Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные игровые новости от Absolute Games


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ежедневные игровые новости от Absolute Games
Почтовая рассылка WWW.AG.RU
Абсолютная ПРАВДА
Ежедневное подписное издание игрового сайта Absolute Games
www.AG.ru  Цена: 37 килобайт

4.12.2004
СУББОТА
Выходит с 1998 года

Суммарный тираж:
33.530 экземпляров

ИГРОВЫЕ НОВОСТИ / За 3 дня / За неделю / Пыльный архив

  • Из жизни "грибников" | 14:46, Nomad | Категории: Анонсы , Action

    Неокрепшие умы независимых разработчиков начали буравить мысли о создании GTA-клонов. Венгерская фирмочка Nagual Games, состоящая, по заявлению ее сотрудников, сплошь из "ветеранов игровой индустрии", решила попробовать первой и тут же столкнулась с проблемой. Дело в том, что после выхода в свет Grand Theft Auto: San Andreas, резко раздвинувшего границы серии, переплюнуть Rockstar стало чрезвычайно трудно.

    Поэтому решили брать не умом, а наглостью. Взяли огромный мегаполис с его повседневной жизнью, свободный геймплей, кровавые перестрелки, езду на заблаговременно угнанных автомобилях, вид "от третьего лица" и добавили то, что даже безбашенная Rockstar посчитала бы перебором - наркотики и сутенерство. Собственно, главная цель Dealer: Chronic, Pills & Coke - создать полноценную сеть по производству и распространению десяти видов отравы (в их числе - "травка", "кислота", "грибы", "экстази", алкогольные напитки, героин, кокаин, крэк и... препараты, усиливающие сексуальное влечение). Побочная цель - стать владельцем процветающего публичного дома.

    Видимо, предчувствуя шквал исков, авторы заранее воткнули в список особенностей игры пункт "prevention" - мол, их продукт позволит отвратить народ от наркотиков, демонстрируя опасность, которую они несут. Особенно сильно Nagual напирает на побочные эффекты. Замедление времени, увеличенная "полоска здоровья", невосприимчивость к ранениям, яркие психоделические "трипы" а-ля Кастанеда и прочие "положительные" качества через какое-то время меняют знак с "плюса" на "минус", превращая игрока в ходячую развалину. Желающие могут употребить сразу несколько видов заразы одновременно, получив в итоге этакое "комбо". Впрочем, как и в реальной жизни, здесь есть риск передозировки и постепенно усиливающееся привыкание.

    Каждый из четырех героев обладает своим набором из 10 побочных миссий в дополнение к 20 основным и мучается от наркозависимости. "Городской шаман" Джонни крепко "подсел" на "экстази"; оставшись без ежедневной таблетки, он начинает видеть мир в черно-белом цвете и подумывать о самоубийстве. Меткость школьницы Ко Ко, подсмотренной авторами в "Убить Билла", напрямую зависит от частоты употребления амфетаминов. Темнокожий Боб пыхтит "травкой", чтобы заснуть, а крашеному менеджеру по кличке Кок повезло меньше всех - кокаин постепенно убивает его, сокращая "полоску жизни". Отказаться от приема белого порошка невозможно - как только организм начинает требовать новую дозу, здоровье идет под откос. Добрались до нуля? OK, game over.

    Помимо возможности вырастить личную плантацию "ганджи", разработчики обещают десятки видов оружия (от пистолетов и бейсбольных бит до вертолетных пулеметов и снайперских винтовок), 60 уникальных неигровых персонажей, 40 моделей авто, умный ИИ, созданный на базе технологии AI Implant, и, наконец, мультиплеер.

    В качестве движка избрана проверенная кроссплатформенная лошадка GameBryo - Dealer: Chronic, Pills & Coke планируется выпустить не только на РС, но также на Xbox и PlayStation 2. Дата релиза не объявлена, скриншоты отсутствуют, однако несколько издателей уже заинтересовались столь неоднозначным проектом. Они тоже знают, как хорошо продается GTA.

    Dealer: Chronic, Pills & Coke в Энциклопедии игр »»
    Все новости, относящиеся к Dealer: Chronic, Pills & Coke »»

  • Doom-фильм - совсем не Doom-игра | 14:46, Nomad | Категории: Кино

    Корреспондент чешского сайта Novinky.cz посетил съемочную площадку фильма "Doom" на пражской студии "Баррандов", где под руководством Анджея Бартковьяка полным ходом идет освоение 70-миллионного бюджета ленты.

