GameSpy
Industries заново запустила сайт PlanetFortress.com, посвященный TeamFortress-играм
и TF-модификациям (серия Team Fortress, если кто не знает, началась с
одноименной командной модификации для Quake).
Furious Entertainment выпустила игру Hateful Chris: Never
Say Buy - "самый безвкусный и ужасный мультяшный сайдскролл", как
характеризуют игру сами разработчики. Демка весом в 33 мегабайта доступна на
официальном сайте.
Возможно, не все
знают, что Слай, один из основателей AG, покидает сайт. На ваш взгляд,
изменится ли AG в связи с этим? Проголосуйте на главной странице.
Anno 1503 -
"...Очень своеобразно и действительно уникально смотрятся климатические
зоны, придуманные, наверное, как раз для того, чтобы игроки не засиживались
в своих королевствах, а иногда прокладывали новые пути. Располагаясь в той
или иной зоне, мы сможем получать (извлекать из недр, выращивать, наконец)
определенные ресурсы, будучи при этом совершенно лишены других, не менее
важных. Даже не сомневайтесь, для эволюции цивилизации понадобится и то, что
в наших владениях не растет, не добывается и не ловится. Обмена и
экономического сотрудничества не избежать..." Все тот же Новый Свет,
только на сто лет моложе. »»
Atari Anniversary
Edition - "...Asteroids и Asteroids Deluxe больше известны на
просторах родины как Comet Buster. Маленький кораблик летает по экрану и
сбивает большие метеориты, которые раскалываются на мелкие куски, а те, в
свою очередь, на ещё более крохотные. Примитивно, но захватывает, к тому же,
неплохо проработана физическая модель полёта, если закрыть глаза на
непонятно откуда взявшееся в космосе сопротивление воздуха..." Аркадный бальзам на раны
ветеранской души. »»
Totally
Games подтвердила, что в компании ведется разработка мультиплеера для
Star Trek Bridge Commander. Игроки в качестве капитанов кораблей
"Federation", "Cardassian", "Klingon" и "Romulan" переносятся в квадрат
"альфа", где друг дружку и мочат. По ЛАНу - до 8-ми игроков, по Инету - до
6-ти. Ожидаются режимы: deathmatch, командный deathmatch, командный режим
"Federation vs. non-Federation", где становятся доступны корабли более
тяжелых классов, режим "Starbase Attack/Defend Mode" - двухкомандный "царь
горы" и "гоночный" режим "Turkey Shoot", где народ соревнуется в том, кто
больше настреляет "ботов".
В связи с
двадцатилетней годовщиной фильма "Tron" (1982 г.) компания Disney
решила выпустить юбилейное DVD-издание и компьютерную игру. Она выйдет в
2003 году и будет представлять собой экшен с видом от первого лица.
Разработка ведется в Monolith. Xbox-версия тоже входит в планы
девелоперов.
Bowling Mania -
"...В отличие от, скажем, PBA Tour Bowling, действие происходит в неизменно
пустом боулинг-клубе, где всегда бывает занята только одна дорожка. Нами,
естественно. Ключевым же элементом, несомненно, является кучка разномастных
персонажей, обладающих своими привычками и стилями броска. Помимо этой
радости, в игре присутствует и еще кое-что: около десятка дорожек, из
которых две с трудом можно назвать "традиционными", а остальные играют чисто
развлекательную роль, - какой Гомер Симпсон не мечтал сгонять партейку в
боулинг на помойке; в саду; на ночном кладбище..." Боулинг для
"непродвинутых". »»
Сразу несколько сетевых источников сообщили, что РС-версия проекта
Halo все-таки выйдет. Произойдет это через два-три месяца после
выхода Xbox-версии, которая появится в ноябре.
Microsoft запустила официальный
сайт A.I. Puzzler, пазлообразной игры, приуроченной к выходу
фильма Стивена Спилберга "A.I.". Любителям подобных развлечений
рекомендуется.
Сегодня открылся
русский сайт
глобальной стратегии "Европа 1492-1792: Время перемен" от
шведской команды Paradox Entertainment. Помимо общей информации о проекте,
системных требованиях и создателях игры, на сайте уже сейчас опубликована
масса дополнительных фактов, подсказок и исторических справок.
