Harbinger:
Интервью - "...Самый большой плюс в том, что побочные квесты,
для создания эффекта нелинейности, сделаны не слишком "динамичными". Иными
словами, на игрока не оказывается никакого временного давления. Даже когда
NPC сообщает главному герою о необходимости поторопиться, это вовсе не
означает, что надо нестись сломя голову, - напряжения такие моменты
добавляют, но никак не портят выбранную манеру игры. Когда игрок доберётся
до нужного места, все монстры ещё будут там, они никуда не уйдут и не
разбредутся..." Динамичный hack&slash от
выходцев из Running With Scissors - создателей Postal.
»»
Rayman by Fan
(Rayfan) - "...как явствует из названия, игра сварганена
фанатами и для фанатов. Как ни поверни, фанатизм - свойство людей
неуравновешенных, так что Rayfan настораживает с самого начала. С первого
взгляда все, конечно, довольно логично. Была популярная игра, одна из лучших
в своем жанре; люди протащились по полной программе, загорелись и сделали
продолжение: новые карты, новые герои. Распространенная практика. Но вот
если вспомнить год издания этой игры, а это славный 1995-ый, возникает
резонный вопрос: чего же вы, товарищи фанаты, столько телились со своим
продолжением? Или это что-то вроде поминок своей страсти? Во всяком случае,
ныне Rayfan (а, по большому счету, тот же Rayman) выглядит несколько
архаично..." Былое и
думы. »»
Дата релиза
Neverwinter Nights на сайте Interplay
несколько сдвинулась. Вместо зимы она теперь пребывает на отметке
"весна 2002 года". Придется подождать чуть подольше.