Blue Byte
выпустила патч версии 1.10.908 для Settlers IV. Занимает от 4.5 до 6
Мб, в зависимости от версии патча, установленной у вас. Скачать можно отсюда.
На официальном
сайте Total
War появилась кратенькая информашка о новом проекте команды
Creative Assembly, создателей Shogun, - 3D RTS Crusader
Total War. Сведений пока очень мало (желающие почерпнут гораздо больше
из последнего выпуска PC Gamer UK), известно лишь, что действие игры
происходит в средневековой Европе, в период от первого крестового похода до
падения Константинополя. Очевидно, золотая "японская" жила
продолжает вырабатываться.
Если верить
информации Computer Gaming World Magazine, id Software
заключила соглашение с другим девелопером на разработку мультиплеерной части
Return to Castle Wolfenstein, видимо, не рассчитывая на мастерство
Gray Matter Studios. Подождем подтверждения/опровержения.
По сведениям с
форумов фанатского сайтаMight & Magic 9, 3DO не включила
игру в список релизов, которые состоятся до конца марта будущего года. Иными
словами, воможность увидеть ее появится только со второго квартала. С другой
стороны, есть и приятная новость - HoMM 4 выйдут ближе к концу
декабря.
Команда
Cyberlore приостановила разработку проекта Star Trek: Borg
Assimilator. Причина весьма оригинальна: взглянув на раннюю версию игры,
боссы Activision (издатель) посчитали, что игровой дизайн не в
полной мере соответствует вселенной Star Trek. Интересно, что они там
нарисовали...
Пропаганда
"игрового насилия", с легкой руки американской прессы и
американских же чиновников, продолжает распространяться по миру.
Australian Security Industry Association на днях высказала мнение о
необходимости "изгнать" Half-Life из австралийских
магазинов. Игра, мол, "учит игроков убивать охранников и присваивать их
оружие". А HL, кстати, пребывает на первом месте в чарте самых
продаваемых игр в Австралии. Черт, чему же тогда будет учить Max
Payne? Неужели борьбе с преступностью?
P.S. Желающие
могут прочитать соответствующую статью Herald Sun, откуда и взяты
высказывания представителей ASIA.
Sail Simulator
4.0 - "...Будем учиться ставить и сворачивать грот. Нет, Снак,
дубина, "грот" - это не пещера, в которой живут обезьяны вроде тебя, а такая
главная мачта на каждом швертботе. Вот эта фигулина поперек - гик, вот эта
штуковина - грот-шкот, а вот эта, как правильно выразился Смит, хреновина -
ракс-бугель с реем и стропом, для крепления вант и штага - и не надо
смотреть на меня как на идиота. Бобби, разрази меня гром! Оставь брамсель в
покое! Если еще раз потянешь за эту хреновину, продам тебя в зоопарк в
качестве ученого гамадрила..." История одного
плаванья. »»
Компания
MindArk готовится ко второй фазе тестирования своего онлайнового
проекта Project Entropia, и в связи с этим оповещает всех об
очередном наборе бета-тестеров. Желающим записаться в добровольцы обращаться
сюда.
В продолжение Legacy-тематики,
начатой ниже по курсу - посетители портала ERsim.com в
скором времени получат возможность создавать собственные
"реанимационные" сценарии с помощью утилиты "Case
Creator". Так и вырастет поколение виртуальных медиков.
Кошмарная
неразбериха. Сегодня утром Eidos сделала заявление следующего содержания: разработка
Commandos 2 не завершена, игра по-прежнему должна выйти до конца
года, но точной даты релиза пока нет. Все предыдущие "якобы
анонсы" появились на свет из-за неправильного перевода сообщения с
Gamestop Spain.
Успех и большая
популярность игры "Шторм", внушительные творческие планы и
идеи, не успевшие воплотиться в оригинальной игре, привели к подписанию
нового соглашения между компанией "Бука" и
разработчиками "Мадии" об издании продолжения Шторма
- "Шторм: Солдаты Неба"/Echelon: Wind Warriors.
Продолжение Шторма нельзя назвать рядовым проектом или типичным
дополнением. "Солдаты Неба" - это самостоятельный проект,
который принесет во вселенную Шторма массу новшеств и оригинальных
идей. Новый Шторм - не просто набор других миссий. Это новая,
оригинальная, сюжетная линия, которая помещает игрока на место пилота, чьи
приключения развиваются параллельно с событиями оригинального Шторма,
а порой и пересекаются.
Разработчики игры уделили особое внимание
полученным отзывам и пожеланиям многочисленных поклонников. Изменения
коснулись:
- структуры миссий и полетных заданий; - баланса
сил; - сюжетная линия обогащена квестами и другими специальными
заданиями; - расширена и усовершенствована система многопользовательской
игры; - дополнен и переработан арсенал и парк боевых машин, включающий
новые управляемые и неуправляемые людьми машины; - усовершенствованный и
эргономичный интерфейс; - добавление возможности пилотам обмениваться
сообщениями в чате.
На сегодняшний день, по словам продюсера проекта
Руслана Шелехова, работы продвигаются полным ходом. Созданы модели новых
боевых машин, тестируются новые карты и миссии кампании, идут работы по
усовершенствованию и развитию программного кода игры. Дата выхода
"Шторм: Солдаты Неба" намечена на 2-ой квартал 2002 года.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.