Playdemic — авторы мобильного симулятора гольфа Golf Clash. До сих пор студия принадлежала Warner Bros. Games, но теперь переходит под крыло Electronic Arts. Цена вопроса — $1,4 миллиарда.По словам президента WB Games Дэвида Хаддада (David Haddad), компания решила продать Playdemic отнюдь не потому, что студия перестала быть выгодной:Нам понравилось работать с талантливой командой Playdemic, поскольку она, превзойдя все ожидания, превратила Golf Clash в популярную мобильную игру с невероятной долговечностью. Хотя мы сильно уважаем Playdemic, решение о продаже является частью нашей общей стратегии по созданию игр, основанных на легендарных франшизах Warner Bros.Сделка позволит EA расширить свою спортивную линейку и увеличить мобильную аудиторию. В стенах «электроников» Playdemic продолжит работу над Golf Clash и займётся новыми играми.Golf Clash — одна из ведущих мобильных игр в США и Великобритании, которую на сегодняшний день скачали более 80 миллионов раз. Также она заработала множество наград, включая BAFTA Games Mobile Game of the Year (2018) и Mobile Games Awards Game of the Year (2018).
Разработчики Halo: The Master Chief Collection выпустили свежий патч, знаменующий начало седьмого сезона. Особенно много любви получила Combat Evolved: теперь у неё есть обновлённые инструменты для моддинга и графика, которая стала ближе к оригиналу с первой Xbox.В набор программ для редактирования Combat Evolved на PC включены:Guerilla — меняет значения игрового контента. Соответствующие файлы называются тегами.Sapien — редактор уровней, где можно расставлять оружие, отряды ИИ и так далее.Tool — как пишут девелоперы, это «швейцарский нож» с интерфейсом командной строки. Необходим для импорта контента в теги или построения файлов для уровней.Standalone — производственный билд игры, который запускается напрямую с тегов. Помогает ускорить итерации. Уровни для мультиплеера пока не поддерживаются. Предыдущие программы уже были доступны сообществу в прошлом, а вот Standalone — это новинка.Архив со скриптами уровней и всеми тегами, которые использовались на картах сюжетной кампании и мультиплеера Combat Evolved.
Инструменты выложили лишь в Steam, а доступ к ним есть у всех пользователей платформы, а не только у владельцев The Master Chief Collection. Набор программ Halo CE Mod Tools расположен во вкладке «Инструменты» в вашей библиотеке Steam.Разработчики Halo: MCC предупреждают, что собираются обновлять инструменты при необходимости, но активной поддержки по типу основных игр лучше не ждать. Не исключено, что после дальнейших апдейтов MCC некоторые моды придётся пересобирать.
Новый модный шлем из седьмого сезона.
Сезонный патч также улучшает оригинальную графику в Combat Evolved (не только на PC, но и на консолях). Чуть подробнее о том, что случилось с внешним видом первой Halo, мы писали здесь. Среди изменений из свежего апдейта:Активный камуфляж в Combat Evolved стал выглядеть ближе к оригиналу с Xbox.Текстуры на всех картах теперь имеют bump mapping.Эффекты тумана теперь правильно отображаются.Вернулась оригинальная модель капитана Кийеса с Xbox.Слои детализации и отражений теперь применяются в правильном порядке.Кроме того, в сезонном патче Halo: MCC добавили карту и новые вещи для визуальной кастомизации, поиграли с наполнением плейлистов в мультиплеере и исправили очередную порцию ошибок. Подробный список изменений читайте на официальной странице.
Команда модификации Skywind выпустила новый ролик с дневниками производства. Кроме отчёта о проделанной работе там есть много игровых кадров, чтобы вы лучше понимали, как Morrowind могла бы выглядеть на движке Skyrim!Вот что рассказали создатели мода:Почти все необходимые концепт-арты завершены, включая оружие, броню, существ и архитектуру. Благодаря этим изображениям можно построить корректные модели всех важных игровых объектов.Команде всё ещё нужны 3D-художники, которые умеют лепить модульные архитектурные объекты. В частности, необходимы ассеты для поселений Редорана и крепостей Велоти.2D-художники сфокусировались на загрузочных экранах, декалях и текстурах.За прошлый год разработчикам удалось нарисовать уникальные обложки для всех книг в Skywind.
Одна из книжных обложек в Skywind.
Недавно команда завершила набор моделей для Вивека, столицы Вварденфелла. Теперь дизайнеры могут заняться оживлением локации, создавая особый городской беспорядок и составляя распорядок дня для NPC.За прошлый год дизайнеры уровней закончили около сотни подземелий и интерьеров. Авторы стремятся сделать так, чтобы у игрока был повод посетить каждую локацию, поэтому гробницы окажутся разнообразнее по сравнению с оригинальной Morrowind. Подземелья Велоти практически завершены.Следующая цель дизайнеров уровней — создать руины даэдра.
Одна из основных задач кодеров на данный момент — завершить центральные геймплейные системы, такие как характеристики и перки. В идеале Skywind будет поддерживать гораздо больше игровых стилей, чем Skyrim, — например, благодаря новому созданию заклинаний и нескольким новым ветвям прокачки.Аниматоры сейчас сосредоточены на анимациях простоя у NPC, анимациях оружия и особых скелетах для анимации необычных существ.
Дизайнеры звука заканчивают звуковые ландшафты для разных областей и типов погоды. Следующая задача — звуки для боёв. Например, у каждого вида оружия появится свой звук взмаха и удара, а заклинания высокого уровня должны звучать мощнее, чем те же заклинания низкого уровня.35 000 строчек диалогов уже введены в игру, но для многих персонажей (особенно для тёмных эльфиек) ещё требуются новые актёры.Команда Skywind дежурно призывает всех неравнодушных внести свой вклад в развитие проекта. Например, кроме каких-нибудь полупрофессиональных разработчиков с познаниями в Maya разыскиваются энтузиасты, способные правильно нарезать записи актёров озвучивания и сопоставить их с репликами в игре — никаких особых умений для этого не требуется.Сроков релиза у Skywind до сих пор нет. Узнать о моде больше и подать заявку на вступление в команду можно на странице проекта.