Воронежская студия Burut Creative Team, известная по таким проектам, как "Златогорье" и Kreed, при издательском участии "Руссобит-М" работает над двумя новыми проектами - шутером "Восточный фронт" и исторической real-time стратегией "Спарта".
Сюжет "Восточного фронта" при ближайшем рассмотрении оказывается диковатой смесью Return to Castle Wolfenstein и Mortyr, заигрывающей с альтернативной историей Второй мировой войны. Немецкий офицер Карл Штольц, случайным образом ставший участником фашистского эксперимента по получению uber-зольдатен из мертвецов, решает восстать против гитлеровского режима и присоединиться к местному подполью.
Авторы обещают 10 с гаком разнообразных уровней. Антуражи варьируются от химической фабрики до виртуальной копии подводной лодки. Геймплей будет состоять из выполнения цепочки простых заданий (примеры: "уничтожить N определенных объектов", "заминировать объект", "оборонять точку в течение N минут", "проникнуть в такое-то здание" и т.п.) а-ля Medal of Honor Allied Assault и Call of Duty. В меню - как обычный экшен, так и стелс-миссии.
Также планируется ввести в игру элемент нелинейности с помощью некой "системы решений" (скажем, "засветившись" перед вражеским офицером, герой сможет выбрать, что лучше - угодить в тюрьму и потом выбираться оттуда, либо оказать вооруженное сопротивление аресту). Сколько такого рода эпизодов будет в игре, и влияют ли они на концовку, пока неизвестно.
Всего ожидается 14 видов оружия, вполне стандартных для шутера про Вторую мировую: от "Люгера" и "Панцершрека" до огнеметов и MG-42. Транспортных средств не будет, зато обещают продвинутый физический движок воронежской выделки и массу разрушаемых объектов (включая тонкие стены). Любопытно, что законам Ньютона будут подчиняться оружие, патроны и сам главгерой. Какой эффект это окажет на геймплей, остается лишь гадать.
Кроме того, заявлены: некий "эмоциональный движок" по имени "Liv Kristine", пока неизвестным образом стимулирующий чувства игроков, улучшенное графическое ядро Kreed с поддержкой DirectX 9.0c (до 3500-4000 треугольников на модель, бамп-мэппинг, шейдеры, динамические тени), а также как миинмум два сетевых режима. Оценить третий шутер от "Бурута" мы сможем в мае 2005 года.
О "Спарте" известно гораздо меньше. Действие игры разворачивается в период греко-персидской войны. Обещаны: фотореалистичная графика, возможность создания собственных юнитов (привет, Nether Earth?), интерактивный игровой мир и высокий уровень исторической достоверности. Релиз запланирован на следующий год.
Кроме того, напомним, что в недрах Burut продолжается работа над трехмерным "Златогорьем 3".
∙ в разделе "Плагины" опубликовано 14 новых плагинов;
∙ в разделе "Свитки Занатара" читайте пятое, шестое и седьмое (заключительное) письма из цикла "Переписка Зала-Гослея";
∙ секция "Снаряжение" разделена на три различных раздела - "Оружие", "Доспехи" и "Материалы";
∙ началась акция "Международный список пожеланий", в которой участвуют самые известные сайты, посвященные вселенной The Elder Scrolls;
∙ в разделе, посвященном TES 4: Oblivion, читайте пересказ интерьвю Питера Хайнса фан-сайту Oblivion Source.
Лыс, как бильярдный шар, но не
Агент №47. В очках, но не Фримен.
Ловкий, но не Гарретт. Груда мышц с
хриплым басом, но не Дюк Нюкем.
Преступник. Убийца. Злейший враг
общества. Антигерой на все руки. И
прекрасный пример для тех, кто
хочет сотворить яркий,
захватывающий, умный шутер.
Прочитать рецензию
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.