Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.


 

Рассылка:

- Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы –

Здравствуйте уважаемые подписчики!

Выпуск 098 (4014) 26.08.19

Агрохолдинг «Русское поле» официально запустил промышленное производство мяса утки во Владимирской области.

На территории птицефабрики «Центральная», входящей в состав агрохолдинга «Русское поле», в четверг 22 августа состоялось торжественное открытие нового производства по выращиванию и переработке мяса утки, в событии принял участие губернатор Владимирской области Владимир Сипягин. Данное мероприятие – часть масштабного проекта по перепрофилированию птицеводческого комплекса с выращивания курицы на промышленное выращивание утки, что имеет на данный момент большие экономические перспективы.

На деловой встрече, которая состоялась после запуска, главой агрохолдинга «Русское поле» Антоном Романовым журналистам и гостям был представлен полный бизнес-план, в котором отражены перспективы российского и мирового рынка сбыта мяса утки.  План инвестиций самого агрохолдинга «Русское поле» в модернизацию птицефабрики составляет  900 млн. рублей, плановые показатели сбыта – 18 тысяч тонн мяса утки на конец 2022 года. Помимо модернизации 59 цехов выращивания и инкубатора, на территории планируется строительство нового цеха  производства полуфабрикатов, новых очистных сооружений и дезбарьеров.

В ходе встречи также состоялось торжественное вручение сертификата на производство продукции «Халяль» от московского научно-исследовательского центра религиозного питания, который представлял его директор Алимджан Галеев.

Глава китайской делегации Баочи Сю, прибывшей в рамках делового визита на предприятие, в своей речи выразил официальное намерение о сотрудничестве с новым производством.  Он считает очевидными перспективы  данного проекта как на российском, так и азиатском рынке сбыта.

Итогом деловой программы дня стало официальное подписание инвестиционного протокола между главой Владимирской области Владимиром Сипягиным и генеральным директором ООО «УК «Русское поле» Антоном Романовым, в нем отражены гарантии поддержки нового  производства  электроэнергией, газо- и водоснабжением, водоотведением, дорожной инфраструктурой.

Уже в конце сентября первая продукция из утки, выращенной на обновленном производстве, появится в продаже в фирменных магазинах Агрохолдинга «Русское поле» (работают под брендом «Павловская курочка» в Нижегородской и Владимирской области). О намерении продавать мясо утки также заявили большинство федеральных и локальных торговых сетей центрального и поволжского региона.

*Агропромышленный холдинг «Русское поле» является одним из крупнейших производителей мяса птицы в Нижегородской и Владимирской областях. В структуру агрохолдинга входит более десяти предприятий различных направлений деятельности - птицефабрики по производству куриного мяса, инкубационного и столового яйца, предприятия по выпуску комбикормов, зерновых и масличных культур, а также собственная розничная сеть, насчитывающая более 200 фирменных магазинов. По итогам 2019 агрохолдингом «Русское поле» планируется реализовать более 60 тысяч тонн продукции из мяса птицы, 200 млн штук товарного яйца и 7,3 тыс. тонн молока.

 

 

 

www.agroxxi.ru

Российская молодежь агро не выбирает – почему?

Отношение российской молодежи к сельскому хозяйство проанализировали эксперты Corteva Agriscience™

В России существует необходимость повышения престижа агропрофессий и сельского хозяйства для обеспечения продовольственной безопасности - ошибочное представление о сельскохозяйственной отрасли среди молодежи может стать решающим барьером на пути развития АПК.

Corteva Agriscience™, международная сельскохозяйственная компания, презентовала итоги Всероссийского исследования отношения молодого поколения к работе в сельском хозяйстве.

Основной задачей масштабного онлайн опроса, проведенного Corteva Agriscience при поддержке аналитического агентства Proinsight Lab во всех регионах страны, стала разработка рекомендаций для участников сельскохозяйственного бизнеса по привлечению молодежи и воспитанию следующего поколения фермеров. Исследование определило образ сельского хозяйства и его работников среди подростков и их родителей, а также отношение респондентов к сельскому хозяйству в целом.