    Автор сценария Дейв Каллахэн в своих интервью неоднократно утверждал о желании сохранить дух игры, однако в ходе адаптации многие элементы были начисто переписаны. Действие перенесено с Марса на некую "далекую планету", вместо одного морпеха по лаборатории бегают сразу 8 десантников, одетых в костюмы а-ля SWAT, а концепция происхождения монстров стала более прозаической. Киношные демоны - вовсе не гости из Ада, а персонал станции, ставший жертвой неизвестного супервируса.

    Впрочем, на детище id время от времени оглядываются. Например, уродец по кличке "Pinky" - это мутировавший техник, прикованный к электронному инвалидному креслу после неудачного эксперимента по телепортации; его облик в чем-то схож с одноименным демоном из игры. Кроме того, финальная перестрелка будет почти целиком показана от лица главного героя (роль которого, напомним, досталась новозеландскому актеру Карлу Урбану). Процесс истребления заразы не обойдется и без таких классических видов оружия, как бензопила и BFG (последний политкорректно переименовали в "Bio Force Gun").

    Любопытно, что продюсеры ленты, подобно авторам Doom 3, утверждают, что делают вовсе не оголтелую стрелялку, а настоящий "хоррор". Оценить результат мы сможем уже в 2005 году.

    Doom 3 в Энциклопедии игр »»
    Все новости, относящиеся к Doom 3 »»

  • EA обещает полюбить свой персонал | 14:45, Nomad | Категории: Индустрия , Скандалы

    Волна отрицательных публикаций в прессе, связанных с тяжелыми рабочими условиями персонала в Electronic Arts (жесткий прессинг со стороны продюсеров, отсутствие компенсации за сверхурочные часы, частый перевод людей с одного проекта на другой) не прошла незамеченной руководством компании.

    Из недр издательства просочился внутренний меморандум, в котором вице-президент по кадровым вопросам Расти Руфф обратился к подчиненным. Он признал ошибки, допущенные в работе с персоналом, и отметил, что ЕА пока еще не сумела полностью решить задачу облегчения труда ее сотрудников. "Мне неприятно слышать то, что говорят о нашей фирме и индустрии в целом, - пишет он, - однако я осознаю, что это правда: работа становится всё труднее, задания усложняются, а время, отведенное на их выполнение, превратилось в тяжкую ношу".

    По словам Руффа, кое-какие шаги уже сделаны. В настоящий момент компания пересматривает всю концепцию подхода к препроизводству и разработке, дабы избежать резких перекосов и кризисных ситуаций в ходе создания игр. Персонал ЕА сможет оценить эффективность нового метода уже в новом году. Кроме того, с 1 апреля часть должностей будет переквалифицирована с поправкой на сверхурочные часы, что позволит ввести оплату дополнительного труда.

    Пресс-служба ЕА всячески отрицает слухи, будто меморандум намеренно "просочили" в прессу, тем самым избавив руководство компании от необходимости публично оправдываться, но не отрицают его подлинность. "Приятно видеть, что Electronic Arts отреагировала на проблему, пусть послание и "предназначалось" только для внутреннего употребления", - заметил Джейсон Делла Рокка, руководитель одного из проектов Международной Ассоциации разработчиков игр (IGDA).

  • Харви Смит перешел в Midway | 14:43, Nomad | Категории: Индустрия , Персоналии

    Еще один выходец из Ion Storm присоединился к студии Midway Games Austin - Харви Смит, ведущий дизайнер Deus Ex: Invisible War, занял должность директора по творческим вопросам. В ближайшее время под его крыло перейдут сразу два неанонсированных проекта.

    Ранее на работу в Midway Games San Diego перешли Том Холл и Джон Ромеро из бывшей Ion Storm Dallas. А совсем недавно место работы сменила Дениз Фултон, исполнительный продюсер Thief: Deadly Shadows, ныне возглавляющая филиал Midway в Остине.

