Aliens versus Predator
2 - "...В помощь морпеху дана также портативная горелка, при
помощи которой можно запечатывать проходы и расковыривать определенные лазы.
Алиенов совершенно обделили - ничего нового кроме дополнительных способов
видения не придумали. В принципе, это и правильно - добавь им способностей,
и получится уже не научная фантастика (sic!). По части средств умерщвления
Хищник остается недосягаемым, сполна оправдывая свое "имя". В его шкуре
чувствуешь себя на самом деле охотником, а не жалкой козявкой, стремящейся
ускользнуть от цепкого пальца. Арсенал коллекционера необычного пополнится
рядом новых смертельно опасных погремушек. Да, а самое комичное в оружейной
части игры - ножик, выданный человеку в качестве последней надежды на
выживание, когда закончатся патроны..." Не просто шутер, а шутер "с
историей"... »»
Dirt Track Racing
Pinball - "...Как и в любой другой области, среди разработчиков
пинболосимуляторов есть наиболее отличившиеся. И если одни выделяются
качеством своих субпродуктов, то другие - количеством и, скорее, умением
вписаться в тему. Пример тому - некая Wildfire Studios, уже не раз
"радовавшая" наивных, розовощеких геймеров умением оперативно реагировать на
животрепещущие темы. То в Balls of Steel поле со скромным названием "Duke
Nukem" засунет, то откопает на местной свалке какой-нибудь раритет в виде
незабвенных Kiss и посвятит им свое детище целиком..." Железные ыйца.
»»
Ученые японского
университета Тохоку, изучив мозги сотен подростков, пришли к выводу, что
компьютерные и видеоигры стимулируют лишь те части головного мозга, что
ответственны за зрение и координацию движений. Лобную же часть мозга,
отвечающую за память, эмоции, способность к обучению, логическому и
математическому мышлению и т.д., игры совсем не развивают. Поэтому у детей,
которые проводят по несколько часов в день за играми, мягко говоря, могут
возникнуть проблемы. Возглавляющий исследования профессор Рьюта Кавашима
считает, что через пару лет подрастет поколение детей, цитирую, "которое
будет довольно резко отличаться от более старших." Деликатно сказано...
Короче, тупые дауны с провалами в памяти. Если уж вы играете помногу, то
почаще тренируйте мозг арифметикой - это, по словам профессора, очень
здорово развивает лобные области мозга.
Издательская
компания JoWood объявила, что работы над изометрическим экшеном
Zax: The Alien Hunter и риал-таймовой стратегией World War III:
Black Gold закончены. Zax выйдет в сентябре, а Black Gold
- в первой половине октября.
Компания Zuxxez вместе с
разработчиками из Reality Pump Studios (авторы Earth 2150 и
World War III: Black Gold) начала работу над новым проектом -
аркадным вертолетным симулятором Heli Heroes. Летать придется либо на
"AH-64 Apache Longbow", либо на "Apache Hokum". Никаких замороченных меню,
настроек или перегруженной клавиатуры - игра аркадна до мозга костей.
Обещают мультиплеер на двоих, обалденную графику в разрешении 2048х1800,
поддержку всех возможных джойстиков и геймпадов и даже звуковое
сопровождение в формате 5.1 для счастливых обладателей карт и ресиверов
Dolby Digital. Выйдет игра к Рождеству.
C.O.N.S.E.A.L. - очередной girl-TPS - JazzCat, 23:28
Компания
Similis объявила о своем новом проекте - экшене от третьего лица
C.O.N.S.E.A.L.. В главной роли - Китти Хок, единственная уцелевшая
после авиакатастрофы девушка: вертолет был неизвестно кем подстрелен над,
якобы, необитаемым островом. Лазаем по джунглям, лабораториям и таинственной
военной базе, где, как выяснилось, ученые проводят генетические исследования
и опыты для создания "совершенного солдата". Игра выйдет в конце 2002 года,
паблишера пока не нашли. Кстати, обязательно зацените сайт
разработчиков (понадобится Flash): хороший дизайн, звук, куча информации,
скринов и прочего добра.
Terminator - FPS
по мотивам фильма "Terminator" Star Wars
Galaxies - Онлайновая RPG во вселенной Звездных Войн Cult -
Фэнтезийная изометрическая RPG. Гибрид Diablo и BG. ИЛ-2. Штурмовик
- Авиасим
Dronez -
"...Уровни между собой связаны очень эфемерно, совершенно не оставляя
впечатления целостности. С одной стороны, это плюс - к каждому из них можно
вернуться впоследствии без лишних усилий. С другой же, сделать этого не
захочется даже после того, как усугублено определенное количество дурманящих
веществ, и неприметные ранее лица вокруг начинают казаться божественно
красивыми. Виной тому чрезмерная толстомясость любого встречающегося по
дороге вражьего субъекта, стремящегося показать себя во всей красе, упорно
отказывающегося умирать не только со второго, но и с двадцать второго
попадания, и продолжающего весело скакать с платформы на платформу,
регулярно откалывая очередной фокус из разряда "I'll show ya real
magik!"..." Будущий
шедевр и родоначальница нового жанра? »»
Чешские разработчики из Blade Team и 3D People
занялись созданием изометрической фэнтезийной RPG Cult. Говорят, это
будет нечто среднее между Baldur’s Gate и Diablo. Гвоздем игры
станет графика: смена дня/ночи, динамическое освещение, обалденная
детализация и разрешения до 1600х1200. Релиз запланирован на первую половину
2002 года, а пока оценивайте первые скрины.
Компания Бука и компания
Codemasters
Software Co.Ltd. подписали контракт на издание на территории стран СНГ и
Балтии трёх хитов от компании Codemasters: Operation Flashpoint, Colin McRae
Rally, Insane. На российском рынке игры обещают быть осенью этого
года.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.