По информации с
сайта NetoSkop, Россия стала первой в мире страной, где
компьютерные игры признаны официальным видом спорта. Каково, а? "Согласно
приказу N 449 от 25 июня 2001 года Комитет РФ по физической культуре включил
компьютерный спорт в перечень видов спорта для введения в государственные
программы физического воспитания населения и рекомендуемый для развития в
РФ." Отрадно, конечно, никто не спорит, но вы вдумайтесь - "для физического
воспитания"! Формулировки у наших чиновников - просто отпад. Недоразвитый
красноглазый каунтер-страйкер 50-ти килограмм веса отныне будет называться
не больным дистрофией, а физически развитым спортсменом... На роль рулящей
всем этим организации претендует Федерация
компьютерного спорта России, которая, думаю, и была инициатором и
вдохновителем этого закона.
Anno 1503 -
"...Очень своеобразно и действительно уникально смотрятся климатические
зоны, придуманные, наверное, как раз для того, чтобы игроки не засиживались
в своих королевствах, а иногда прокладывали новые пути. Располагаясь в той
или иной зоне, мы сможем получать (извлекать из недр, выращивать, наконец)
определенные ресурсы, будучи при этом совершенно лишены других, не менее
важных. Даже не сомневайтесь, для эволюции цивилизации понадобится и то, что
в наших владениях не растет, не добывается и не ловится. Обмена и
экономического сотрудничества не избежать..." Все тот же Новый Свет,
только на сто лет моложе. »»
Atari Anniversary
Edition - "...Asteroids и Asteroids Deluxe больше известны на
просторах родины как Comet Buster. Маленький кораблик летает по экрану и
сбивает большие метеориты, которые раскалываются на мелкие куски, а те, в
свою очередь, на ещё более крохотные. Примитивно, но захватывает, к тому же,
неплохо проработана физическая модель полёта, если закрыть глаза на
непонятно откуда взявшееся в космосе сопротивление воздуха..." Аркадный бальзам на раны
ветеранской души. »»
Сайт
GamesDomain.com открыл у себя раздел Rallying
Feature, посвященный, как нетрудно догадаться, раллийным играм.
Создатели сайта полагают, - и я их полностью поддерживаю, - что бум
"формульных" игр прошел, сейчас на первое место выходит виртуальное ралли...
Превью, информация о находящихся в данный момент в разработке раллийных
симуляторах, скриншоты, обзоры уже вышедших симов - загляните, кому
интересно.
Eidos
объявила, что Legacy of Kain: Soul Reaver 2 - сиквел одной из самых
продаваемых экшен/адвенчур компании Legacy of Kain: Soul Reaver -
выйдет и на РС. Произойдет это зимой (PlayStation2-версия ожидается в
сентябре), а разрабатывает ее Crystal Dynamics. Играть снова
предстоит роль Разиля, который в первой части сгинул во временном портале,
преследуя Кейна. Кстати, путешествия во времени - новая способность главного
героя. Еще появятся новые виды оружия, новые заклинания, новые монстры,
карты, квесты и т.д. и т.п. Смотрите на скрины.
Blizzard
Entertainment с гордостью объявила, что аддон Diablo 2: Lord of
Destruction уже успел продаться миллионным тиражом. Это 17.7% всего
американского игрового рынка, и уже шестая игра компании, преодолевшая
миллионный рубеж.
Rails Across
America - "...Самое главное, на чем следует сосредоточить все
свое внимание, - города. Именно они являются источником ценных грузов,
сиречь хрустящих многодолларовых купюр. На этом, в общем-то, цели
заканчиваются, уступая место нетривиальным организаторским задачам. Ведь
стандартный населенный пункт готов поставлять нам в качестве товара поклажу,
измеряемую в тоннах и человеках. Срабатывают нужные механизмы, и мы выводим
на рельсы пассажирские и товарные составы - что может быть проще.
Разумеется, при перевозках необходимо будет еще учитывать нужды самих
городов, иначе максимум, чего получится добиться от линии - это продать ее,
а то и вовсе демонтировать, дабы врагам не досталась..." Поездатая Америка.
»»
MechCommander 2
- "...Кроме оружия на нас возлагается еще и задача подбора пилота для
каждого меха. Дело более чем немаловажное, ибо в пути молодежь будет
получать опыт и, соответственно, растить свои умения, а значит со временем
мы можем из нескольких зеленых новичков воспитать настоящих прожженных
профессионалов, с полкилометра попадающих в глаз мухе из какого-нибудь Swarm
LRM. Более того, вы помните "перки" из Fallout? В MC2 тоже есть нечто
подобное - при смене уровня пилота (green-regular-elite) игрок волен выбрать
"особые" способности данного персонажа: например, умение точно стрелять из
определенных видов оружия, наиболее эффективно управлять каким-либо видом
мехов, и т.д..." Кто
шагает дружно в ряд - мехов вражеских отряд.
»»
Dead Zone, The -
Cheat-code (рус), Cheat-code PowerBall -
Cheat-code Avernum - HEX-code (рус) Max Payne -
Cheat-code Дальнобойщики 2 - Hint (рус) Startopia -
Cheat-code
Продолжение серии TOCA
(updated!) - JazzCat, 17:52
Codemasters анонсировала новый проект в своей "линейке"
популярных гоночных симуляторов TOCA Touring Car - TOCA Race
Driver. Подробностей пока немного, разработчики лишь намекают, что,
помимо банального добавления новых тачек и трасс, в игре появится что-то
совсем уж новое для racing-жанра. Релиз состоится в 2002 году.
Update: Только что стали известны новые подробности. Игра выйдет под РС,
PlayStation2 и, вероятно, Xbox. Той самой обещанной пикантностью в "сюжете"
игры будет... наличие сюжета, сторилайна. Девиз разработчиков - "гонщик тоже
человек", и в игре уделят немало внимания его, гонщика, персоне. Эдакий,
если хотите, "ролевой" гоночный симулятор. Игроку предстоит войти в роль
Райана МакКейна, тест-пилота, которого ждет карьера чемпиона мира. Помимо
"ролевых" фич разработчики обещают, конечно же, обалденную физику и AI.
Кроме того, Codemasters приобрела лицензии на использование в игре
всевозможных кузовных чемпионатов: начиная от British Touring Car
Championship (BTCC) и немецкого чемпионата DTM и заканчивая австралийским
AVESCO V8 Supercar Shell Championship. Сответственно, ждите обилия машин: от
австралийских V8-монстров до кольцевых Ford Focus. Кстати, первые скрины из
прототипа игры уже у нас.
В недавней
новости о правах на создание игр по "Властелину Колец" была допущена ошибка:
на самом деле Electronic Arts обеспечила себе эксклюзивные права
только на создание игр по фильму от New Line Cinema, тогда как игры
по книгам по-прежнему относятся к привилегии Sierra. Благодарим GaMMeR'а за
указание на неточность.