Remote Assault -
"...Наличествуют все положенные навороты - управление войсками как на уровне
отрядов, так и на уровне отдельных боевых единиц, сложная настройка
поведения воинства (от беспрекословного исполнения приказов до почти
независимого от игрока режима - крайне опасная вещь, учитывая хулиганский
характер местного AI), необходимость вовремя пополнять боезапас (для чего по
полю боя ездит невразумительный ящик на колесах, битком набитый различного
рода вооружением), зачатки формаций, и прочая, и прочая. С другой стороны,
крайне неудобный способ управления войсками, вплоть до выбора нужного пункта
из выпадающей менюшки по нажатию правой клавиши - вряд ли это хороший выход
при активных боевых действиях. В качестве отмазки - игроку дозволено менять
скорость игры, и он таки может успеть отдать нужные приказы, несмотря на всю
замороченность интерфейса..." По трехмерной воргеймовой
тропе... »»
Представители Ubi Soft заявили
сегодня о некотором сдвиге дат релизов двух проектов - Silent Hunter
II и Destroyer Command. Первый не поступит в магазины до середины
октября, а второй - до середины декабря. И это вовсе не означает, что они не
выйдут много позже...
По неофициальной
информации, Interplay сейчас работает над Icewind Dale 2, еще
одним ролевиком на движке Infinity. Игра будет отличаться минимумом
нововведений и вряд ли станет такой же амбициозной, как Baldur's Gate
2. Впрочем, подождем анонса либо опровержения.