Аноним с 4chan утверждает, что получил доступ к нескольким материалам о Cyberpunk 2077, которые предназначались только для внутреннего пользования. Среди них — очень ранний прототип игры и несколько нарезок с багами.По словам анонима, ранний билд Cyberpunk 2077 относится к 2013 году, когда широкая публика видела только короткий тизер-трейлер. По всей видимости, в прототипе изображена квартира Ви. Самое интересное — тогда у игры был вид от третьего лица. Кроме того, уже в 2013-м CD Projekt RED хотела добиться того, чтобы геймплей не останавливался во время диалогов.
Да, на фоне очень настойчивый звук чистки зубов. Наверное, должен исходить от девушки в ванной.
Ещё один ранний билд, но какого периода — неизвестно.
И ещё один ролик из девелоперского билда — судя по игровому интерфейсу, снят близко к релизу.
Тест лицевой анимации Джонни Сильверхэнда.
Аноним также говорит, что за несколько месяцев до релиза игры разработчики собрали видео с багами, которое назвали Cyber ElBuggado 2020. В треде также выложили ещё несколько похожих нарезок.Косвенно на подлинность роликов указывают оверлей с технической информацией и бегущая строка с предупреждениями вроде «Рендерится слишком много треугольников». Вероятно, всё это богатство связано со сливом внутренних данныхCD Projekt.Насколько мы можем судить со стороны, студии нередко делают внутренние видео с несуразными ошибками. Например, Remedy свою подборку багов из Quantum Break превратила в ролик для набора сотрудников.
Cyber ElBuggado 2020, часть первая.
Cyber ElBuggado 2020, часть вторая (в какой-то момент играет «Патимейкер»!).
Пародия на трейлер с E3 2018 под «паршивую флейту».
Если верить подписи под этим роликом, видео датировано 4 мая 2020-го.
Arc System Works отправляет в продажу файтинг Guilty Gear -Strive-. Компания выложила сразу два ролика, а также обозначила план развития игры.Обладателей первого сезонного абонемента ждёт следующее:Июль — новый персонаж.Август — новый персонаж.Осень — три новых персонажа, две арены и ещё один сюжетный эпизод.Для всех игроков в виде бесплатных обновлений выпустят:Combo Maker — инструмент, при помощи которого пользователи смогут делиться своими комбо с другими.Дополнительные элементы кастомизации для комнаты пользователя.Digital Figure Mode — инструмент для создания собственных диорам из моделей персонажей.
Релизный трейлер.
Авторы обещают, что -Strive- дружелюбна к новичкам, предлагает творческую глубину для ветеранов, а также поддерживает репутацию серии Guilty Gear своим зажигательным саундтреком, стилизованной 3D-графикой с привкусом 2D-аниме и насыщенным геймплеем.Guilty Gear -Strive- выходит 11 июня на PlayStation и PC (Steam). Обладатели Deluxe Edition на PlayStation смогут играть уже с 8 июня. Перевода на русский нет.
Вступительный ролик.
Некто Zer0Bytes0, который называет себя волшебником Ubisoft, выложил изображения из мультиплеерной игры под кодовым названием BattleCat. Она якобы строится на основе The Division и объединяет несколько подсерий Tom Clancy’s — The Division, Splinter Cell и Ghost Recon.Как пишет VGC, материалы подлинные и предназначались для отдела маркетинга в Ubisoft. Информаторы говорят, что тестирование BattleCat началось в январе, а релиз должен состояться на консолях и PC.
Посмотреть твит
На представленных картинках описывают фракции BattleCat:Эшелон из Splinter Cell — невидимы на мини-карте, обладают приспособлениями для неожиданных атак и могут раскрывать местоположение противника.Чистильщики из The Division — специалисты по нанесению урона, у которых есть турель, плюющаяся напалмом, дроны, распространяющие огонь, и старые добрые огнемёты в качестве «ульты».Изгои из The Division — местные бойцы поддержки, у которых есть регенерация здоровья, способности для лечения ближайших союзников и увеличение урона. Их «ульта» — приспособление, не позволяющее союзникам умирать на короткое время.Волки из Ghost Recon — обладают тяжёлой бронёй и сопротивлением к оглушающим гранатам, а также используют гаджеты вроде личного щита. Их «ульта» — мобильный барьер, покрывающий целую область.
Фракции BattleCat.
В материалах есть и описания двух режимов:«Лидер колец». Из убитых игроков выпадают кольца. Игрок в каждой команде, который набрал больше всего колец, становится лидером. Лидеру нужно выживать в течение 30 секунд, чтобы кольца зачлись в счёт команды. Соответственно, задача команд — защищать своего лидера и уничтожать вражеского.«Сопровождение». Классическое сопровождение груза: атакующие должны дотолкать груз до точки назначения, обороняющиеся должны им помешать.В рассказе об одной из способностей также встречается упоминание режима «Захват зоны».Тыкаем пальцем в небо: BattleCat — это условно-бесплатный шутер с акцентом на выполнение заданий в матчах. Ubisoft недавно как раз говорила, что сделает акцент на «высококлассных фритуплейных играх». Ждём анонса 12 июня?
Режимы BattleCat.