20th Century Fox опубликовала второй трейлер фильма «Хищник». На этот раз грозным убийцам досталось ещё больше экранного времени, чем в первом ролике.
В видео нам напоминают, что в этом «Хищнике» инопланетные охотники будут ещё круче и опаснее, чем когда-либо прежде. Впрочем, по нашему мнению, лучший момент трейлера — не демонстрация пафосных пришельцев, а замечательная шутка (когда посмотрите, поймёте, о чём речь). Всё-таки знают сценаристы толк в качественном юморе!
Напомним, что режиссёром картины выступает Шейн Блэк (Shane Black) —
постановщик третьего «Железного человека».
«Хищник» стартует в отечественном кинопрокате 13 сентября.
В 2014 году боевик Metal Gear Rising: Revengeance появился не только на Windows, но и на Mac. Спустя четыре года выяснилось, что версия для «яблочных» компьютеров обладает существенным недостатком: системой защиты, которая, похоже, неподвластна Konami и PlatinumGames.
Как рассказывает пользователь Reddit, недавно он установил Metal Gear Rising: Revengeance на свой MacBook Pro и выяснил, что игра отказывается запускаться. Портированием на macOS занималась компания Transgaming. Она встроила в вариант для Mac систему защиты, которая проверяет подлинность покупки через «звонок» на сервер
Transgaming.
Загвоздка следующая: в марте 2017-го Transgaming вышла из бизнеса и отключила серверы DRM. Теперь Metal Gear Rising для Mac «звонит» в пустоту, не получает ответа и потому не запускается.
Журналист Game Informer провёл небольшое расследование. Оказывается, в 2008 году Transgaming фактически
объявила, что в каждую игру, которую она портирует на Mac, компания встраивает защиту SecuROM. Есть вероятность, что Konami даже никогда об этом не просила — Transgaming сама решила «защитить» Revengenace, потому что такова была политика компании на тот момент.
https://youtu.be/ZCjc1kjeYt0
Ирония в том, что в другой версии схожей DRM нет — в первый день после релиза Metal Gear Rising для Windows просила сетевое соединение, однако
PlatinumGames заявила, что это баг, и оперативно устранила требование.
А вот на Mac интернет-защита осталась. Для «яблочной» версии в январе 2017-го выпустили некий патч, но DRM он не трогал. В итоге с марта 2017-го Revengeance для Mac перестала работать. Непонятно, по силам ли Konami что-то с этим сделать: контракт мог быть составлен таким образом, что DRM остаётся на совести Transgaming. А так как компания вышла из бизнеса, то с неё и взятки
гладки.
Как пишет Game Informer, Transgaming не обанкротилась, а переквалифицировалась: сейчас компания называется FinDev и занимается недвижимостью. У FinDev попытались взять комментарий по поводу игр для Mac, но организация не ответила.
Что делать пользователям macOS, тоже неясно. Хотя альтернатива существует: если в Steam есть версия игры для «яблок», то её обычно дают вместе с версией для Windows. Поэтому обитатель Reddit, который вскрыл всю эту
вакханалию с DRM, собирался запускать Metal Gear Rising через Bootcamp — утилиту, позволяющую установить Windows параллельно с macOS.
На момент написания новости со страницы Metal Gear Rising: Revengeance в Steam исчезло упоминание Mac. Видимо, Valve заметила проблему и приостановила продажи на macOS.
Судя по отзывам критиков, за обилием провокационных сцен создатели Agony спрятали весьма посредственную игру. Тем не менее Madmind Studio всё-таки пыталась прибегнуть к своему единственному козырю и выпустить версию без цензуры. Но вот уже
во второй раз затея провалилась.
Напомним, что сперва Madmind Studio готовила отдельный патч для PC, который устраняет компромиссы в возрастном рейтинге и делает из игры произведение с отметкой Adult Only. Но что-то пошло не так, от апдейта отказались, а сцены без цензуры выложили в виде отдельного ролика.
И всё же 7 июня Madmind Studioвернулась к своей идее. Компания объявила, что разрабатывает Agony Unrated. Игру должна была распространять сама Madmind Studio, без привлечения сторонних издателей. Видимо, таким образом девелоперы надеялись избежать проблем с цензурой и всё-таки опубликовать дополненную версию ужастика.
В Agony Unrated собирались разнообразить звуковой ряд, добавить эротических анимаций для фоновых
персонажей, внедрить текстуры и модели высокого разрешения, обогатить режим «Агония» новым контентом и сделать другие мелочи на основе отзывов от сообщества. Кроме того, в Agony Unrated хотели вернуть все сцены, которые вырезали из оригинала.
https://youtu.be/uirfrgxOzBk Agony Unrated должна была выйти в Steam примерно через три месяца. Владельцам «ванильной» Agony планировали или отдать новую
версию бесплатно, или подарить скидку 99 % — студия собиралась решить этот вопрос в переписке с представителями Valve.
Однако Agony Unrated тоже умерла. 25 июня Madmind Studioобъявила, что отменяет разработку обновлённого варианта игры. У компании возникли самые разные проблемы: и финансовые, и технические, и юридические.
В итоге поддержка Agony скукоживается до минимальных размеров: часть сотрудников Madmind Studio остаётся латать дыры в оригинальной игре и будет публиковать патчи для PC и консолей. Например, на этой неделе на всех трёх платформах выйдет апдейт, который исправляет множество неполадок и переделывает систему освещения. Отдельно упоминается Xbox One X — похоже, на этой консоли существовал особенно злобный баг. Его устранят в ближайшие дни.
О
своём будущем Madmind Studio пока не говорит. Вероятно, те сотрудники, которые не станут возиться с Agony, займутся другими проектами, чтобы студия смогла пережить неудачи дебютной игры.