  • Прогулки с мертвецами | 14:38, Nomad | Категории: Анонсы , Arcade

    SEGA Europe занялась продажей консольного антиквариата и анонсировала РС-версию аркадного тира-"ужастика" The House of the Dead 3, вышедшего на Xbox в октябре 2002 года. Дабы смягчить фанатский гнев, вызыванный долгим ожиданием и устаревшей графикой, "персональщикам" предложат дополнительный режим прохождения игры (классическую "битву с таймером") и новое оружие - дробовик.

    В остальном всё как прежде - герой самостоятельно движется по чугунным рельсам, а мы давим на кнопки, отправляя в ад орды демонов и безмозглых зомби. Начало тренировки спинномозговых рефлексов запланировано на февраль 2005 года.

    House of the Dead 3, The в Энциклопедии игр »»
    Все новости, относящиеся к House of the Dead 3, The »»

  • Регби образца 2005 года | 14:26, Nomad | Категории: Анонсы , Sports

    В то время как крупные издательства все чаще приклеивают к своим играм номер года, британцы из Digital Jesters двинулись обратным путем и переименовали недавно анонсированную Pro Rugby Manager 2005 в Pro Rugby Manager 2.

    Прочие особенности проекта остались нетронутыми. В феврале 2005 года любители регби получат в свое распоряжение: полные составы команд более чем 100 клубов и 50 национальных команд по состоянию на текущий сезон, 30 стадионов, 10 чемпионатов, 400 строк закадровых комментариев, фотореалистичные модели игроков, углубленную систему менеджмента, улучшенный интерфейс и два дополнительных режима просмотра матчей (2D и текстовый).

    Разрабатывает игру французская Cyanide Studio. Уже запущен официальный сайт проекта.

    Pro Rugby Manager 2 в Энциклопедии игр »»
    Все новости, относящиеся к Pro Rugby Manager 2 »»

  • Мода от "Руссобит-М" | 14:25, Nomad | Категории: Сайты

    На сайте "Руссобит-М" открылся раздел, где каждый может заказать себе майку, кружку, коврик для мыши и прочие сувениры с символикой издательства и его игр, ранее доступные лишь гостям презентаций и победителям конкурсов. Желающие разжиться брелком-пулей "Söldner", футболкой "Warhammer" и ручкой "Завоевание Америки", вам - сюда.


Ранее: Дела релизные
Самые-самые
День летающих унитазов
World of Warcraft шагает по планете
Сайты: Freedom Force 2
О рыбах и скейтерах
Дела релизные
Горячие новости: Civilization 4: первые подробности
"Трудно быть богом": подробности
"Радуга 6" номер четыре
Half-Life 2 в продаже
Регистрация на AG!
Новая Star Wars RTS - уже скоро!
Hitman №4

НОВЫЕ РЕЦЕНЗИИ / Золотой пантеон / Доска позора

  •  НАШ ВЫБОР!  Total Club Manager 2005 | Автор: Артем 'Goalie' Степаненко

    Появление на полках магазинов Total Club Manager 2005 с задумчивым Жозе Моуриньо (Jose Mourinho) на коробке практически совпало с выходом Абсолютного Футбольного Менеджера (Football Manager 2005). Разумеется, TCM 2005 не может соревноваться с проектом Sports Interactive на равных: весовая категория ниже, да и родословная выглядит не так впечатляюще (фраза "от создателей Championship Manager" явно солиднее, чем "от создателей FIFA Football", правда?), но в этом году Electronic Arts смогла предложить нам нечто действительно интересное. Прочитать рецензию


Ранее: Sid Meier's Pirates! (2004) | НАШ ВЫБОР!
Return to Mysterious Island
Xpand Rally
Gates of Troy
Особенности национальной рыбалки
FlatOut | НАШ ВЫБОР!
Moorhuhn Adventure: Der Schatz des Pharao

НОВЫЕ СКРИНШОТЫ В ГАЛЕРЕЕ


Ранее: Wish | +4 | 274
Rubies of Eventide | +243 | 243
Bonez Adventures: Tomb of Fulaos | +67 | 67
Sacred Underworld | +1 | 1
Bet on Soldier | +10 | 31
Navy Field | +4 | 4
Legend of Mir 3 | +30 | 30

"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.

© Copyright 1995-2004 Golden Telecom. Все права защищены.

Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции.
В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является
нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство
в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.

Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости, статьи, помощь по играм, форумы.
RB2

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: funny.games.sly
Отписаться

В избранное