На самом деле, в Steam уже давно были указаны минимальные системные требования приключенческого экшена BioMutant
, но недавно их обновили и добавили рекомендуемые.Минимальные
Операционная система: 64-разрядная Windows 7/8.1/10,
процессор: AMD FX-8350 или Intel Core i5-4690K,
видеокарта: GeForce GTX 960 или Radeon R9 380,
DirectX 11,
оперативная память: 8 Гб,
место на накопителе: 25 Гб.
Рекомендуемые
Операционная система: 64-разрядная Windows 10,
процессор: AMD Ryzen 5 1600 или Intel Core i7-6700K,
видеокарта: GeForce GTX 1660Ti или Radeon RX 590,
DirectX 11,
оперативная память: 16 Гб,
место на накопителе: 25 Гб.
Biomutant выйдет 25 мая. Помимо компьютеров игра посетит PlayStation и Xbox.
Обновление Syndicate принесло в Crossout одноимённое событие, что продлится до 30 апреля. В рамках ивента вас ждут новые фракция, задания, детали и PvP-карта «Восточный квартал».Описание Синдиката гласит:До апокалипсиса руководство Синдиката работало в филиале паназиатской корпорации «Неоновый дракон», который специализировался на имплантах, протезах и искусственном
интеллекте. Сейчас Синдикат — это закрытое общество со строгой иерархией, члены которого используют аугментации, умное оружие и продвинутые энергонакопители.https://www.youtube.com/watch?v=Qqm6-MLV_UY&feature=youtu.beЧтобы получить доступ к технике Синдиката, игрокам нужно выполнять задания фракции, входящие в новый сезон боевого пропуска. В число свежих предметов входят:
Эпическая кабина «Джаннаби» аккумулирует энергию во время заносов автомобиля и перенаправляет её излишки в оружие.
Легендарная кабина «Ёкодзуна» выпускает дрона поддержки, усиливающего мощность бронемобиля союзника.
Контактное орудие «Темпура» прожигает детали врага насквозь.
Автономные дроны «Яогуай» накрывают огнём большие области на карте.
Система отслеживания «Просветление» не даёт врагу уйти от преследования.
Роликонесущая ходовая «Омни» позволяет строить бронемобили, которые одинаково хорошо движутся в любом направлении.
Что касается «Восточного квартала», то это первая в игре карта, где хорошо заметна фирменная стилистика Синдиката. Центр локации пересекает высушенный канал, куда, например, могут спуститься быстрые машины ближнего боя, чтобы застать врага врасплох.Больше информации об апдейте можно узнать на официальном сайте Crossout
.
Блог PlayStation попросил лидеров известных студий назвать свои самые ожидаемые игры. Судя по всему, жёсткой привязки к году выхода не было: разработчики могли выбрать любую игру, даже если её дата релиза неизвестна. Да и указывать только одну фаворитку никто не требовал.DeathloopЭнтони Пеппер (Anthony Pepper), старший дизайнер
Fall Guys: Ultimate Knockout:Dishonored — одна из моих любимейших игр прошедшего десятилетия. Благодаря Dishonored я готов доверить Arkane Studios свою жизнь. Пока что всё, что я видел по Deathloop
, разжигает во мне интерес — от боевой системы до стиля, ритма и задумки в центре сюжета. Я в деле.Deathloop
также выбрали:
Сирилл Имберт (Cyrille Imbert), исполнительный продюсер Streets of Rage 4,
Нед Уотерхаус (Ned Waterhouse), дизайнер Sackboy: A Big Adventure,
Луис Стаддерт (Louis Studdert), продюсер Crash Bandicoot 4,
Джейсон Чуан (Jason Chuang), старший менеджер по маркетингу Genshin Impact,
Курт Марджено (Kurt Margenau), игровой соруководитель The Last of Us Part II,
Реймон Рассел (Ramone Russell), специалист по коммуникациям в производстве и развитию бренда в MLB: The Show 20.