Всего в опросе приняли участие более 1000 городских и сельских жителей из 7 федеральных округов России. В их число вошли подростки в возрасте 14-18 лет и родители детей этого возраста.

Из всех опрошенных только 2% подростков, чьи родители работают в агросекторе, и 1% подростков, чьи родители не работают в агросекторе, высказали желание обучаться агропрофессиям. Согласно исследованию, большинство подростков выбирают профессии направления ИТ, медицины и фармацевтики, а также творческие специальности.

Полученные данные свидетельствуют, что родители в подавляющем большинстве также не рекомендуют детям агропрофессии или работу в сельском хозяйстве.

Из родителей, занятых в агробизнесе, рекомендуют детям агропрофессии лишь 7% и 10% рекомендуют работу в сельском хозяйстве. Из взрослых, которые не задействованы в агробизнесе, лишь 1% опрошенных предложили бы эту отрасль для работы своим детям.

Для большинства участников опроса сельское хозяйство оказалось незнакомой сферой деятельности, и именно это является ключевой причиной отсутствия выбора в пользу сельского хозяйства при планировании карьеры (36% подростков, 51% родителей).

Половина опрошенных подростков (50%) также заявили, что это отрасль им неинтересна. Приблизительно каждый пятый из опрошенных считают, что занимаясь сельскохозяйственным трудом, нельзя получать достойный уровень дохода.

Характерно, что подобные тенденции присущи для жителей всех типов населенных пунктов – как городов, так и сельской местности. Уровень знания сельскохозяйственных специальностей среди подростков оказался очень низким: 40% опрошенных подростков не могли вспомнить ни одной сельскохозяйственной специальности. Самыми известными агроспециальностями были названы: агроном, ветеринар и тракторист.

Тем не менее, подавляющее большинство ответов продемонстрировало лояльное отношение к сельскому хозяйству: более 50% респондентов согласились с тем, что сельское хозяйство – развивающаяся и технологичная отрасль.

Показательно, что в ответах большинства подростков и родителей отсутствует стереотип, что сельское хозяйство – это мужская профессия, несмотря на то, что среди опрошенных работу в сельском хозяйстве выбирают, в основном мальчики, живущие в деревне, которым именно отцы советуют работать в этой сфере экономики.

Исследования выявило, что ключевыми проблемами для подготовки нового поколения работников сельского хозяйства России сегодня являются низкий уровень знания об отрасли у большинства населения страны и неправильное представление о сельскохозяйственном труде.

Чтобы привлечь молодежь к сельскому хозяйству, целесообразно действовать в нескольких направлениях: знакомить молодежь и родителей с сельским хозяйством, формировать позитивный имидж работников отрасли, делать акцент на инновациях и технологичных инструментах, подчеркивать возможность материального заработка в агробизнесе.

При этом для коммуникации с молодежью необходимо использовать понятные им каналы, которые оказывают значимое влияние на их жизнь, в том числе социальные сети – именно их подростки называют определяющими при выборе профессий (33%) по степени влияния после родителей и родственников (64%), а также друзей (37%), отдавая блоггерам предпочтение по сравнению с учителями (29%).

«Corteva Agriscience поставила перед собой серьёзную задачу не только развивать сельскохозяйственную отрасль во всем мире, но и решать ключевые глобальные продовольственные проблемы, чтобы новое поколение уверенно смотрело в будущее. Мы осознаем важность молодежи в успешном достижении глобальных продовольственных целей, поэтому решили фундаментально исследовать ее отношение к сельскому хозяйству и определить ключевые пробелы на пути формирования нового поколения аграриев и работников отрасли, - прокомментировала Анна Бабич, менеджер по корпоративным коммуникациям в Центральной и Восточной Европе Corteva Agriscience. – Это уникальное исследование поможет и нам, и всем участникам АПК выработать совместные пути решения, чтобы уже сегодня подростки видели в сельскохозяйственных специальностях перспективные, инновационные, технологичные и хорошо оплачиваемые профессии будущего. Все участники сельскохозяйственной отрасли должны приложить усилия и сфокусироваться на этих задачах, чтобы обеспечить будущим поколениям возможность питаться качественной и здоровой пищей».

