На днях в магазины отправилась очередная Assassin's Creed. Как вы помните, местом действия «Синдиката» является викторианская Англия, однако в туманном Альбионе продажи игры
стартовали не так бодро, как того хотелось бы Ubisoft.
Аналитики из Chart-Track подсчитали продажи игр в Великобритании за прошедшую неделю. По общим итогам «Синдикат» всё-таки вырвался на первое место, однако этот результат оказался самым слабым запуском среди основных частей Assassin's Creed (не считая Rogue, если её вообще можно отнести к основным).
Правда, агентство тут же отмечает, что симулятор вышек в этом году начал продаваться с пятницы, тогда как Unity появилась на прилавках во вторник (то есть получила преимущество в три дня).
Тем не менее даже с таким условием Chart-Track говорит о явном спаде интереса к Assassin's Creed по сравнению с предыдущими годами. Видимо, чопорные британцы не слишком охотно купились на знакомые места в «Синдикате». А может, они просто переходят в
«цифру»— по традиции в таких чартах считают только физические копии.
Полностью десятка лидеров в магазинах Великобритании на прошедшей неделе выглядит так:
Относительно недавно Sony
Computer Entertainment выпустила крупное обновление для PlayStation 4, где добавила несколько дополнительных функций для консоли. Но на этом японская корпорация, конечно, останавливаться не собирается и уже намекает на новые возможности, которые могут появиться на приставке в будущем.
Один из пользователей форума NeoGAF заполнил анкету, где предлагалось выбрать наиболее важные функции, которые стоит добавить на
PlayStation 4. В списке потенциальных новинок оказались:
● Уведомления, когда друзья входят в Сеть;
● Классика с первой и второй PlayStation;
● Папки (видимо, для библиотеки);
● Режим «Не появляться в Сети»;
● Скрывать либо полностью удалять элементы из библиотеки (например, демоверсии);
● Фильтры для библиотеки (только установленные, только загружаемые, только определённый жанр и пр.);
● Загружаемые аватары для
PS4;
● Пользовательские фоны для интерфейса;
● Список желаний для магазина (кстати, на сайте PlayStation Store его уже ввели);
● Увеличение количества человек на одну «тусовку»;
● Смена PSN ID.
Sony даже поинтересовалась датой, когда пользователю хотелось бы
увидеть прошивку версии 4.0.
На железное обещание это не похоже, однако приятно знать, что корпорация прислушивается к потребителям и желает знать их мнение.
Не так давно для фанатов PayDay 2 настали смутные времена: Overkill Software в рамках мероприятия Crimefest выпустила крупное обновление для игры, где появились микроплатежи в виде ящиков с ключами (то есть сейфов с дрелями). Сейчас плановая серия патчей окончилась, и продюсер кооперативного экшена Альмир Листо (Almir Listo) решил пообщаться с поклонниками на самые
волнующие темы.
Вопросы и ответы принимались на форуме Reddit. Само собой, сотрудника Overkill в первую очередь заваливали жалобами на злосчастные микротранзакции. Однако Листо заявил, что он и его студия считают новую экономику отличной добавкой к игре. Она, мол, совершенно не навязывается: не хотите ничего покупать— не покупайте, а ящики сейфы можно даже
себе в плюс перевести, продав их на торговой площадке Steam. Деньги, которые Overkill получит от всей этой затеи, позволят совершенствовать PayDay 2 и дальше, так что отказываться от «чёрного рынка» никто не намерен.
Продюсер в курсе
обещания, которое разработчики давали пару лет назад (тогда они уверяли, что никаких внутренних платежей в экшене никогда не будет). Однако сегодня ситуация совсем не та, что раньше. Overkill в три раза увеличила штат, а также заключила сделку с 505 Games, согласно которой авторы обязуются произвести определённое количество контента для PayDay 2 до 2017-го года. Тем не менее сейчас студия делает даже больше, чем обязана по
договору.
По словам Листо, с точки зрения голой статистики обновление работает как и задумано. Поэтому продюсер надеется, что озлобленная часть сообщества всё-таки сменит гнев на милость и поймёт, что за счёт этих изменений PayDay 2 сможет расти и развиваться в будущем.