Авторы Desperados, отколовшиеся от Spellbound Studios в октябре прошлого года, образовали фирму Creative Patterns и трудятся сразу над двумя проектами - тактической RTS Leviathan и детективной адвенчурой Behind a Locked Door.
Leviathan - история о том, как ненадежна техника будущего. Пока команда межзвездного крейсера мирно спала в анабиозе, машины, отвечавшие за научные исследования, ремонт и поддержание чистоты, подняли бунт. Покарать виновных и протащить их под килем предстоит военному офицеру по имени Джордж Паладин, закованному в прочную броню.
Каждая из примерно двадцати миссий разворачивается на определенной части корабля (медицинский отсек, гидропонный сад, зал центрального компьютера и т.п.). В подчинении у Паладина могут находиться до 30 роботов, объединенных в отряды. Тыкать пальцем каждому не нужно - мы управляем на уровне отрядов и лишь перетасовываем составы "команд" в соответствии с текущей обстановкой.
Базы, понятное дело, нет - ее заменяют неповоротливые роботы-аккумуляторы, к которым стройными цепочками тянутся трутни, несущие энергию и металл. Впрочем, строить юнитов не позволяют - по мнению авторов, это отвлекло бы игрока от тактического аспекта. Здесь новобранцы в прямом смысле этого слова валяются на пути. Иногда будут попадаться особые экземпляры, наделяющие отряд уникальными свойствами (например, улучшенной защитой от повреждений электроники).
Кроме того, Паладин, как и всякий уважающий себя главный герой, умеет экспроприировать бесхозные вещи, накапливать опыт и осваивать новые умения. Ассортимент последних и доступ к различным видам "стволов" определяются тем, какой тип бронекостюма вы выберете в начале игры - Knight, Robin, Berserk, Wizard, Dwarf или Specter.
Авторы уже закончили работу над концепцией проекта и в настоящий момент вгрызаются в гранит геймплея, не забывая при этом поглядывать на горизонт в надежде узреть заинтересованного издателя. Текущее состояние дел можно увидеть на скриншотах.
Вторая игра Creative Patterns - адвенчура Behind a Locked Door - продвинулась гораздо дальше и существует уже в виде демо-версии (предназначенной, впрочем, строго для внутреннего употребления).
BaLD - классический "whodunnit" в лучших традициях Агаты Кристи. 1953 год, Франция. Жером Дюшато (Jérôme Duchâteau), сын богатого промышленного магната, возвращается домой после 15-летнего пребывания в США, куда его отправили еще в детстве, дабы уберечь от войны.
За время отсутствия Жерома отношения в семье сильно изменились, обнажив массу проблем. Видимо, одна из них стала причиной убийства Мишеля, родного брата нашего героя, которое произошло почти сразу после его прибытия. Полиция осведомлена о случившемся, однако ничего не может поделать из-за неслыханной снежной бури, отрезавшей и без того уединенное поместье от внешнего мира.
Родители Жерома и его второй брат Жан-Луи явно не горят желанием докопаться до правды и списывают преступление на якобы пробравшегося в дом вора. Учитывая политический вес клана Дюшато, блюстители порядка вряд ли станут подвергать сомнению эту теорию и спустят дело "на тормозах". Теперь поимка убийцы зависит только от любознательности Жерома и его сводной кузины Мари, которым в ходе домашнего расследования предстоит найти массу улик, открыть немало шкафов со скелетами и допросить всех обитателей поместья.
На поиски истины отведено трое суток, то бишь 72 часа реального времени. Подобно The Last Express и Gabriel Knight 3, мир Behind a Locked Door населен живыми персонажами, у каждого из которых есть свой распорядок дня. Жертвы, убийцы и просто свидетели гуляют по дому и окрестностям, беседуют друг с другом, обедают, спят, отдыхают, работают, пытаются спрятать или уничтожить ценные вещдоки и даже совершают новые преступления.
Дабы мы не потеряли нить событий, герой ведет дневник, где скрупулезно фиксируют всё, что происходит вокруг него. В блокноте аккуратно разложены по полочкам найденные доказательства, а законченные криминалисты получат в свое распоряжение "Карту алиби", с помощью которой можно не только проверить истинность показаний, но и восстановить отдельные события.
