Tribeca Games Spotlight — игровая презентация, отпочковавшаяся от ежегодного кинофестиваля «Трайбека». Шоу начнётся 11 июня в 21:00 по московскому времени.Вас ждут геймплей и интервью с авторами следующих игр:Kena: Bridge of Spirits,Lost in Random,Sable,12 Minutes,Harold Halibut,NORCO,SIGNALIS,The Big Con.Показ в том или ином качестве посетят множество звёздных гостей, включая Джеффа Кили (Geoff Keighley), Хидео Кодзиму (Hideo Kojima), Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), Нормана Ридуса (Norman Reedus), Сэма Лейка (Sam Lake), Джеймса Макэвоя (James McAvoy), Элайджу Вуда (Elijah Wood), Нила Бломкампа (Neill Blomkamp) и Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aime).Смотрите Tribeca Games Spotlight на YouTube, Twitch и Facebook.
Посмотреть твит
Сайт IGN показал 13 минут геймплея Sable — игры в духе The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Одной из её отличительных черт станет картинка, напоминающая о комиксах французского художника Жана Жиро (Jean Giraud), также известного под псевдонимом Мёбиус.Главной героине Сэйбл предстоит долгое путешествие по безлюдным пустыням и кладбищам космических кораблей — пешком или на ховербайке. По пути ей встретятся другие кочевники, которые помогут раскрыть давно забытые тайны местного мира.
Cтудия Shedworks и издательство Raw Fury выделяют следующие особенности игры:Размеренное исследование локаций, включая поиск секретов и коллекционных предметов. Возможность модифицировать байк по своему вкусу.Свобода передвижения, включая возможность забираться на возвышения.Разнообразные головоломки.Саундтрек от инди-рок-группы Japanese BreakfastSable выйдет до конца года на PC (Steam) и Xbox. На обеих платформах игра в день релиза пополнит подписку Game Pass. Поддержка русского языка не заявлена.
Теперь, когда Ratchet & Clank: Rift Apart ушла в релиз, сотрудники Insomniac Games начали говорить о проблеме переработок. На своём примере они показывают, что можно выпустить игру AAA-качества, не скатываясь при этом в изнурительные многомесячные кранчи.
Посмотреть твит
Гейм-дизайнер Грант Паркер: «Буду благодарен, если люди поделятся этой хорошей новостью. Потому что это важно. Средняя оценка Rift Apart — 89 баллов. Не могу говорить ни за кого в команде, кроме себя, но я ни разу не перерабатывал. 40 рабочих часов в неделю всё время. Можно работать над великолепной игрой без страданий».
Посмотреть твит
Аниматор Линдси Томпсон: «За всё время производства я ни разу не кранчила. Была парочка вечеров, когда я оставалась кое-что закончить, но ПОЛНОСТЬЮ БЕЗ КРАНЧЕЙ. Такое возможно. Здоровье команды даёт свободу творчеству. Да, следует добавить, что я говорю за себя. Но я правда верю, что вся команда не страдала от кранчей, а наш менеджмент точно этому поспособствовал».
Посмотреть твит
Аниматор Джефф Уиднер: «Это правда. Я усердно работал, но меня никогда не вынуждали кранчить. Если я оставался на сверхурочные часы, это был мой выбор, потому что меня что-то очень интересовало, я хотел, чтобы оно выглядело ВОЛШЕБНО. Но мои боссы и менеджмент постоянно просили меня держать здоровый баланс жизни. И я так и делал! Знаю, то, что сразу несколько человек об этом говорят, может прозвучать неестественно, но, во-первых, это не так — никто не просил меня рассказать о моих рабочих привычках или времени, которое я посвятил игре. И во-вторых, важно дать людям знать: не нужно кранчить как сумасшедшие, чтобы выпускать отличные игры!»
Один из последних крупных релизов, который выходил с масштабными переработками, — Cyberpunk 2077. Последние два месяца перед запуском команда игры трудилась по шесть дней в неделю, а программист звука Адриан Якубяк (Adrian Jakubiak) говорил, что его рабочий график достигал 65 часов за пять дней — по 13 часов в сутки.