Ранее Zofia из Rainbow Six Siege получила скин Джилл Валентайн из Resident Evil. Теперь в персонажа из «Обители зла» одели Lion — он примерил шмотки Леона Кеннеди из четвёртой части хоррора.В элитный набор предметов Леона входят:униформа,головной убор,победная анимация,скин для дрона,скины для оружия V308, 417, SG-CQB, P9 и LFP86,брелок.Напомним, на тестовом сервере Siege уже стартовал новый сезон — Crystal Guard. Он добавляет в игру оперативницу-трансгендера Osa, улучшает карты «Банк», «Побережье» и «Клуб», а также меняет баланс.
«Эй ты. Не спишь?» — говорит вам персонаж во вступлении The Elder Scrolls V: Skyrim. А затем повозка, в которой вы едете, взмывает в воздух, потому что в неё врезается… пчела.Примерно так выглядела знаменитая сцена во время разработки, рассказал бывший художник Bethesda Game Studios Нейт Пёркипайл (Nate Purkeypile). По его словам, девелоперы потратили сотни попыток на то, чтобы телега не сходила с дороги по самым разным причинам.Дело в том, что повозка не была установлена на «рельсы», а представляла собой полноценный физический объект. Поэтому любое препятствие могло сбить её с маршрута:Может, дорога была слишком ухабистой. Может, это просто физическая ошибка. Может, кто-то случайно поставил камень слишком близко к дороге. У телеги был путь, по которому она должна ехать, но это не значит, что она МОГЛА по нему ехать. Большая разница :)
Посмотреть твит
И вот однажды в рамках тестирования произошёл исключительный случай — повозка начала сильно трястись, после чего улетела ввысь, словно ракета. Сначала авторы не понимали, в чём проблема, но через какое-то время до них дошло — во всём виновата пчела!Как оказалось, в игре был ещё один баг, из-за которого пчёл нельзя подобрать — это приводило к тому, что было невозможно сварить некоторые зелья. Недоработку исправили, установив насекомым определённый тип коллизии, однако это заставило их сталкиваться с другими предметами.То есть пчела становилась недвижимой силой природы, когда она оказывалась на пути у телеги. Повозка хотела двигаться по дороге. Пчела не хотела. Потому-то тележка и взмывала в воздух!Пёркипайл подытожил, что разработка игр — это сложно. Мол, каждый раз, когда вы исправляете что-то одно, можно сломать другое. Особенно это касается развлечений с открытым миром, которые делает такими интересными именно взаимодействие множества систем.
Посмотреть твит
Embracer Groupопубликовала новый финансовый отчёт, где поделилась несколькими вестями из своей жизни:Теперь в состав Saber Interactive внутри Embracer входят ещё три студии:Demiurge Studios — коллектив с восточного побережья США. В основном занимается работой по найму: например, портировал первую Mass Effect на PC, первую BioShock на консоли и участвовал в разработке мобильной Rocket League: Sideswipe.Fractured Byte — коллектив со штабом в Эстонии и примерно 50 разработчиками на территории Украины. Предоставляет услуги по полному циклу разработки, портированию и консультированию. Участвовал в производстве Borderlands: The Legendary Collection и Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 для Switch.Smartphone Labs — коллектив, базирующийся в России. Тестирует программное обеспечение и занимается разработкой игр для мобильных устройств, PC и VR. Помогал переносить MudRunner на телефоны и World War Z на Switch.
Тираж BioMutant превысил миллион копий, а затраты на производство отбили всего за неделю.Тираж Valheim к 30 июня перевалил за 7,9 миллиона копий. С апреля по июнь продажи игры составили 1,1 миллиона копий.На основе опубликованных данных аналитики предполагают, что Deep Silver всё ещё собирается выпустить до конца марта 2022-го две AAA-игры. Возможно, речь о новой Saints Row и Dead Island 2.Сейчас у семейства Embracer находятся в производстве 180 игровых проектов. Суммарно рабочий штат достиг 7 886 человек (из них непосредственно игровых разработчиков — 6 387 человек).Напомним, с момента последней покупки от Embracerпрошло всего 13 дней. Тогда шоппинг был помасштабнее — восемь студий для разных подразделений внутри Embracer.