежие впечатления от Steam Deck, создатели Survarium закрывают игру…

08 февраля

Трактор-симулятор

Трактор-симулятор

07 февраля

GTAVI официально в разработке, мобильная Warcraft, DLC к Black Book и Factorio, Radioverse Кодзимы…

GTAVI официально в разработке, мобильная Warcraft, DLC к Black Book и Factorio, Radioverse Кодзимы…

07 февраля

Dying Light 2: Stay Human. Паркур-марафон

Dying Light 2: Stay Human. Паркур-марафон

06 февраля

Скалолазание от Кынгура

Скалолазание от Кынгура

05 февраля

И конечно обзоры игр:

Buck Up and Drive!

Buck Up and Drive!: Обзор

08 февраля

Diplomacy is Not an Option

Diplomacy is Not an Option: Превью

07 февраля

Expeditions: Rome

Expeditions: Rome: Обзор

07 февраля

Sifu

Sifu: Новое испытание для игроков

06 февраля

Sifu

Sifu: Обзор

06 февраля


В избранное