Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.


Рассылка:
- Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы –

Здравствуйте уважаемые подписчики!
Выпуск 001 (3662) 04.01.2017

Международная Конференция
«ПТИЦЕПРОМ. Индустрия птицеводства и птицепереработки»
Санкт-Петербург

Издательский Дом «Сфера» объявляет о проведении Международной конференции «Птицепром. Индустрия птицеводства и птицепереработки», которая состоится 23-24 марта 2017 года в Санкт-Петербурге.
Мероприятие объединит более 150 человек: директоров и собственников птицефабрик из разных регионов России и СНГ, производителей кормов, оборудования для индустрии птицеводства, маркетологов, бренд-менеджеров, экспертов международного класса; и станет эффективно площадкой для живого общения в кругу специалистов и обсуждения широкого спектра насущных вопросов производства от яйца до прилавка.
Конференция станет эффективной платформой для диалога представителей власти и бизнеса. Лучшие эксперты оценят потенциал развития отрасли и возможности для привлечения инвестиций.
Подробная информация о мероприятии: http://sfm.events/mezhdunarodnaya-konferentsiya-ptitseprom-2017

http://webpticeprom.ru
«Дальневосточная птица»: привычная курочка меняет бренд
Почему ГК «Михайловский бройлер» пошла по пути ребрендинга и как от этого выиграют потребители – в материале РИА PrimaMedia
Крупнейший производитель мяса птицы на Дальнем Востоке ГК "Михайловский бройлер", продукция которой занимает важное место на столах потребителей уже не один год, пошла по пути ребрендинга. Как стало известно РИА PrimaMedia, компания меняет торговую марку – теперь продукция будет выходить под брендом "Дальневосточная птица". Какие еще изменения ждут известное всем дальневосточникам предприятие и как от этого выиграют потребители, корр. РИА PrimaMedia узнал у коммерческого директора АО "Торговый дом "Михайловский" Александра Сальникова.
В новый год — с новым брендом
Уже в январе жители Дальнего Востока увидят на прилавках магазинов привычный и полюбившийся всем продукт "Михайловского бройлера" в новой упаковке и с новым названием – "Дальневосточная птица".
— Наша птицефабрика вступает в новую эру своего развития: идет модернизация, увеличиваются объемы производства. Мы переходим от позиции локального производителя к позиции регионального лидера, что и решили отразить в новом названии нашего бренда, — сказал Александр Сальников.
Несмотря на изменение названия, главная задача "Дальневосточной птицы", подчеркнул собеседник агентства, — сохранение традиций качества.
— Мы ценим традиции качества, которые были заложены на нашем предприятии, история которого насчитывает уже несколько десятилетий. Поэтому в стилистике мы сохраняем все привычные покупателям элементы бренда "Михайловский бройлер". Стиль упаковки, фирменные цвета остаются такими же, чтобы продукция была узнаваема всеми, кто привык ее покупать. Мы хотим, чтобы потребители в любой части нашего региона находили любимую продукцию, знали о том, что она имеет хорошее качество и знакомый вкус, — отметил Александр Сальников.
Основной акцент обновленное предприятие будет делать на выпуске охлажденной продукции, тем более, модернизированные мощности компании позволяют обеспечить мясом птицы весь Дальний Восток. Однако замороженная продукция также сохранит свою долю на рынке.
— Главной целью нашего предприятия является выпуск охлажденной продукции. Производственные мощности "Дальневосточной птицы" позволяют занять до 80% емкости рынка охлажденной курицы в ДФО. Мы обеспечиваем доставку свежей охлажденной продукции по всему макрорегиону — в Хабаровск, Комсомольск, Биробиджан. Это очень непростая задача с технологической и организационной точек зрения, но мы ее решаем. Проходит менее суток от момента производства до появления нашей продукции на полках магазинов.
