Студия Greylock и издательство Digerati назвали дату релиза Severed Steel на PC (Steam и Epic Games Store) — 17 сентября. Версии для PlayStation, Xbox и Nintendo Switch выйдут позже, но до конца года.Severed Steel — паркур-шутер от первого лица с однорукой героиней. Отсутствие конечности влияет на геймплей: перезаряжаться нельзя, поэтому пушки нужно выхватывать из рук убитых врагов. А чтобы эффективно уничтожать недругов, придётся уворачиваться от пуль, прыгать по стенам, скользить по полу и швырять оружие. И всё это можно проделывать в замедленном времени!Вдобавок игра щеголяет разрушаемым воксельным окружением и редактором уровней, где дадут сполна насладиться деконструкцией стен и объектов.В магазине Valve доступна демоверсия Severed Steel.
CONSCRIPT — классический survival horror в сеттинге Первой мировой от разработчика-одиночки Джордана Мочи (Jordan Mochi), навеянный первыми частями Silent Hill и Resident Evil. Звучит хорошо, да и выглядит не хуже — геймплейный трейлер тому подтверждение.Главный герой — одинокий французский солдат, который ищет своего брата, пропавшего без вести во время битвы при Вердене. В поисках родственника вам предстоит обыскивать извилистые траншеи, бродить по тесным фортам и пересекать нейтральную полосу.Как и полагается для игры этого жанра, в CONSCRIPT придётся собирать ограниченные припасы и решать головоломки, а также отбиваться от противников. Под последними подразумеваются не только вражеские солдаты, но и ужасающие проявления больного рассудка.
Автор обещает высокую реиграбельность за счёт нескольких настроек сложности, альтернативных сценариев, разблокируемых костюмов и бонусного оружия.Запуск CONSCRIPT состоится во втором или третьем квартале2022-го в Steam и GOG. В обоих магазинах доступна демоверсия. Русский язык не заявлен.Версии для PlayStation, Xbox и Nintendo Switch планируются к релизу когда-нибудь после выхода на PC, но обещать девелопер пока ничего не может — у игры сейчас нет даже издателя.
С одной стороны, Halo Infinite делает необычную для нынешних мультиплеерных игр вещь — боевые пропуска не имеют срока годности и доступны для покупки с прокачкой всегда. С другой стороны, накануне 343 Industriesрассказала, как устроено накопление прогресса, — там намечаются ограничения, которые настораживают сообщество.Прокачка пропусков связана исключительно с выполнением испытаний: в Halo Infinite (по крайней мере, на старте) не будет пассивного опыта, который капает за любой геймплей и идёт в счёт пропуска. То есть вы не получите шмотки из «батлпасса», если просто до посинения будете торчать в мультиплеере Infinite, — нужно выполнять строго обозначенные задания.Чуть позже в соцсетях разработчики уточнили: система прогресса предполагает огромное количество ежедневных испытаний — мол, их будет так много, что в течение одного дня задачи могут закончиться только у самых упёртых. Но прокачка пропуска всё равно упирается в испытания — это и не нравится сообществу.
Посмотреть твит
Один из поклонников на форуме Halo Waypoint приводит следующие доводы против текущей схемы прогресса в Infinite:Если испытания у всех игроков различаются, то это мешает друзьям играть вместе — они будут преследовать разные цели.Если пользователь завершил свою порцию испытаний, то он может потерять интерес к игре, ведь за простые матчи прогресса не будет.Обилие ежедневных испытаний может давать неприятное ощущение гринда, если игра диктует, что делать во время матчей.Испытания в целом могут стать пыткой, если там окажутся мучительные условия для того или иного пользователя. Например, задача «Сыграть 10 матчей в соревновательном режиме» заставит страдать «казуала», который не хочет или не умеет «трайхардить». Ему придётся идти в соревновательный плейлист ради испытания, где его мучения повлияют на товарищей по команде — скажем, из-за желания поскорее закончить матч, пускай даже с поражением.
Посмотреть твит
Пользователи высказываются не против испытаний, а против того, что испытания — это единственный способ заработать прогресс в пропуске. Многие считают, что символические суммы опыта за завершение матчей могли бы исправить проблемы, которые намечаются с текущей системой. Кроме того, ограничения не вяжутся с предыдущими заявлениями разработчиков о том, что мультиплеер строят для веселья, а не для гринда.343 Industriesпишет, что в релизной версии Infinite точно появятся ежедневные испытания за обычное завершение матчей, но беспокойства в сообществе это не отменяет: даже такая элементарная задача в течение дня закончится, после чего игра перестанет вознаграждать за любой вид геймплея и потребует выполнения специфических условий.Мультиплеер Halo Infinite окажется условно-бесплатным и стартует 8 декабря — одновременно с платной сюжетной кампанией.