Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4546
Дата выпуска: 2018-06-15
Количество подписчиков: 27912
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 14 июня 2018г.:

Скандал с PlayStation и Fortnite начал прорываться в массовую
прессу

Скандал с PlayStation и Fortnite начал прорываться в массовую прессу

14 июня 2018г.

Пару дней назад Fortnite: Battle Royale стартовала на Nintendo Switch. Событие вроде бы не слишком громкое, но оно всё равно дало толчок скандалу, который теперь прорывается не только в профильную прессу, но и в массовую.

Суть такова. Fortnite поддерживает кросс-платформенный мультиплеер и перенос прогресса с платформы на платформу. Nintendo Switch исключением не стала: скажем, вы можете подцепить свой аккаунт Epic с компьютера и продолжить прокачиваться на полупортативной консоли. У вас даже сохранятся вещи, которые вы разблокировали на другом устройстве!

Одна беда: Sony резко против такой кросс-платформенности. Если ваш аккаунт использовался на PlayStation 4, вы не сможете подключить его к Nintendo Switch. Игра покажет следующее сообщение: «Этот аккаунт Fortnite привязан к платформе, которая не позволяет использовать его на Switch. Ни веб-сайт Fortnite, ни техническая поддержка Epic не могут этого изменить. Чтобы играть в Fortnite на Switch, пожалуйста, создайте новый аккаунт».


Похожее сообщение возникает на PlayStation 4, если аккаунт создавали на PC, а затем привязывали к Nintendo Switch. Отметим, что Sony разрешает переносить прогресс между PlayStation 4, PC и мобильными устройствами — то есть корпорация целенаправленно бьётся против конкурирующих консолей.

Давно известно, что Sony душит кросс-платформенность, если она касается, например, PlayStation 4 и Xbox One. Руководитель по маркетингу PlayStation объяснял действия компании тем, что она, дескать, заботится о детях. Тем временем один из боссов Xbox открыто публикует ссылку на статью, которая помогает связать аккаунты Fortnite на Xbox One и Nintendo Switch.

Разумеется, игроки крайне недовольны ситуацией. Под официальными твитами PlayStation возникает орава пользователей, которые требуют выпустить их учётные записи на свободу. Серьёзно, откройте любую свежую запись PlayStation в «Твиттере» (например, эту, с Кодзимой (Hideo Kojima)), и вы обязательно увидите обсуждение Fortnite.

.@PlayStation, fix this.

Not allowing me to sign-in to Fortnite Switch with my Epic account because it's linked to PS4 is tone deaf and points more to fear than market dominance.

It does the opposite of what you want — it makes me think about moving to Xbox for Fortnite. pic.twitter.com/D9xqv9aWdF— Greg Miller (@GameOverGreggy) June 12, 2018
Скандал набрал такую силу, что про него начали писать BBC, Sky News и CNBC — влиятельные издания с прицелом на самую широкую аудиторию, а не только на геймеров. Кроме того, акции Sony упали на 2 % — это тоже связывают с шумихой вокруг Fortnite. Возможно, теперь PlayStation подготовит какой-нибудь развёрнутый ответ, а не будет отмазываться чепухой про детей. Но пока что в комментарии для BBC корпорация отделалась общими фразами о том, что PlayStation — популярная платформа, которая поддерживает кросс-плей с мобильными устройствами и PC, а больше ей, мол, ничего и не нужно.

Отметим, что релиз Fortnite на Nintendo Switch чуть-чуть подмочил и репутацию Nintendo. Сейчас на консоли нет встроенного решения для голосового чата — корпорация собирается вывести его в отдельное приложение для мобильных телефонов. При этом официальная схема подключения гарнитуры с микрофоном выглядит одновременно смешно и страшно.

Так вот, Fortnite плевать хотела на выдумки Nintendo. Если вы вставите в Nintendo Switch гарнитуру, которая подключает наушники и микрофон через один «миниджек», то сможете транслировать свой голос в игру без всяких плясок с бубном вокруг отдельного приложения.

Fortnite на Nintendo Switch загрузили свыше двух миллионов раз за первый же день.

https://youtu.be/U3uXgERMk8E

[читать комментарии]

Cyberpunk 2077 запустится без мультиплеера, но он, возможно, появится позже

Cyberpunk 2077 запустится без мультиплеера, но он, возможно, появится позже

14 июня 2018г.

До того, как Cyberpunk 2077 представили публике на E3 2018, вокруг игры ходило множество слухов. Один из них заявлял, будто в новом творении CD Projekt RED появится мультиплеер. Утверждение не было безосновательным: в 2016-м стало доподлинно известно, что польская студия работает над технологией бесшовного сетевого взаимодействия.

Быть может, именно вспомнив предыдущие сплетни, журналисты Eurogamer спросили CD Projekt RED о мультиплеере в Cyberpunk 2077. Дизайнер квестов Патрик Миллс (Patrick Mills) заявил, что «Киберпанк» — исключительно одиночная игра, студия сосредоточила все основные силы именно на «сингле». Однако в отделе исследования и разработки CD Projekt RED действительно изучают возможности для мультиплеера.

Из слов Миллса выходит, что труды этого отдела касаются как студии в целом, так и Cyberpunk 2077 в частности. Миллс избегает прямого ответа, но, похоже, CD Projekt RED раздумывает над тем, чтобы добавить мультиплеер в игру после релиза. Миллс подтвердил лишь одно: во время запуска продаж в Cyberpunk 2077 будет только одиночный режим.

