Пару недель назад OtherSide Entertainment объявила, что издателем многострадальной System Shock 3 стала китайская корпорация Tencent. Из анонса сотрудничества было не вполне ясно, останется ли у руля разработки сама OtherSide.На прошлой неделе менеджер сообщества OtherSide Алисса Маршалл (Alyssa Marshall) заявила на форуме
компании, что девелоперы по-прежнему в деле:Мы всё ещё участвуем [в разработке], но больше ничего на данный момент сказать не можем. Мы обнародуем больше информации, когда нам разрешат это сделать.Здесь появляются новые вопросы, на которые также наталкивают данные инсайдеров — мол, команда авторов почти полностью разогнана. Что значит «участвуем»? К созданию подключилась ещё одна
студия? OtherSide больше не является основным разработчиком? Узнаем когда-нибудь потом.Напомним, что Tencent ответственна лишь за издание триквела — права на серию принадлежат Nightdive Studios, которая сейчас занимается ремейком оригинальной System Shock.
В середине мая Epic Games показала систему достижений для своего магазина, которая пока находится в разработке. По словам директора по издательской стратегии компании Сергея Галёнкина, первую версию «ачивок» добавят осенью.
Впоследствии к ним будут постепенно прикручивать новые функции.Как пишет Галёнкин в своём «Твиттере», система достижений будет внедряться в EGS поэтапно. Её возможности на старте Сергей описывает как «Я могу просмотреть свои достижения», добавляя, что пользовательские профили появятся уже после запуска «ачивментов».А вот поддержка модификаций, уверяет Галёнкин, прибудет в EGS намного раньше системы достижений, однако хоть сколько-нибудь конкретных
сроков он не называет.Напомним, что достижения в EGS будут делиться по степеням редкости и ценности, в зависимости от которой начисляются очки опыта. У «ачивок» также имеются шкалы прогресса и дата открытия.С планом развития сервиса Epic можно ознакомиться на сайте Trello.The achievements system will roll out in stages, starting with a very basic «I can view my achievements»
step. It's definitely not coming before PCG Show. Right now we are targeting Fall 2020 for the MVP.
User profiles will come later, I don't have a timeline for them yet :(— Sergey Galyonkin (@galyonkin) June 1, 2020Mod support should come way sooner than achievements :)— Sergey Galyonkin (@galyonkin) June 1, 2020
MY.GAMES Store — цифровой магазин бренда MY.GAMES, принадлежащего Mail.Ru. По умолчанию там действует классическая схема разделения доходов 70/30, однако разработчики и издатели отныне могут
забирать 90 % выручки при условии, что они самостоятельно привлекают пользователей в игру.В распоряжении авторов — инструменты для контроля трафика и все важные метрики. К последним относятся количество переходов по ссылке рекламной кампании, регистрации, число возвратов за разные временны́е отрезки, показатели ежемесячных и ежедневных пользователей, платежи аудитории и многое другое.По поводу альтернативной схемы высказался руководитель MY.GAMES Store Родион Котельников:Мы считаем
несправедливым высокую комиссию в том случае, если разработчик самостоятельно занимается продвижением проекта, размещённого на нашей платформе. При этом мы очень серьёзно относимся и к соблюдению политики конфиденциальности пользователя: разработчик может видеть, сколько регистраций или входов в игру дал тот или иной баннер, но это лишь агрегированная статистика без детализации по конкретному пользователю.Схема распределения 70/30 применяется к прибыли от пользователей, которых привёл в игру сам
сервис. Полученные средства MY.GAMES Store вкладывает в развитие магазина и привлечение аудитории, что достигается прямой закупкой трафика на различных платформах, работой с блогерами, участием в конференциях и так далее.