Passage: Path of
Betrayal - "...Дэррис Хапп (Darris Hupp) начал работу над своей
игрой в одиночку два года назад, когда ему было всего пятнадцать. За
исключением музыки и движка весь Passage: Path of Betrayal является
исключительно его детищем. Редкий для индустрии компьютерных развлечений
случай (речь идет о коммерческих продуктах), учитывая возраст автора.
Разумно решив, что никто не реализует его идей лучше него самого, Дэррис
сознательно обрек себя на мучения, связанные с созданием полноценной игры.
Безусловно, следует отдать должное его трудоспособности - сил действительно
затрачено немало. Однако то, что проект разрабатывался одним человеком,
возможно, начавшим карьеру немного рано, не могло не сказаться на..." Квест почти одного
человека. »»
Похоже, сегодня
день game-making утилит. Едва успев написать о разработке англичан из
Actualize (см. новость ниже), мы получили пресс-релиз московской
компании МедиаХауз: как и англичане в сентябре, наши
соотечественники собираются выпустить "уникальную программу, позволяющую
исполнить мечту всех геймеров - самому создать свою компьютерную 3D-игру".
Как следует из пресс-релиза, это русификация продукта DarkBASIC
компании Dark Basic Software, а сам продукт представляет собой некую
"визуальную" среду, построенную на базе языка Basic. Подробности на сайте
МедиаХауза.
Английская компания Actualize собирается в скором времени
выпустить свой "конструктор трехмерных игр" - программу The 3D
Gamemaker. С ее помощью можно будет создавать ролевики, экшены, гоночные
симы и т.д. Релиз запланирован на 21 сентября. Официальный сайт - www.the3dgamemaker.com.
Известная своими
авиасимуляторами контора Just Flight выпустила игру The Amazing
Virtual Sea Monkeys. Проект не имеет совершенно никакого отношения к
полетам, сами разработчики называют это нечто "смесью Creatures или
The Sims с "домашне-животной" игрой вроде Catz and Dogz". За
подробностями прошу на сайт игры.
Ответственный за
спецэффекты в последнем фильме Спилберга "A.I." Деннис Мюрен объявил, что
"спецэффектная" контора Industrial Light & Magic для создания
трехмерных сцен в фильме использовала движок Unreal Tournament.
Подробности читайте здесь.
Сообщение для
наших американских читателей - 27 августа Electronic Arts
запустит второй эпизод Majestic, который сюжетно продолжит первый
эпизод и будет отличаться массой новых примочек.
Blizzard объявила о расширении Diablo II US East
Realm с добавлением нескольких новых серверов и увеличением "объема"
Battle.net на 1/3. В планах компании - более чем вдвое увеличить European
Realm. Все для блага.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.