Ubisoft Montreal и Red Storm Entertainment работают над четвертой "серией" тактического шутера Tom Clancy's Rainbow Six. Сюжет игры держится в тайне, однако на главную интригу там тонко намекнули. На сей раз не "Радуга 6" гоняется за врагами "свободного мира", а террористы мучают храбрых бойцов. Нет ничего страшнее спецназовца с испорченной личной жизнью!
Персональный подход чувствуется не только в сценарной фабуле. Во время сражения герои активно засоряют эфир радиоболтовней а-ля солдаты из Full Spectrum Warrior, демонстрируя черты характера с помощью сальных шуточек и истерических воплей. По мнению авторов, такой подход позволит сильнее "привязать" нас к героям.
На эффект присутствия рассчитан и новый элемент экранного интерфейса - очки. Отныне мы действительно наблюдаем события из шлема спецназовца. Этот шейдерно-косметический эффект временами будет влиять на геймплей. Проходя мимо клапана с горячим паром, вы заметите, как очки запотевают, мешая что-либо разглядеть, а раненых бойцов легко определить по потрескавшемуся стеклу.
Изменена и стрельба. Отныне при прицеливании герой реалистичным жестом подносит оружие к лицу, а у снайперских винтовок прицел поначалу "замыливается", имитируя точную настройку на цель. Что же касается отдачи, то ее планируется сделать максимально близкой к эффекту при стрельбе из настоящих "стволов".
Уровней сложности - два. "Normal" предназначен для граждан, предпочитающих цветную рамку вокруг террористов, автоприцел и сохранение в любой точке уровня. "Hard" - для тех, кто считает, что может обойтись без вышеупомянутой роскоши. К двум версиям противников ("очень тупые" и "глуповатые, но с гранатами") добавится третья - "командный ИИ". Разработчики уверяют, что действовать такая бригада будет ничуть не хуже, чем отряд "Радуги 6".
Однако и наши парни не лыком шиты. Появилась возможность выбить дверь тараном или выстрелом из дробовика, а при необходимости ребят можно отправить на разведку в соседнюю комнату, указав тип поведения - "разведка" или "пленных не брать". Командное меню обещают сделать еще более удобным.
В области графики прорыва ждать бесполезно. Игру разрабатывают параллельно для РС, PS2 и Xbox, так что брать сердца, скорее всего, вновь будут декалитрами "блюма", вазелинового "блюра" и прочими шейдерными эффектами, вылитыми на экран. А на закуску покажут "тряпочные смерти" в исполнении Havok.
О мультиплеере почти ничего известно, кроме того, что режимов в новой игре будет не меньше, чем в предыдущей. Приставочникам достанутся эксклюзивные сетевые добавки, не представляющие особой ценности для прожженных владельцев РС.
И главное: выйдет игра уже во втором квартале 2005 года. Первая порция скриншотов - здесь.
Англоязычная версия action/RPG Restricted Area обрела издателя - в первом квартале 2005 года Whiptail Interactive выпустит игру на территории Северной Америки. В России локализованный вариант издает компания "Новый Диск".
Valve Software приоткрыла завесу тайны над "сюрпризом", который был обещан на прошлой неделе. Сотрудник компании Эйдриан Файнол опубликовал на официальном форуме эту картинку с комментарием "Потерпите чуток, уже почти готово!". Находчивый народ быстро сообразил: в ближайшее время у Half-Life 2 появится полноценный дефматч!
Любителям статистики сообщаем: в Gates of Troy
появились двенадцать войсковых
соединений и шесть этнических
групп, по странному стечению
обстоятельств не попавшие в
предыдущие серии затянувшейся
эпопеи. Все-таки двенадцать -
слишком мало, с таким подходом
наверняка удалось бы наплодить
целую ораву. Нужно было просто
придумать названия, нарисовать
иконки и наделить юнитов какими-нибудь
характеристиками. Судя по всему,
остальные умственные усилия были
затрачены на героев, коих
насчитывается 19 штук (среди них,
кстати, есть и Ахилл). Герои сродни
генералам, хотя, как заявляют
разработчики, они намного полезнее
безликих полководцев.
Прочитать рецензию
Удивительно, но началось все не с
традиционной попойки, а прямо с
запланированного мероприятия.
Бойцы собрались в кружок на
небольшой льдине, на всякий случай
оставив неподалеку корзинку с
горячительным. Вот только со
временем неверно подгадали: весна,
оттепель… Что произошло дальше,
догадаться несложно: друзья
унеслись вверх по течению реки,
навстречу неизвестности. К сожалению, наши рыбаки - не зайцы,
пришлось самим выпутываться. А
поскольку транспорт оказался
ненадежным и скоропортящимся, они
выудили из воды нечто более
существенное - бревно.
Прочитать рецензию
На корабле, несущемся к далеким звездам, все люди находятся в замороженном состоянии. А управляют всем роботы. Но что будет, если они выйдут из-под контроля? СКАЧАТЬ!
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.