Это стало возможным, в том числе, благодаря развитию нашей собственной инфраструктуры, современного распределительного центра и эффективной сети филиалов. Мы – единственный производитель на Дальнем Востоке, способный так быстро и так качественно доставлять охлажденную мясопродукцию на длинные расстояния. Но, естественно, наша замороженная продукция также имеет своего потребителя. Поэтому она сохранит свою долю и право находиться на полках магазинов. Практически весь ассортимент, выпускаемый в охлажденном виде, мы выпускаем и в замороженном, — отметил коммерческий директор АО "Торговый дом "Михайловский".
При этом ценовая политика "Дальневосточной птицы" останется неизменной, что немаловажно в условиях непростой экономической ситуации.
— Цена является важнейшим фактором для потребителей. Поэтому мы прилагаем максимальные усилия для сдерживания ее роста, и с гордостью можем заявить, что наша охлажденная продукция имеет стоимость ниже, чем замороженная, которую привезли из других регионов страны. И мы должны давать потребителям возможность попробовать нашу курицу по доступным ценам, – сказал Александр Сальников.
Оставим все мифы в прошлом году
Вокруг пищевых предприятий всегда ходят различные мифы и легенды, связанные с использованием некачественного сырья, вредных добавок и т.д. Но многие компании, и в том числе "Дальневосточная птица", считают, что доверие потребителей – превыше всего. А его можно получить, только если выпускать натуральную продукцию.
— Один из мифов, который сопровождает нашу птицефабрику, — использование стимуляторов роста, которые влияют на вкусовые качества птицы и могут быть опасными для здоровья. Дело в том, что интенсивность роста нашей птицы обусловлена, во-первых, использованием специальной породы бройлеров "Хаббард", во-вторых, интенсивным рационом и режимом питания. У нас выстроена цепочка поставок кормов, выращиваемых на собственных сельскохозяйственных площадях. Эти корма также перерабатываются на собственном комбикормовом заводе, поэтому мы с гордостью можем сказать, что полностью обеспечены собственной кормовой базой, выращиваемой на Дальнем Востоке. Поэтому нет никакой необходимости с учетом факторов, перечисленных выше, дополнительно стимулировать рост, — рассказал Александр Сальников.
Еще один распространенный миф – некий массовый "завоз мяса курицы на Дальний Восток из соседнего Китая".
— Ни одной головы курицы, ни одной тушки из Китая не завозится. На данный момент в нашем птичнике содержатся около 3 млн куриного поголовья. Это огромное количество, и все они получают уход и заботу. Специалисты рынка понимают, что этот миф не имеет никого обоснования с учетом современных экономических реалий, однако некоторые потребители часто верят таким рассказам, — отметил коммерческий директор АО "Торговый дом "Михайловский".
Стратегический полет "Дальневосточной птицы"
В ближайших планах предприятия "Дальневосточная птица" — развитие новых направлений и открытие собственной сети продаж.
— У нас будет активно развиваться направление глубокой переработки. Уже сейчас мы делаем колбасы, полуфабрикаты, сосиски, сардельки, деликатесы из курицы. Также в следующем году планируем запустить проект собственной розничной сети. В фирменных магазинах "Дальневосточная птица" покупатели смогут приобрести наиболее широкий ассортимент нашей продукции по очень доступным ценам, — отметил в заключение Александр Сальников, добавив, что потребителей уже в скором времени ждут интересные акции, призванные презентовать хорошо знакомую, но обновленную продукцию под брендом "Дальневосточная птица".
Источник: РИА PrimaMedia