https://youtu.be/O-Op0zPKmjgElden RingРайан Пейтон (Ryan Payton), руководитель Marvel’s Iron Man VR:Думаю, люди не осознают, насколько близка к величию FromSoftware со своей следующей игрой. С момента, когда с десяток лет назад запустилась Demon’s Souls, эта плодовитая японская студия продолжает оттачивать мастерство, одновременно устраивая инновации. Теперь она является одной из самых важных игровых студий в мире. И хотя нам мало известно об Elden Ring
, меня не покидает ощущение, что FromSoftware готовит нечто особенно удивительное. Жду не дождусь, когда доберусь до этой игры.https://youtu.be/e5wwSxl0atcСледующая God of WarХермен Хюльст (Hermen Hulst), глава PlayStation Studios:Я получил огромное удовольствие от игры в God of War 2018-го. У серии всегда были великолепный экшен и боевая система, но эмоциональная глубина, которую Santa Monica привнесла в историю Кратоса-отца, оказалась
очень запоминающейся — особенно из-за того, что мой сын был лишь чуть старше Атрея. Так что увидеть и услышать отзывы о том маленьком кусочке, который мы показали на PlayStation Showcase в прошлом сентябре, было очень волнительно. С нетерпением жду, когда люди узнают, что именно делает Santa Monica.Следующую God of War также выбрали:
Кевин Зун (Kevin Zuhn), творческий руководитель Bugsnax,
Брайан Хортон (Brian Horton), творческий руководитель Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.
https://youtu.be/Ty7WudwSKMAGran Turismo 7Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno), руководитель Devil May Cry 5:Для геймеров гоночные игры — это всегда самый простой способ почувствовать истинные возможности следующего поколения. Мне не терпится увидеть, какие некстген-впечатления подарит эта игра. Побыстрее там, выпустите её, наконец!https://youtu.be/oz-O74SmTSQHorizon Forbidden WestФумихико Ясуда (Fumihiko Yasuda), продюсер Nioh 2:Анонсирующий трейлер Horizon
Forbidden West был сногсшибательным (и показывал сцены под водой, которых боятся все разработчики). Хочется узнать, насколько этот сиквел толкнёт серию вперёд на PS5!Horizon Forbidden West также выбрали:
Шон Эскейг (Shaun Escayg), творческий руководитель Marvel’s Avengers,
Джейсон Коннелл (Jason Connell), творческий и художественный руководитель Ghost of Tsushima,
Бенуа Ричер (Benoit Richer), игровой соруководитель Assassin’s Creed: Valhalla,
Рафаэль Грассетти (Rafael Grassetti), художественный руководитель God of War,
Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi), руководитель Final Fantasy VII Remake,
Энтони Ньюман (Anthony Newman), игровой соруководитель The Last of Us Part II.
https://youtu.be/Lq594XmpPBgKena: Bridge of SpiritsПитер Фабиано (Peter Fabiano), продюсер Resident Evil 3:Наверное, называть Resident Evil Village мне нельзя ;) Если без шуток, то я очень жду Kena: Bridge of Spirits
. Мне очень нравится арт-дирекшн. Похоже, она станет интересной приключенческой игрой, в которую я смогу поиграть вместе с семьёй.https://youtu.be/OxzWlIbnp3ULittle Devil InsideГэвин Мур (Gavin Moore), творческий руководитель ремейка Demon’s Souls:Мне очень нравится концепция исследователя XIX века, который охотится на монстров при поддержке старого профессора. Отличный визуальный стиль с великолепными мирами. Хочу узнать, какие приключения готовит нам сюжет. После стольких часов
игры в Demon’s Souls, когда меня размазывали по стенке весь 2020-й, я жду 2021-го, когда смогут изучать красивые миры, где меня не пытаются постоянно убить.https://youtu.be/_FqsyNSYSKcRatchet & Clank: Rift ApartГенри Маркус (Henri Markus), гейм-дизайнер Returnal:R&C эпохи PS2 и трилогия Jak & Daxter остаются очень важными для меня играми. Я слежу за студией Insomniac и очень хочу узнать, чего они смогут достичь на
новом железе. Переосмысление Ratchet & Clank 2016-го — великолепная игра, и я с удовольствием вернусь в эту вселенную снова.Ratchet & Clank: Rift Apart
также выбрали:
Энджи Сметс (Angie Smets), директор Guerrilla Games,
Энтони Ньюман (Anthony Newman), игровой соруководитель The Last of Us Part II,
Реймон Рассел (Ramone Russell), специалист по коммуникациям в производстве и развитию бренда в MLB: The Show 20.
https://youtu.be/ai3o0XtrnM8Resident Evil VillageДерек Ю (Derek Yu), создатель Spelunky:Очень жду Resident Evil Village! Я сейчас просто тащусь от Resident Evil. После Resident Evil 3 я начал Resident Evil 7, чтобы приготовиться к Village. Сейчас это одна из моих любимейших серий хорроров среди всех форм медиа!Resident Evil Village также выбрал Масаёси Ёкояма (Masayoshi Yokoyama), дизайнер
и сценарист Yakuza: Like a Dragon.https://youtu.be/7paVdAx3cjE