Когда же Yakuza: Like a Dragon заговорит по-русски? Уже сегодня! Как SEGA сообщила сайту GameMAG, патч с текстовой локализацией стартует 24 февраля после 18:00 по Москве.Издание также взяло интервью у старшего продюсера игры Масаёси Ёкоямы (Masayoshi Yokoyama), который среди прочего рассказал о переводе на великий и могучий:Мы хотим, чтобы наши игры были доступны как можно более широкой аудитории. Мне также очень давно казалось, что людям, живущим в России, присуща некоторая «стойкость», которая может роднить их с героями сериала Yakuza. Именно так перевод и появился на свет — для нас было важно, чтобы волевые русские девушки и парни смогли прикоснуться к нашей игровой вселенной.На вопрос, появится ли русская локализация в следующих играх серии, Ёкояма ответил, что студия продолжит искать возможности, чтобы порадовать русскоговорящую аудиторию. Также многое зависит от поддержки игроков — мол, шансы получить перевод возрастут, если вы поиграете в Like a Dragon.По словам Ёкоямы, локализаторы стараются сделать так, чтобы, помимо ключевых сюжетных моментов, игроки полностью понимали эмоциональный резонанс игры. Поэтому при переводе авторы ищут идеальный баланс между оригинальным и адаптированным текстом.https://youtu.be/fea5B4INtGg
Обычно мы не пишем о халявных играх из подписки Humble Choice, но в этот раз подборка слишком жирная. В следующем месяце вы за небольшие деньги можете забрать аж 12 игр!Со 2 марта, 21:00 по Москве, вы сможете получить следующие развлечения:
Control
,
XCOM: Chimera Squad
,
ELEX
,
Kingdom Two Crowns,
WWE 2K Battlegrounds
,
Hotshot Racing,
Peaky Blinders: Mastermind
,
Cyber Hook,
Pesterquest,
Wildfire
,
Boreal Blade
,
Ageless
.
Подписчики плана Basic (700 рублей в месяц) смогут выбрать лишь три игры из списка, а подписчики Premium (900 рублей) и Classic (оформить уже нельзя) — все сразу.BIG NEWS! Control will headline the March Choice lineup! Own this critically acclaimed hit *forever* when it’s available on Mar. 2nd. Plus, you’ll get XCOM: Chimera Squad, Elex and more! https://t.co/E8ooiIoigSpic.twitter.com/XY8OVjgCAx— Humble Bundle (@humble) February 23, 2021Кроме того, ещё можно получить игры из прошлой подборки Humble Choice:
Valkyria Chronicles 4 Complete Edition,
Endless Space 2 — Digital Deluxe Edition,
Moving Out,
Trine 4: The Nightmare Prince,
The Wild Eight,
Train Station Renovation,
Valfaris,
Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest,
Lovecraft's Untold Stories,
Iris and the Giant,
Boomerang Fu.
Когда Bethesda представила сезонный абонемент для Fallout 4
, она неосторожно заявила, что пропуск даёт доступ ко всему контенту, который когда-либо появится в игре. Это заявление стало предметом коллективного иска, который к тому же может задержать слияние Microsoft и Bethesda.В ситуацию погрузился портал VentureBeat. Укороченная версия претензий из иска:
9 сентября 2015-го Bethesdaанонсировала сезонный абонемент для Fallout 4
. Новость сопровождалась фразой: «Чтобы вознаградить наших самых преданных фанатов, мы предлагаем абонемент, дающий доступ ко всем дополнениям для Fallout 4
, которые мы когда-либо сделаем, — всего за $30». По мере выхода аддонов стоимость повысили до $50, но это уже не имеет прямого отношения к данной истории. Как утверждают истцы, абонемент купили миллионы пользователей.
11 июня 2017-го Bethesdaпоказала Creation Club — встроенный магазин небольших добавок для Fallout 4
и Skyrim. Согласно иску, тогда заявлялось, что основную долю контента в Creation Club создаёт Bethesda Game Studios, а остальное — партнёры и представители сообщества. Компания подчёркивала, что это не моды, за которые вдруг начали просить деньги, — весь этот контент разрабатывается специально для Creation Club. Босс по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) даже называл товары в магазине «почти мини-DLC».
Здесь и возникло столкновение интересов: истцы считают, что обещание «всех дополнений» затрагивает и контент из Creation Club. Однако обладатели сезонного абонемента должны покупать товары из Creation Club отдельно.
Судебная жалоба оформлена как коллективный иск, защищающий интересы всех затронутых лиц, то есть всех покупателей абонемента для Fallout 4
. Адвокатами обвинения выступает юридическая фирма The X-Law Group. В ней работает Филиппо Марчино (Filippo Marchino) — VentureBeat взял у него интервью:Грубо говоря, Bethesda продавала сезонный абонемент с условием, что все обладатели сезонного абонемента получат все DLC, которые будут созданы для Fallout 4
. Она выпустила ограниченное количество DLC. Затем она выпустила вторую волну DLC, но назвала её Creation Club и искусственно отстранилась от определения DLC. Она с самого начала обещала отдать людям всё, что сделает, а затем нарушила слово ради собственной выгоды или в ущерб истцам. Вот где она поступила неправильно. Она лгала. Она взяла деньги у геймеров, а затем заработала ещё больше.Среди доказательств того, что контент из Creation Club нужно считать DLC вопреки всем заявлениям Bethesda, — страница сервиса в Steam, где Creation Club неоднократно указывается как DLC для Fallout 4
. «Если это ходит как утка и крякает как утка, то это утка. А это DLC. [Bethesda] попыталась налепить сверху пластырь и назвать это контентом из Creation Club, чтобы убрать эти DLC из поля зрения людей, купивших сезонный абонемент. Но это искусственная уловка. И это мошенничество», — заявляет Марчино.Кроме того, Марчино ссылается на другое судебное разбирательство с участием Bethesda — некрасивую историю вокруг Rune II. Издатель игры заявляет, что ZeniMax и Bethesda вынудили разработчиков из Human Head нарушить свои обязательства в отношении Rune II. Решения суда пока нет, но Марчино опасается, что по иску о Fallout 4
компания будет использовать похожие методы защиты и выйдет сухой из воды.Наконец, по мнению Марчино, слияние Microsoft и Bethesda может привести к обнулению иска — мол, от компании ничего не останется, поэтому и требовать компенсации будет не у кого. Поэтому нужно рассмотреть дело до слияния или даже отложить сделку, если это потребуется.По версии истцов, экономический ущерб, нанесённый обладателям сезонного абонемента Fallout 4
, оценивается в $281 на каждого — столько стоит весь контент по игре в Creation Club. В иске требуется возместить этот ущерб и другие сопутствующие потери, в том числе связанные с судом. Предполагается, что тираж абонемента составил около 4 миллионов копий. Умножаем 4 миллиона на $281 и получаем $1.1 миллиарда — это потенциальная сумма компенсаций, до которых может дойти решение суда.Bethesda отказалась от развёрнутых комментариев для VentureBeat. Сайт обратился к стороннему юристу Дэвиду Хоппу (David Hoppe). По его мнению, компенсации (если до них вообще дойдёт) вряд ли окажутся настолько огромными, а самый безболезненный вариант в данном случае — открыть обладателям абонемента весь контент из Creation Club для Fallout 4
.Впрочем, стороны могут достигнуть соглашения и в досудебном порядке — на данный момент у дела много потенциальных исходов. Оформление иска началось ещё в 2019-м, однако полноценное рассмотрение ещё не стартовало.