Есть и другой любопытный момент. Когда Eurogamer спросил Миллса о платформах, на которых появится Cyberpunk 2077, он ответил: «Игра выходит на Xbox One, PlayStation 4 и PC. На данный момент». Судя по оговорке «на данный момент», Cyberpunk 2077 также планирует посетить другие устройства — может, консоли следующего поколения? Хотя, конечно, не стоит исключать, что мы слишком сильно прикапываемся к словам Миллса.

Напомним, что консоли следующего поколения уже начинают выходить из тени: Microsoft открыто заявила о том, что готовит новые Xbox, а Bethesda анонсировала для некстгена целых две игры.

[читать комментарии]

Вид от первого лица в Cyberpunk 2077 необходим для полного погружения, утверждает CD Projekt

Вид от первого лица в Cyberpunk 2077 необходим для полного погружения, утверждает CD Projekt

14 июня 2018г.

Некоторых почитателей The Witcher изрядно озадачило известие о том, что в Cyberpunk 2077 разработчики из CD Projekt RED делают ставку на вид от первого лица. Однако поляки в своём решении уверены — по их мнению, такой ракурс пойдёт ролевому боевику только на пользу.

В интервью Eurogamer дизайнер квестов Патрик Миллс (Patrick Mills) объяснил, почему в Cyberpunk камера расположена у глаз персонажа. Оказывается, всё дело в отыгрыше роли — в грядущей RPG мы сможем создать своего главного героя и почувствовать себя им.

«В The Witcher 3 вы играете за Геральта и смотрите на Геральта. Вы управляете Геральтом. Он — персонаж, так? Кто-то уже существующий, — сказал Миллс. — А в этой игре мы хотим, чтобы вы влезли в шкуру героя, ощутили себя на его месте. Вид от первого лица — один из способов добиться этого».

Кроме того, авторы считают, что вид из глаз способствует погружению в виртуальный мир. Миллс привёл такой пример — если, исследуя Найт-Сити, вы задерёте голову, то сразу прочувствуете «вертикальность» этого города. С камерой за спиной протагониста эффект был бы совсем не таким сильным.

Впрочем, всё это пустяки — главное, что едва ли не все журналисты описывают Cyberpunk 2077 как ядрёную смесь Deus Ex, GTA и The Witcher. Охотно верим — судя по последним новостям об игре, CD Projekt RED действительно готовит нечто грандиозное.

[читать комментарии]

Также читайте:

Подробности о The Last of Us Part II — умный ИИ, улучшенный стелс, чуть-чуть о сюжете…

Подробности о The Last of Us Part II — умный ИИ, улучшенный стелс, чуть-чуть о сюжете…

14 июня 2018г.

Дополнительные подробности и немного геймплея Control — новой игры от Remedy

Дополнительные подробности и немного геймплея Control — новой игры от Remedy

14 июня 2018г.

Масса сведений о Sekiro: Shadows Die Twice — цельный мир в духе первой Dark Souls, любопытная система возрождения и не только

Масса сведений о Sekiro: Shadows Die Twice — цельный мир в духе первой Dark Souls, любопытная система возрождения и не только

14 июня 2018г.

Европейское ружьё против аборигенской магии — новый трейлер GreedFall от авторов The Technomancer

Европейское ружьё против аборигенской магии — новый трейлер GreedFall от авторов The Technomancer

14 июня 2018г.

Telltale готовит игру по сериалу «Очень странные дела» и портирует Minecraft: Story Mode на Netflix

Telltale готовит игру по сериалу «Очень странные дела» и портирует Minecraft: Story Mode на Netflix

14 июня 2018г.

Возможно, в Anthem всё-таки можно будет крутить романы

Возможно, в Anthem всё-таки можно будет крутить романы

14 июня 2018г.

Рико в новой Just Cause будет более глубоким персонажем, чем
прежде

Рико в новой Just Cause будет более глубоким персонажем, чем прежде

14 июня 2018г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

«Инфакт» от 14.06.2018 — О геймплее Cyberpunk 2077, Metro: Exodus, AC: Odyssey, Sekiro: Shadows Die Twice, Nioh 2…

«Инфакт» от 14.06.2018 — О геймплее Cyberpunk 2077, Metro: Exodus, AC: Odyssey, Sekiro: Shadows Die Twice, Nioh 2…

14 июня 2018г.

E3 2018: Конференция Sony

E3 2018: Конференция Sony

13 июня 2018г.

E3 2018: PC Gaming Show

E3 2018: PC Gaming Show

13 июня 2018г.

E3 2018: Конференция Ubisoft

E3 2018: Конференция Ubisoft

13 июня 2018г.

ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Мафия / Deceit (экспресс-запись)

ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Мафия / Deceit (экспресс-запись)

13 июня 2018г.

И конечно обзоры игр:

Rage 2

Видеопревью игры Rage 2

14 июня 2018г.

Spider-Man (2018)

Видеопревью игры Spider-Man (2018)

14 июня 2018г.

Prey: Mooncrash

Видеообзор игры Prey: Mooncrash

14 июня 2018г.

Warhammer
40,000: Inquisitor - Martyr

Обзор игры Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr

13 июня 2018г.

Last of Us: Part 2, The

Видеопревью игры Last of Us: Part 2, The

13 июня 2018г.


В избранное