Кстати, буквально только что мастер-диск "Европа 1492-1792:
Время перемен", издаваемой в рамках совместной серии 1С и
snowball.ru™, ушел в производство.
Итак, SLY покидает AG. Да, так и есть
– бродящие по Сети слухи не лишены оснований.
Проработав над сайтом
уже более трех лет (а до этого – еще несколько месяцев над своей собственной
игровой страницей), я решил оставить это дело. Несколько месяцев назад я
стал замечать за собой, что ни программирование, ни игрушки, ни интернет не
увлекают меня уже так, как это было раньше. Вначале я списывал это на
усталость и хроническое отсутствие отпуска. Но постепенно становилось ясно,
что это объясняется не простой усталостью.
Мои интересы начали
меняться. Мне уже неинтересно «общаться» с железкой. Меня не увлекают ночные
бдения с мечом +3 в зеленых лапах или с автоматом УЗИ в мускулистых руках. И
скорый выход давно ожидаемой игрушки не вызывает дрожи в ногах.
К
сожалению или к счастью, человек не может всю жизнь заниматься одним и тем
же. Меняется он сам, меняются его вкусы, его интересы и пристрастия. И мне
приходится менять свое место работы в соответствии с моими внутренними
изменениями.
Во избежание слухов и сплетен я хочу сказать, что мой
шаг не был вызван никакими разногласиями внутри коллектива AG. Мне очень
нравилось работать со всеми без исключения ребятами. Команда AG –
великолепный коллектив, сплоченный и сработавшийся. Все без исключения –
энтузиасты, работающие не ради денег, но из-за интереса к своему делу.
Однако, я, возможно, и не решился бы еще некоторое время на этот
шаг, если бы не произошло удачного совпадения – подоспело сокращение бюджета
и штатов в Golden Telecom и подчиненных ей командах и проектах. Многие из
вас знают об этом из сообщения о роспуске ROL Holdings.
Все в жизни
приходит вовремя к тому, что умеет ждать – я еще раз убедился в правдивости
этого высказывания. И вот, я ухожу.
Не думайте, что это решение
далось мне легко. Покидать любимый коллектив, в котором отношения не просто
рабочие, а действительно дружеские. Оставлять любимый проект, которому
отдано столько сил и нервов.. Который не без моей помощи появился,
развивался, выжил и в данный момент процветает. Менять свою жизнь, в конце
концов.
Мне очень жаль терять аудиторию в вашем лице, дорогие
читатели и почитатели. Тех, кому небезразличен мой уход, спешу заверить –
Зомбик остается на посту руководителя AG, никто не собирается закрывать или
резко менять сайт. Остается открытым вопрос – кто же будет вместо меня
писать новые скрипты, отлаживать и исправлять старые, следить за сервером и
выполнять еще кучу мелких, но важных обязанностей, которыми раньше занимался
я. Но я выражаю уверенность, что на это место обязательно найдется другой
человек – несмотря на мой уход, мне небезразлична судьба AG, все-таки в нем
есть большая доля моего труда, и в его существовании есть и моя заслуга. Те,
кто общался со мной, знают, что я часами могу рассказывать об AG, о его
истории, развитии и работе..
Очень, очень жаль уходить. Но я не
прощаюсь с вами. Я не прощаюсь с ребятами из команды AG. Я ведь не ухожу из
жизни, я просто меняю ее, как приходится делать большинству людей.
Ну что же – не прощаюсь. До свидания. Спасибо вам, читатели,- и тем, кто с
нами с самого начала, и новичкам.. Спасибо за преданность, за признание
наших заслуг. Мне было очень приятно работать для вас. Может быть, еще
увидимся. Пожелайте мне удачи.
PS: Я пока еще слежу за
работоспособностью сервера и кое-что программирую. У меня пока остается и
e-mail, и выход в интернет. Я могу ответить на ваши вопросы, если они у вас
появятся – за исключением комментариев по поводу внутрикорпоративной
ситуации. Пишите, я буду очень рад.
PPS: Почаще заходите на AG!
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.