Несмотря на то, что Electronic Arts и DICE в один голос утверждают, что Star Wars: Battlefront не имеет совершенно никакого отношения к Battlefield, мы-то понимаем, что, по сути, без «Поля боя» не
было бы и «Боевого фронта». Вот и аналитики из компании SuperData считают, что эти две франшизы основательно связаны.
Исследователи рынка уже составляют прогнозы на заключительный квартал этого года, который по традиции обещает быть довольно прибыльным для игроделов. Особенно для EA, которая 17 ноября — то есть в преддверии премьеры ожидаемого киноблокбастера «Звёздные войны: Пробуждение силы» — выпускает шутер Star Wars: Battlefront.
Да только какими бы высокими ни были продажи игры, «родственной» Battlefield они всё равно популярности не прибавят.
По данным SuperData, после Battlefield 4, на счету которой семь миллионов проданных копий (на всех
платформах в целом), интерес пользователей к франшизе стал заметно угасать. Отчасти из-за нелепых багов, которые сильно разочаровали поклонников уже на старте шутера. Но и со Star Wars: Battlefront, по мнению аналитиков, всё будет не так гладко. EA, мол, прогадала, когда объявила об отсутствии браузера, позволяющего игрокам самостоятельно выбирать сервер, а не торчать в лобби в ожидании своей очереди. Это же способно снизить скорость заполнения серверов и, соответственно, привлекательность
игры, убеждены исследователи.
Плюс нельзя не заметить, что в праздничный сезон игре предстоит нехилая конкуренция с такими монстрами, как Fallout 4, Just Cause 3, Halo 5: Guardians, Call of Duty: Black Ops 3 и прочими. Тем не менее аналитики полагают, что за первые 12 месяцев после релиза Star Wars: Battlefront принесёт девелоперам в лучшем случае около восьмисот миллионов долларов США (в худшем — пятьсот миллионов).
Frictional Games наконец-то завершила хоррор SOMA и выпустила его на прилавки магазинов. С момента релиза прошла уже неделя с небольшим, и авторы решили подвести первые итоги, в том
числе финансовые.
Для начала, конечно, самый животрепещущий вопрос: как там с продажами? На текущий момент разлетелось 92 000 копий, что разработчиков вполне устраивает. Изначально Frictional рассчитывала на 100 000 продаж в первый месяц, но теперь стало очевидно—план перевыполнится. Впрочем, это ещё не значит, будто SOMA уже приносит прибыль: для этого необходимо сбыть в три раза больше копий, чем сейчас. Тем не
менее творцы настроены позитивно. Они профинансировали игру полностью из своего кармана, а значит, все заработанные деньги идут прямо к девелоперам.
Кроме того, Frictional очень довольна оценками—у SOMA сейчас 85 баллов на Metacritic и 94% положительных отзывов в Steam. Творцы особенно рады тому, с каким восторгом публика приняла поднятые в ужастике темы— мол, сюжет хвалили даже в весьма сдержанных
обзорах.
https://youtu.be/9z0Yz-cP73U
Что до планов на будущее, то они нехитрые. Команда разделалась с крупными багами и теперь готовится немного передохнуть. Затем создатели возьмутся за поддержку модификаций (они надеются, что народное творчество достигнет тех же высот, что и в Amnesia: The Dark Descent). А после всего этого Frictional Games начнёт трудиться над секретными проектами, о которых пока не может сказать ни слова.
Чуть больше месяца назад Larian Studios обратилась к пользователям Kickstarter в надежде собрать 500 тысяч долларов на создание Divinity: Original Sin 2. Однако, как выяснилось, народ по-прежнему не пресытился бельгийскими RPG, поэтому
кампания не просто оправдала ожидания разработчиков, но и существенно превзошла их.
По истечении положенных тридцати пяти дней Divinity: Original Sin 2 набрала два миллиона долларов с копейками. И это значит, что студия не просто сделает игру с четырьмя героями (доступными как для одиночной кампании, так и для мультиплеера), но и выполнит все обещания, обозначенные в кампании как «сверхплановые цели». Будет вам и режим Мастера Игры, и маски для смены роли персонажа, и
возможность крутить шуры-муры с компаньонами, и поддержка модификаций, и Зал Эха, и дополнительные древа навыков, и пятая игровая раса «немёртвых», и особые расовые умения, и «хардкорный» режим Стратега. Не говоря уже про работу RPG-специалиста Криса Авеллона (Chris Avellone).
Предполагается, что компьютерная версия Divinity: Original Sin 2 будет готова ещё до конца 2016-го года. За ней последуют и консольные варианты. Благо Larian Studios уже приступила к
освоению PlayStation 4 и Xbox One, когда мастерила Divinity: Original Sin — Enhanced Edition, которое должно поступить в продажу аккурат в этом месяце.