По информации The Register, в
Афганистане правительство талибов запретило Интернет. В буквальном смысле:
Сетью теперь нельзя пользоваться даже в гос. учреждениях. Министр
иностранных дел Маулви Вакил Ахмад Матавакил (перевод вольный) заявил, что
Сеть не "включат", пока они не придумают способ отфильтровывать аморальный
контент, порнографию, пошлости и все остальное, что неугодно Исламу.
World War 3: Black Gold
(Beta Review) - "...Приятная новость: судя по имеющейся в
наличии миссии, дизайнеры решили отказаться от концепции "глобальной базы",
откуда игрокам в Earth 2150 приходилось перетаскивать ресурсы перед и после
каждой миссии. Отсутствие в интерфейсном меню таймера, отсчитывающего минуты
до момента окончания кампании, заставляет радоваться, пожалуй, еще сильней.
Заметьте - людям потребовался год, чтобы осознать простейшую мысль: RTS,
пусть даже C&C-образную, решительно нельзя обставлять рамками..." Третья Мировая, и ни каплей
нефти меньше! »»
Sudden Strike
Forever - "...К нечетному числу кампаний в Sudden Strike Forever
добавилась единичка, таким образом, суммарное количество доведено до
четырех. Ранее выступавшие единым фронтом союзники разделились на два
лагеря: американский и британский. Последний появился на сцене по
предложению поклонников игры из Туманного Альбиона. Участие японцев или
французов во Второй Мировой пока осталось без внимания. Англосаксов и их
сподвижников забросило во вполне подходящее место, не раз становившееся
ареной кровопролитных битв задолго до сороковых годов двадцатого столетия.
Мы перенесемся в одну из экзотических стран Северной Африки с подобающей
атрибутикой - полуразрушенные крепости и купола мечетей на фоне безбрежных
песков..." Возвращение на
поля Второй Мировой... »»
Стало известно,
что известный французский игро-дизайнер Юбер Шардо работает над сценарием к
фильму, основанному на игре Devil Inside от Cryo Interactive.
WWTBAM?: Junior UK
Edition - "...Даже чернобыльскому ежу ясно, что WWTBAM Junior -
обычная "халтурус лицензиус", однако, заметим в скобках, сделанная с умом.
Отличий от недавней американской версии - кот наплакал. Во-первых, заметен
крен в тематике и сложности вопросов (как ни крути, а взрослый американец и
юный житель туманного Альбиона, - разные люди). Впрочем, для русского
человека минимум четверть всех вопросов будут провальными из-за тех самых
пресловутых "культурных различий". Ну не показывали у нас телешоу "Butt-Ugly
Martians", не показывали!.." "Миллионер" для
маленьких. »»
Independence War 2: The Edge
of... - "...Заметно, что программисты Particle Systems не зря
трудились над проектом больше двух лет. Причудливо совмещая в себе геометрию
примитивов со сложными текстурированными объектами, картинка создает полное
ощущение изображения космических просторов, пропущенного через бортовые
компьютеры, добавивших шлейфы траекторий, разметку пространства и цветовую
индикацию. Используя все возможности современного "железа", разработчики не
поленились добросовестно оптимизировать графический движок, так что
свойственные, к сожалению, многим шедеврам современности "тормоза"
фактически отсутствуют..." Классика современного
игрового космоса. 8 БАЛЛОВ, НАШ ВЫБОР! »»
Pearl Harbor: Strike at
Dawn - "...Летают самолетики своеобразно. Их никакой силой
нельзя перевернуть "на спину". Развороты выполняются, как говорят летчики,
"блинчиком", причем со страшной скоростью; такое не каждый вертолет сумеет.
Взлет и посадка отсутствуют. Одним словом, все элементарно. Единственная
сложность пилотирования - невероятные заносы при виражах. Ну и, пожалуй, еще
то, как истребители ухают в пике - раз - и ты уже вертикален, а еще секунды
через три уже воткнулся в землю..." И в третий раз закинули
японцы бомбы в Перл Харбор, и принесли бомбы... »»
Компания
MADia Ltd. (Шторм/Echelon) ищет программистов для
работы над новыми перспективными игровыми проектами.
Обязательно:
увлеченность компьютерными играми и желание
создавать их; способность работать в команде; высшее/незаконченное
высшее образование; опыт программирования на C++ не менее 1 года;
хороший общий алгоритмический базис; опыт программирования под платформу
Windows; проживание в Санкт-Петербурге.
Очень желательно:
опыт работы с STL,VSS,MSVC; здоровое чувство юмора.
Приветствуется:
участие в разработке крупных коммерческих
программных продуктов; опыт работы с 2D/3D графикой.
Также
желательно(но не обязательно), чтобы кандидат имел представление об одной
(или нескольких) из следующих областей:
- алгоритмы поиска пути
(pathfinding), построение стратегий баланса и управления ресурсами; -
классические и современные алгоритмы, используемых в 3D-графике; -
DirectX (3D,Sound,Draw,Input) и OpenGL; - современные аудио-технологии,
используемых при создании игр; - Windows Sockets API или другими API
программирования сокетов; - TCP/IP и другие сетевые протоколы; -
методы защиты информации; - базы данных (в частности, MS SQL
Server); - операционная система UNIX и ее приложения.
В Сети открылся
официальный сайт тактической RTS Warcommander, которая
разрабатывается командой Independent Arts и будет издана в конце
этого года CDV
Software. За подробностями - сюда.
А
ЕА запустила официальный сайт
своего мультиплеерного проекта BattleTech: 3025. В скором времени,
кстати, начнется закрытое бета-тестирование.
Разработчики
симулятора космической станции StarTopia выпустили StarTopia Fansite Kit 1.0
(881 KB) - коллекцию стильных кнопок, логотипов, текстур и т.д. для тех, кто
собирается создать посвященный игре сайт.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.