Вчера Ubisoft затеяла странноватую игру с общественностью, где устроила прямую трансляцию загадочной картинки и предложила ждать некоей премьеры. И сегодня выяснилось, чего ради пользователи Интернета так напряжённо пялились в
монитор целые сутки— компания представила экшен Far Cry Primal.
http://www.youtube.com/watch?v=mH89uPo_7Ng
Как нетрудно догадаться, действие игры будет происходить в доисторические времена, когда по Земле ещё ходили мамонты и саблезубые тигры. Главным героем станет охотник Таккар. Он оказался единственным выжившим в своей группе и теперь его цель проста как две копейки— не погибнуть на просторах Ороса.
Far Cry Primal разрабатывается в
Ubisoft Montreal при поддержке Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai Studios и Ubisoft Kiev. Дата выхода— 23 февраля 2016-го на PlayStation 4 и Xbox One. До PC игра доберётся чуть позже— в марте будущего года.
CD Projekt
RED покончила с основной частью The Witcher 3: Wild Hunt и теперь готова двигаться дальше. Достоверно нам известно лишь о двух проектах, которыми сейчас занимаются поляки: это дополнения к «Ведьмаку» и загадочная Cyberpunk 2077. Причём научно-фантастическая RPG грозится стать самой большой игрой, которую когда-либо делали разработчики.
По крайней мере, в этом уверен художник по визуальным эффектам
Жозе Тейшейра (Jose Teixeira). В интервью порталу MCV он говорит, что из-за размеров и комплексности Cyberpunk 2077 команда сталкивается с доселе неизвестными проблемами. К счастью, «Дикая охота» сама по себе была отнюдь не маленькой, так что опыт работы над ней сильно помогает с новой игрой. Как
рассказывает Жозе, практически все сотрудники CD Projekt RED сейчас намерены превзойти свои предыдущие результаты.
Дата релиза Cyberpunk 2077 до сих пор держится в секрете. Тейшейра отшутился, что RPG выйдет, как указано в названии, в 2077-м. Но мы-то знаем, что авторы целят примерно в 2017-й год и никак не раньше.
Как вы помните, Крис Робертс (Chris Roberts) начал собирать с народа миллионы баксов на производство Star Citizen ещё в далёком 2012-м году. Однако время идёт, а игра по-прежнему не добралась до релиза.
Кто-то считает,
что космический симулятор для PC — самый амбициозный проект всех времён и народов, поэтому немудрено, что разработчики не торопятся с его выходом. А кто-то убеждён, что всё это ничем хорошим не закончится, и Star Citizen суждено стать самым громким провалом в истории.
На размышления о последнем, увы, недвусмысленно наводит и недавняя статья в журнале The Escapist, согласно которой дела у Cloud Imperium Games идут далеко не шикарно. Представители ресурса уверяют, что с ними связались сразу несколько бывших и нынешних сотрудников компании, которые в один голос заявили, будто этот поезд звездолёт несётся под откос.
Говорят, из-за некорректного распоряжения бюджетом в 90 миллионов долларов, собранных с пользователей, осталось всего лишь восемь. Причём девелоперы ясно понимают, что на эти деньги соорудить всё, что наобещал Молиньё Робертс просто нереально. Да и гейм-дизайнер, который, заметьте, за двенадцать лет не выпустил ни одной
игры, якобы сам не понимает, что можно сделать, а что нет. В итоге служащие Cloud Imperium Games либо увольняются (как, например, исполнительный продюсер Алекс Мэйберри (Alex Mayberry)), либо из страха потерять место стараются всеми силами хотя бы формально угодить боссу, даже понимая, что Star Citizen движется не в том направлении.
А ещё источники рассказывают, будто и в
качестве руководителя Робертс ужасен. Мол, если чуть что не так, он сразу выходит из себя и обзывает всех идиотами. Правда, его супруга Сэнди Гардинер (Sandi Gardiner), она же вице-президент Cloud Imperium Games по маркетингу, говорят, ещё хуже. Та якобы вообще не гнушается расистских замечаний, банальных оскорблений и дискриминации.
Правда это или нет, мы, конечно, сказать не можем. Между тем создатели Star Citizen готовы
пойти на всё, чтобы The Escapist взял свои слова обратно. Компания даже грозится подать в суд, если журнал не принесёт публичных извинений.