В нашемвидеопревью Cyberpunk
2077 мы вскользь упомянули широкие возможности кастомизации, а более полную картину раскрыл сайт Kotaku, перечислив различные настройки. Среди них хватает как стандартных для ролевой игры, так и весьма экстравагантных.Вылепить своего персонажа помогут следующие опции:6 типов кожи,35 причёсок,17 типов глаз,8 типов бровей,17 типов рта,17 типов челюстей,17 типов ушей,8 типов
косметических имплантов,9 типов шрамов на лице,6 типов татуировок на лице,11 типов пирсинга,5 типов зубов,8 типов макияжа для глаз,5 типов макияжа для губ,3 изъяна,3 типа сосков,5 типов татуировок на теле,2 типа шрамов на теле,2 типа члена,1 вариант влагалища,разные размеры члена,5 типов волос на лобке.Напомним, что в игреможно выбирать разные размеры и комбинации гениталий, а также дать персонажу мужского пола женский голос и
наоборот. Словом, вы без труда сможете стать небинарной личностью.Несмотря на то что абсолютное большинство роликов будет от первого лица, чтобы игрок мог лучше погрузиться в мир игры, кастомизация не окажется простой формальностью — увидеть своего героя можно на экране инвентаря, во время вождения транспорта и в зеркалах.Если не случится еще одного переноса, Cyberpunk 2077 стартует 19 ноября на PC, PlayStation 4, Xbox One и, вероятно, Stadia. На консолях следующего поколения игра сперва будет доступна по обратной совместимости, а патч с графическими улучшениями получит в 2021 году.https://youtu.be/2jWglY3vzkE
id Software выпустила второе большое обновление для Doom Eternal, где нашлось место как контентным добавкам, так и всевозможным усовершенствованиям. Главные новинки:Новая карта — «Пыточная» для режима BATTLEMODE.Мини-событие «Замок монохромного черепа», которое продлится по 2 июля.Событие «Сквозь ад в будущее 2» — со 2 июля по 6 августа.Оба ивента работают по тем же правилам, что и предыдущие: игроку нужно проходить уровни кампании, сражаться в BATTLEMODE и выполнять испытания, чтобы получать опыт и открывать свежие награды.Среди прочих нововведений — уменьшенная сетевая задержка, новые украшения, коллекционные наборы для события и улучшения интерфейса и
специальных возможностей.Напомним, что до 20 марта 2021 года DOOM Eternal должна получить два сюжетных дополнения. Какая-никакая информация пока есть только о первом — и то лишь в виде двух скриншотов.Обновление #2 для #DOOM Eternal уже доступно!
Вас ждут новая карта «Пыточная» для BATTLEMODE, более частые встречи с усиленными демонами и множественные улучшения режимов кампании и BATTLEMODE. pic.twitter.com/SYIfC7cP8A— Bethesda Russia (@Bethesda_RU) June 25, 2020
Diablo IV пока очень далека от релиза, поэтому Blizzard рассказывает об игре редко. Регулярным источником новостей выступает официальный блог компании, где
подробности о Diablo IV выкладывают один раз в квартал.В прошлый разBlizzard поговорила о семействе каннибалов, удобстве и дизайне, а сейчас — о сюжетной постановке, особенностях открытого мира и
интеграции мультиплеера.Сюжетная постановкаВ Diablo IV общение с персонажами обставлено более богато. Если в Diablo III показывали портрет персонажа с плашкой интерфейса, то в DIV беседы станут ближе к полноценным RPG от третьего лица. Blizzard применяет смесь из разных подходов: в особо важных диалогах будут вручную расставленные камеры и
уникальные анимации, а в менее важных используется генерация из набора заранее заготовленных движений. Впрочем, разглядеть каждый волосок в носу у NPC не дадут: в разговорах камера приближается к персонажам, но сохраняет изометрический вид.Для DIV делают полноценные кат-сцены на движке, тогда как раньше всю киношность сжимали в заранее записанные ролики. Благодаря этому в ключевых сюжетных сценах четвёртой части смогут показывать вашего персонажа с его текущей экипировкой, а графика и
разрешение будут подстраиваться под настройки на вашем компьютере.Открытый мирУ DIV будет открытый мир — с крафтом, событиями, PvP и побочными заданиями. По словам Blizzard, во время плей-тестов самым популярным развлечением оказались лагеря. Это локации под контролем противников: если вы их победите, там поселятся дружественные NPC и
появятся врата странствий. У лагерей есть определённая сюжетная подоплёка: например, в одном месте люди обратились в кучки соли, а другое захватил дух, который вселяется в тела нежити. Однако в целом с лагерями не связаны конкретные квесты.Открытый мир свободный: вы можете как сосредоточиться на ключевой сюжетной линии, так и отправиться зачищать карту. Судя по комментариям Blizzard, в среднем побочные занятия у тестировщиков занимают чуть больше половины от всего времени, которое
они тратят на прохождение региона.Ненавязчивый мультиплеерBlizzard добивается баланса между одиночеством
и ощущением масштабного многопользовательского мира: «Мы считаем, что в случае частых встреч с другими игроками — или крупными группами — вселенная Diablo утратит присущее ей ощущение опасности».Несколько примеров. Подземелья и ключевые сюжетные моменты — всегда закрытые, там есть только вы и ваши друзья, с которыми вы играете в группе в данный момент. Когда сюжетные эпизоды завершены, а города превращаются в социальный хаб, вы начинаете встречать других
игроков. Пока вы скачете от точки к точке, встречи с пользователями редки. Наконец, если происходит мировое событие, концентрация игроков в этой зоне сильно увеличивается.В мировых событиях приветствуются осмысленные кооперативные действия, но вступать в группу не заставляют — если вы гордый одиночка, то можете поучаствовать в ивенте, получить награду и отправиться восвояси. Если группа всё же нужна, DIV предложит несколько разных способов для поиска напарников.В следующий раз Blizzard хочет рассказать о деревьях прокачки — как говорит компания, эта тема сейчас волнует сообщество больше всего. В течение года разработчики также поделятся подробностями о музыке и шмотках.Впрочем, несколько предметов, которые сгенерировала Diablo IV в ходе последнего плей-теста, показали уже сейчас: