Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 5489
Дата выпуска: 2021-02-28
Количество подписчиков: 19106
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 27 февраля:

Маленькая аудитория, плохие продажи контроллеров и огромные деньги на игры — Шрейер о провале Stadia

Маленькая аудитория, плохие продажи контроллеров и огромные деньги на игры — Шрейер о провале Stadia

27 февраля

У облачного сервиса Stadia были огромные амбиции, но реальность оказалась далеко не такой радужной. Почему так вышло, источники рассказали Джейсону Шрейеру (Jason Schreier) из Bloomberg: Продажи контроллеров и количество ежемесячно активных пользователей оказались на сотни тысяч меньше, чем ожидала Google. При этом компания произвела так много геймпадов для платформы, что в прошлом году начала раздавать их бесплатно. Разработчики Stadia не успевали доделать все функции к запуску осенью 2019-го, поэтому просили провести ещё один бета-тест. Фил Харрисон (Phil Harrison) и другие руководители Stadia, многие из которых пришли из мира консолей, были против — они хотели продвигать платформу так же, как делали ранее с приставками. Just to reiterate the absurdity of this thing: Sources say Google spent tens of millions of dollars — the budgets of some major games — PER Stadia port.

Publishers like Ubisoft and Take-Two were raking it in— Jason Schreier (@jasonschreier) February 26, 2021 Stadia вложила десятки миллионов долларов ради добавления в сервис крупных игр вроде Red Dead Redemption 2. Суммы были настолько велики, что шокировали даже опытных девелоперов. Несмотря на неудачный запуск сервиса, разработчики Stadia были оптимистично настроены и считали, что смогут завоевать аудиторию эксклюзивными играми, если Google даст время. Они с энтузиазмом трудились над прототипами, которые могли работать только на облачной платформе за счёт увеличения пределов памяти с помощью искусственного интеллекта. Один из прототипов описывали как нечто среднее между виртуальным помощником Google Assistant и тамагочи, что позволяло игрокам по-разному взаимодействовать с умными существами. С эксклюзивами у Stadia тоже не сложилось — игровые студии сервиса закрыли в начале месяца, хотя за несколько дней до этого Харрисон хвалил их за прогресс. Ближайшие развлечения должны выйти, но в будущем Google сосредоточится на предоставлении платформы сторонним издателям.Stadia had a lot of issues, but its fatal flaw was marketing. If it had started with a muted launch and grown from there rather than promising to be the «future of gaming» and trying to take on Xbox/PlayStation right away, we might be telling a different story right now.— Jason Schreier (@jasonschreier) February 26, 2021

[читать комментарии]

Геймплейный трейлер Hood: Outlaws & Legends, посвящённый местному Робин Гуду

Геймплейный трейлер Hood: Outlaws & Legends, посвящённый местному Робин Гуду

27 февраля

Ещё одна весточка с онлайн-ивента IGN Fan Fest — геймплейный трейлер PvPvE-экшена Hood: Outlaws & Legends . Ролик посвящён одному из четырёх классов — следопыту.Следопыт, навеянный Робин Гудом, специализируется на скрытности. Вот что он умеет: Кидать ослепляющие бомбы. Помечать врагов для всей команды. Уклоняться от атак (но не блокировать их). Выпускать разрывную стрелу, прилипающую к противнику. Размещать выстрелом из лука верёвки, по которым можно взбираться на препятствия. Hood: Outlaws & Legends заявлена для PC (Steam), PlayStation и Xbox. Ранее игру собирались выпустить 10 мая, но потом отложили на неопределённый срок.https://www.youtube.com/watch?v=saCiTc0ThLY

[читать комментарии]