Гордостью разработчиков является гибкая диалоговая система, позволяющая допросить с пристрастием любого персонажа практически обо всех интересующих нас событиях, людях, алиби, локациях и предметах. При этом важную роль играют не только интонация голоса свидетеля, но его мимика и жесты, а они меняются в зависимости от вопроса, а также от настроения и отношения к Жерому. Так, стоит лишь поинтересоваться у улыбчивой служанки о личности некоего мсье Дюпона, как уголки ее губ опустятся вниз, а руки сойдутся в "замочек". Подобная перемена может означать лишь одно - мы идем в правильном направлении.
Cимпатичные скриншоты, демонстрирующие возможности трехмерного движка Vision Game Engine, и заманчивые обещания - это пока всё, что может предложить Creative Patterns голодной до качественных адвенчур публике. Теперь главное - найти издателя.
"Польско-итальянская MMORPG" - определение, звучащее как приговор, однако студию New Desert не смущают границы и языковые барьеры. Вот уже год с лишним она работает над онлайновой игрой Sigonyth: Desert Eternity, действие которой разворачивается на далекой песчаной планете.
Достаточно побродить пять минут по страницам официального сайта, чтобы стало ясно: нам с вами предлагают очередную вариацию на тему Fallout. Палящее солнце, выжженные земли, примитивные деревушки, киборги и, разумеется, мутанты. Свобода действий, богатый мир и прочие радости прилагаются.
Дата релиза будет объявлена в ближайшее время, а пока что читайте на страницах сайта проекта предысторию и разглядывайте скриншоты.
Издательство Discus Games и студия CrazyHouse анонсировали аркаду Kill Deal, облик и геймплей которой схожи с культовой Crimsonland.
В Kill Deal заявлено активное использование физики. Все элементы игры – персонажи, монстры, снаряды – взаимодействуют друг с другом в реальном времени. Более тяжёлые юниты толкают более лёгких, взрывная волна разбрасывает противников в стороны, а осколки, медленно затухая, задевают и ранят монстров. При этом наземные юниты не могут ходить друг через друга, они собираются в кучу, что позволяет держать оборону в тесном углу (если, разумеется, под рукой есть патроны).
Кроме того, обещаны: мультиплеер по локальной сети, деление персонажей на классы (каждый наделен уникальными разновидностями
вооружения и навыков), ночные уровни с динамическим освещением, масса разновидностей монстров!
(включая летающих!), некая "оригинальная система бонусов", а также полноценный сюжет с завязкой, развитием и Главным Боссом в финале.
Релиз Kill Deal запланирован на первый квартал следующего года. Смотрите скриншоты, качайте 10-мегабайтную демо-версию.
Прорыв в деле "Valve против Vivendi Universal Games" - судья вынес решение касательно распространения Half-Life, Counter-Strike и других игр Valve в интернет-кафе.
Согласно постановлению, Sierra/Vivendi Universal Games и филиалы не имеют права предоставлять продукцию Valve пользователям Интернет-кафе, поскольку так гласит текущее соглашение между разработчиком и издателем. Кроме того, за Valve сохранено право взыскивать определенные законом суммы с любого, кто нарушит ее авторские права, невзирая на пункт об ответственности сторон в контракте с VU Games.
Другие пункты обвинений, выдвинутых сторонами друг против друга, будут рассмотрены позднее.
FlatOut - это Half-Life
2 в мире гонок. Каждая
строчка кода, каждый звук, каждая
нота тяжеловатого саундтрека
пронизаны вниманием людей,
вложивших душу в свое дело. Эта игра
ярко выглядит, превосходно звучит,
мнется, гнется и трещит по швам,
собирая случайных зрителей... Лучше
в 2004 году (как минимум) уже не
выпустят.
Прочитать рецензию
Что предпринял бы герой вроде
Гэбриэля Найта, Джорджа Стоббарта
или Индианы Джонса, появись у него
необходимость узнать координаты
мифического города? Правильно,
прогулялся бы по музеям, изучил
памятники египетской архитектуры,
расспросил соответствующих
специалистов, наконец, пошел бы за
советом к гадалке. Но не таков наш Морхун! Он
умудряется найти ответы на
интересующие его вопросы, не
покидая пределов комнаты. Та же
библиотека располагает обширным
перечнем подсказок.
Одна-единственная локация заменяет
расхитителю гробниц полноценную
адвенчуру.
Прочитать рецензию
В демо-версию входят две кампании (за СССР и Финляндию), состоящие из нескольких миссий, более 30 новых юнитов и пары мультиплеерных карт. Для установки и запуска игры необходимо наличие на винчестере оригинального "Блицкрига" (любой версии).
Более подробно о процессе установки и запуске игры читайте в файле "Readme", который находится в инсталляторе. СКАЧАТЬ!
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.