Источник: пресс-служба Corteva Agriscience™

 

https://bryansk.meatinfo.ru

«Брянский бройлер» будет экспортировать мясо птицы на Филиппины

Новые рынки для экспорта животноводческой продукции получило еще одно предприятие Брянской области.

ООО «Брянский бройлер» в числе четырех российских предприятий получило право поставки своей продукции на территорию Республики Филиппины. Это подтвердили официальные представители Филиппин в рамках заседания совместной Российско-Филиппинской комиссии по торговому и экономическому сотрудничеству, проходившего в Москве, сообщили в пресс-службе регионального управления Россельхознадзора.

В сентябре 2018 года, при содействии Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям и ФГБУ «Брянская МВЛ» компания «Брянский бройлер» успешно прошла инспекцию со стороны компетентного органа Филиппин.

Поставки продукции будут осуществляться в сопровождении согласованных Россельхознадзором и Департаментом сельского хозяйства Республики Филиппины ветеринарных сертификатов на экспорт мяса птицы.

Источник: bryansknovosti.ru

 

https://pticainfo.ru

«Черкизово» приобретает белгородскую птицефабрику «Приосколья»

Группа «Черкизово» договорилась о приобретении 100% акций компании-производителя яиц «Ровеньский бройлер», входящей в холдинг «Приосколье».

«Ровеньский бройлер» занимается производством инкубационного яйца. Годовой объем производства составляет около 70 млн яиц. Организация зарегистрирована в августе 2007 года. Уставной капитал компании – 303 млн рублей. Выручка по итогам 2017 года превысила 1,1 млрд рублей, чистая прибыль – 385,2 млн рублей.

Согласно финансовым результатам, ПАО «Черкизово» в первом полугодии 2019 года получило выручку в размере свыше 6,7 млрд рублей, валовая прибыль составила более 5,8 млрд. Чистая прибыль зафиксирована в размере свыше 4,3 млрд рублей.

Отметим, что ранее «Черкизово» приобрело у «Приосколья» птицефабрику «Алтайский бройлер» и подала в ФАС ходатайство о приобретении в собственность основных производственных средств ЗАО «Краснояружский бройлер».

 

www.zol.ru

Омская область разработает программу развития сельского хозяйства до 2024 года

Губернатор Омской области Александр Бурков дал поручение министерству сельского хозяйства региона разработать программу комплексного развития сельского хозяйства на 5 лет.

"Аграрии должны четко понимать, в какие годы какие направления и какие отрасли будут поддерживаться, какой объем финансовой помощи мы закладываем на технику, сколько - на строительство животноводческих ферм и многое другое", - сказал Бурков, выступая в пятницу на заседании областного штаба, посвященного началу уборочной кампании.

После заседания он пояснил журналистам, что в последние годы регион демонстрировал провальные показатели сразу по нескольким отраслям, в том числе в мясном и молочном направлении.

"Эти сферы надо наращивать", - подчеркнул Бурков.

По его словам, ключевые направления программы развития необходимо будет разрабатывать, исходя из природно-климатических особенностей районов региона. К примеру, юг, средняя полоса Омской области - это зерновые и масличные культуры. На севере, где климат хуже, основным должно быть животноводство.

"Должна быть диверсификация производства", - подчеркнул губернатор.

Источник: Интерфакс-Россия

----------------------         

Ведущий рассылки: Ринат Мустаев

Hellmann Poultry GmbH

сот.: +7 912 88 33634

Email:   hellmann@yandex.ru 

Дополнительная информация: http://ptizevod.narod.ru

Копирование рассылки приветствуется, с указанием ссылки: «Птицеводческий сайт» http://ptizevod.narod.ru

 

Информация также публикуется в социальных сетях по адресам:

www.facebook.com/rinat.mustaev1

https://ok.ru/rinat.mustaev

www.instagram.com/rinat_mustaev

https://twitter.com/RinatMustaev

https://hellmannpoultry.livejournal.com


В избранное