СМИ: об умерших эксклюзивах Stadia — один из них был хоррором от Кодзимы

СМИ: об умерших эксклюзивах Stadia — один из них был хоррором от Кодзимы

27 февраля

Stadia закрываться пока не собирается, но в последние дни новости вокруг платформы витают дурные: Google распустила своё подразделение Stadia Games & Entertainment, которое проработало всего около двух лет, а инсайдеры рассказывают об удивительном непонимании игрового рынка у корпорации.SG&E и партнёры Google должны были разрабатывать эксклюзивы для Stadia. Кажется, что-то от сторонних команд ещё может выйти — точное состояние некоторых проектов неизвестно. А вот о том, от чего отказались, разузнал сайт VGC. Google вела переговоры с Kojima Productions — та должна была сделать для Stadia эпизодический хоррор. Говорят, Kojima Productions отнеслась к затее с энтузиазмом, но в итоге сотрудничество зарубил Фил Харрисон (Phil Harrison) — глава Google Stadia. На правдивость этой истории указывают косвенные факты: В июле 2019-го в Kojima Productions гостила Джейд Рэймонд (Jade Raymond) — бывший босс SG&E. Хидео Кодзима (Hideo Kojima) не раз говорил, что мечтает заняться революционным хоррором. В мае 2020-го Кодзима упоминал, что у него развалился крупный проект — японец был слегка расстроен. Тогда ходили предположения, что речь о возрождении Silent Hill, но, видимо, Кодзима имел в виду игру для Stadia. Джейд Рэймонд и Хидео Кодзима в Kojima Productions. Ещё одна игра, которую отменила Google, — сиквел Journey to the Savage Planet . Разработчики оригинала из Typhoon Studios как раз стали частью семейства SG&E. В сиквеле хотели нарастить масштаб и ввести полностью анимированные кат-сцены. По информации VGC, о том, что проект отменён, команда Typhoon Studios узнала лишь тогда, когда публично объявили о закрытии SG&E. Продюсер Splinter Cell и Assassin’s Creed: Syndicate Франсуа Пеллан (Francois Pelland) возглавлял в Stadia разработку мультиплеерного экшена под кодовым названием Frontier. Об отмене этого проекта коллектив тоже узнал одновременно с новостями о закрытии SG&E. Студия Harmonix практически завершила для Stadia музыкальную игру, говорят источники VGC. Она ещё может выйти, но в лицензировании музыки возникли некие серьёзные сложности, связанные с подпиской Stadia Pro. К счастью для Harmonix, она не входит в SG&E. В комментарии для VGC глава студии сказал, что сотрудничество со Stadia продолжается, а если безымянная игра там не выйдет, она посетит другие платформы. Journey to the Savage Planet.Ещё одно расследование о ситуации вокруг Stadia провёл WIRED. По словам собеседников ресурса, Google не смогла разобраться, как делают игры: корпорация состоит из инженеров и спецов по технологиям, а видеоиграм нужны ещё и люди, которые занимаются творческим наполнением, — мол, таких должностей в Google практически никогда не водилось.И если работу Джейд Рэймонд часть источников WIRED называют блестящей, то Филом Харрисоном многие недовольны: его подчинённые не знали, хорошо ли геймеры воспринимают Stadia, почему Google прекращает разработку эксклюзивов от внутренних студий и готова ли корпорация вообще вкладываться в AAA-игры. Дескать, в лучшем случае Харрисон недоговаривал, а в худшем — вёл всё подразделение совершенно не туда.Фил Харрисон.Но есть и хорошие новости! Основатель студии Re-Logic разрулил свои тёрки с Google и теперь снова готов выпустить Terraria на Stadia. Игру уже передали в сертификацию. В стриминговом сервисе появится сборка на основе версии 1.4.0.5 мобильной Terraria от партнёров из DR Studios.Как знать, может, Google и за порт Terraria отстегнула 20 миллионов долларов!

[читать комментарии]

Также читайте:

Dying Light празднует шестой день рождения бесплатными выходными в Steam и событием «Охота на зомби»

Dying Light празднует шестой день рождения бесплатными выходными в Steam и событием «Охота на зомби»

27 февраля

Теперь через Remote Play Together можно играть с другом, у которого нет аккаунта Steam

Теперь через Remote Play Together можно играть с другом, у которого нет аккаунта Steam

27 февраля

The Sinking City вернулась в Steam, но авторы не рекомендуют покупать игру там

The Sinking City вернулась в Steam, но авторы не рекомендуют покупать игру там

27 февраля

У второго эпизода Final Fantasy VII Remake будет другой руководитель

У второго эпизода Final Fantasy VII Remake будет другой руководитель

27 февраля

Не забудьте посмотреть наше видео:

Подробный разбор Red Dead Redemption 2

Подробный разбор Red Dead Redemption 2

26 февраля

«Инфакт» от 26.02.2021 — FFVII Remake для PS5, дата релиза Kena: Bridge of Spirits, Генри Кавилл в Mass Effect, новая PUBG…

«Инфакт» от 26.02.2021 — FFVII Remake для PS5, дата релиза Kena: Bridge of Spirits, Генри Кавилл в Mass Effect, новая PUBG…

26 февраля

«Инфакт» от 25.02.2021 — Отмена Anthem Next, Days Gone в Steam, проблемы разработки Dying Light 2, патч Cyberpunk 2077…

«Инфакт» от 25.02.2021 — Отмена Anthem Next, Days Gone в Steam, проблемы разработки Dying Light 2, патч Cyberpunk 2077…

25 февраля

«Инфакт» от 24.02.2021 — Sony работает над PSVR2, смена разработчиков и перенос Bloodlines 2, компенсация лутбоксов от Epic…

«Инфакт» от 24.02.2021 — Sony работает над PSVR2, смена разработчиков и перенос Bloodlines 2, компенсация лутбоксов от Epic…

24 февраля

«Инфакт» от 23.02.2021 — Развитие и кроссоверы Siege, RTS по Half-Life 2, польский премьер в Tekken 7, WD: Legion Online…

«Инфакт» от 23.02.2021 — Развитие и кроссоверы Siege, RTS по Half-Life 2, польский премьер в Tekken 7, WD: Legion Online…

23 февраля

И конечно обзоры игр:

Wheel of Fate

Wheel of Fate: Обзор

25 февраля

Persona 5 Strikers

Persona 5 Strikers: Обзор

22 февраля

30XX

30XX: Превью по ранней версии

21 февраля

Re:Zero - Starting Life in Another World - The Prophecy of the Throne

Re:Zero - Starting Life in Another World - The Prophecy of the Throne: Обзор

18 февраля

Speed Limit

Speed Limit: Обзор

17 февраля


В избранное