Блогер DeadP47 сообщил, что Twitch заблокировал его смайлик, где персонаж из Among Us ритмично двигает задницей. Администрация сервиса углядела в изображении неприличный подтекст:Причина: недопустимое содержание — изображения сексуального характера или наготы. То есть смайлики в стиле Gasm, которые содержат изображение сексуализированного торса или биологических жидкостей.На самом деле, результат ожидаемый: в июле такая же участь постигла почти аналогичный смайлик от стримерши KaraCorvus, только там тверкала ворона.Напомним, Twitch удаляет смайлики и по другим поводам. Например, один из самых популярных, PogChamp, снесли из-за того, что его автор якобы поддерживал штурм Капитолия в начале года.
Руки на стол!
Electronic Artsобъявила о запуске новой инициативы: компания выкладывает в свободный доступ свои патенты, которые касаются технологий для людей с ограниченными возможностями. Воспользоваться методами из патентов теперь может любой разработчик.Пока что в инициативу включили пять идей с подробными описаниями:Контекстно-зависимая система коммуникаций в видеоиграх — сюда входит любимая в народе система меток из Apex Legends.Системы и методы для автоматизированной обработки изображений с похожей освещённостью (два патента) — помогает людям с разновидностями дальтонизма.Система обнаружения и рендеринга баланса контрастности — автоматически обновляет детали в контрастности, что снова помогает людям с нарушениями в зрении.Персонализированная генерация звука в реальном времени на основе физиологического отклика пользователя — меняет музыку в зависимости от проблем со слухом. У EA готов патент, но разработка системы пока не завершена.Кроме того, EA выложила на GitHub исходный код настраиваемой технологии для дальтоников.
Изображение из патента с метками Apex Legends.
Как считает EA, инициатива сделает игры во всей индустрии более дружелюбными к инвалидам. Исполнительный вице-президент по позитивной игре Крис Бруззо (Chris Bruzzo) надеется, что действия EA вдохновят другие компании, которые тоже поделятся своими наработками в этой сфере.EA подчёркивает, что не просит денег и не станет подавать в суд за использование указанных патентов. В будущем список может пополниться и другими технологиями. Остальные запатентованные идеи компания продолжит защищать как обычно, чтобы EA могла поддерживать создание новых творений разного толка и платить своим разработчикам, говорит Бруззо.
23 августа исполнилось ровно десять лет со дня релиза Deus Ex: Human Revolution. В честь юбилея ведущий аниматор игры Джонатан Купер (Jonathan Cooper) показал рабочие черновики анимаций и раскрыл несколько интересных фактов — например, в ранних версиях Human Revolution мелькала Лара Крофт!Как уточняет Купер, он был ведущим аниматором не на всём производстве игры, а только в первый год. Однако Купер участвовал в создании питча — презентации, которая помогла уговорить Square Enix дать проекту зелёный свет. Кроме того, многие наброски Купера всё-таки добрались до финального варианта Human Revolution.Каждый черновик анимаций сопровождался описанием механик. Скажем, аугментация силы работала в паре с рентгеновским зрением: если игрок видел противника за стеной, он мог нажать кнопку действия, чтобы пробить препятствие и совершить устранение. Эта идея затем попала в дебютный кинематографический ролик по Human Revolution.
Посмотреть твит
Суперспособность «Тайфун» на ранних этапах называлась «Клеймор». «Поза в релизной версии намного более впечатляющая, но эффект остался тем же», — пишет Купер.
Посмотреть твит
Разработчики с самого начала стремились к тому, чтобы мини-игры со взломом были вписаны в окружение, а не покрывали экран отдельным интерфейсом, — таким образом, игроку приходилось оглядываться вокруг, чтобы мимопроходящий охранник не застукал его за хакерскими делишками.
Посмотреть твит
Ещё одна идея, которая витала с первых же дней производства, — одновременное устранение нескольких противников. Разработчики не сразу придумали скрытые клинки в руках, поэтому в черновике анимаций главный герой просто лупит врагов. «Камера качается довольно дико, но это всё-таки был наш стартовый набросок», — комментирует Купер.
Посмотреть твит
Возможность спрыгивать с большой высоты сильно изменилась к релизу. Сначала авторы хотели сделать так, чтобы у главного героя отрастали эластичные верёвки — они привязывали персонажа к краю уступа и позволяли сбегать вниз по стене.Однако это накладывало ограничение на дизайн уровней — у мест для применения такой аугментации всегда должна быть ровная стена, по которой сбегает игрок. В итоге способность изменили на мягкое приземление — оно вписывается в любое окружение.
Посмотреть твит
Диалоги в первых черновиках тоже выглядели иначе. Предполагалось, что в беседах игроки смогут активнее смотреть по сторонам, чтобы отмечать разные детали — например, цифровой код от двери, который вводит охранник на фоне. В итоге разработчики посчитали механику слишком замудрёной.Тут и кроется камео Лары Крофт. Она использовалась как заглушка для модели NPC в диалогах, потому что у команды Human Revolution был доступ к файлам Tomb Raider: Legend, а первые концепты строили на версии движка от Crystal Dynamics. Саму Лару Крофт никогда не собирались вводить в Human Revolution.
Посмотреть твит
Хотя я не работал над всем проектом, мне ОЧЕНЬ понравилась игра на релизе. Human Revolution и Mankind Divided — две из моих самых любимых игр (вместе с оригинальной Deus Ex). Команда приняла много умных решений в арте и дизайне, которые привели серию к AAA-уровню.Джонатан КуперА как день рождения Human Revolution (и заодно Mankind Divided) отмечает Square Enix? К сожалению, компания ограничивается поздравительными постами в социальных сетях. Слухов о продолжении серии нет, а о том, что должно было на самом деле происходить с Deus Ex в Mankind Divided, пару лет назад рассказывал Элиас Туфексис (Elias Toufexis), голос Адама Дженсена, — читайте об этом здесь.