www.agroxxi.ru
Приморские фермеры продолжают гнать в Китай некачественное зерно
Новую партию товара завернули на таможне обратно в РФ
В Приморье сотрудниками Марковского фитосанитарного контрольного поста в ходе проведения контрольных мероприятий в отношении вывозимых в КНР партий сельскохозяйственной продукции выявлено, что партия продовольственного зерна сои объёмом 25,5 кубометров заражена карантинным для Китая сорным растением - амброзией полыннолистной. Экспорт небезопасного зерна не допущен до проведения предписанной процедуры очистки.
Отметим, что это второй случай попытки перегнать зараженное зерно сои из Приморья в КНР за прошедшую неделю. Такие факты регулярно выявляются в регионе.
Напомним, амброзия полыннолистная не просто злостный сорняк, а еще и сильный аллерген.
Источник: http://vladnews.ru

http://meat-expert.ru
В Узбекистане открыта новая птицефабрика
27 ноября 2016 года на рынках, в фирменных магазинах, крупных сетевых супермаркетах Ташкента в продаже появилась куриная продукция под брендом Saxovat.
Птицефабрика SAXOVAT-BROILER была основана в 2016 году и имеет два направления: производство и реализация мяса птицы. Фабрика расположена в экологически чистом районе — в Пскенте, для выращивания птицы используются исключительно натуральные корма, а питьевая вода для племенной птицы поступает из артезианской скважины глубиной 86 м.
Удачное месторасположение (фабрика находится в 60 километрах от Ташкента) и грамотная логистика позволяют максимально ускорить время поступления свежего охлажденного мяса на прилавки магазинов.
Приоритетом фабрики является производство и поставка качественной курятины, отвечающей высоким вкусовым качествам и санитарным нормам. Вся выпускаемая продукция прошла государственный контроль и сопровождается полным пакетом документов (ветеринарное свидетельство установленного образца, удостоверение качества, сертификат соответствия, декларация о соответствии).
Для сохранения вкусовых качеств SAXOVAT-BROILER используют несколько видов удобной фасовки. Обработанная курица весом 1−1,5 кг продается в полиэтиленовых пакетах, части тушки массой 0,9−1 кг — в лотках, а для продукции массой 10−15 кг предусмотрены специальные коробки. Благодаря такой упаковке мясо долго сохраняет первоначальный вид и вес, не теряет формы при транспортировке, позволяет отложить время приготовления и удобно для длительного хранения. Уже сегодня в столице можно приобрести замороженные и охлажденные тушки, бедра, голени, грудки, филе, окорочка, крылышки и потрошки курицы.
SAXOVAT-BROILER закупает и выращивает одну из лучших пород кур — «РОСС 308 Венгерский», отличающуюся высокой мышечной массой и нежной светлой кожей. Рацион кур состоит из комбикормов, приготовленных по особой рецептуре с добавлением натуральных источников каратиноидов, повышающих А-провитаминную активность и придающих тушке розовый цвет и неповторимый вкус. Помимо питания, особое внимание уделяется питьевой воде: вода из артезианской скважины значительно выше стандартов соответствия и регулярно контролируется специалистами.
Уход за цыплятами автоматизирован и осуществляется согласно нормативу РОСС-308: это касается подачи кормов, воздуха и воды, светового режима, микроклимата и системы чистки птичника. Также автоматизирована транспортировка птиц из птичника.
Источник: www.gazeta.uz

http://pticainfo.ru
Птицефабрика мощностью до 4 тыс. тонн открыта в Жамбылской области Казахстана
В Байзакском районе Жамбылской области начала работу птицефабрика ТОО «Әулие-Ата Феникс» по производству до 4000 тонн мяса бройлера в год. Финансирование проекта, общая стоимость которого 2 млрд. тенге, осуществлялось при участии АО «КазАгроФинанс», сообщает Bestnews.kz со ссылкой на пресс-службу «КазАгро».
Новое производство развернуто на базе старой птицефабрики, построенной в 1978 году, но с начала 90-х годов находящейся в нерабочем состоянии.
В ходе реализации проекта осуществлен капитальный ремонт 16 птичников, складов, лаборатории, административных зданий, реконструированы убойный и комбикормовые цеха, построен инкубаторий. В рамках программы «Дорожная карта бизнеса-2020» на сумму 547 млн. тенге при строительстве объекта проложена широкая сеть коммуникационных систем: водопровод, канализация, газоснабжение, электрофикация, а также возведены очистные и водозаборные сооружения.
На средства, выделенные «КазАгроФинанс», приобретены также оборудование для напольного содержания бройлеров, нагреватели для птичников, система управления птичниками, инкубационное и холодильное оборудование, оборудование для производства комбикорма, линия для убоя, приобретена необходимая спецтехника.
По словам Фариды Джунусовой, директора ТОО «Әулие-Ата Феникс», предприятие будет выпускать выскококачественное мясо птицы по стандарту «Халал». Птицефабрика планирует поставки мяса на местный рынок и другие города Казахстана, поступают предложения об экспорте продукции в соседние Россию, Китай, а также Вьетнам.
«Создание в Жамбылской области птицефабрики по производству мяса бройлера – один из проектов, который профинансирован «КазАгроФинанс» в рамках инвестиционоой программы Нацхолдинга «КазАгро». Подобные проекты выгодны не только тем, что выпускают необходимую стране продукцию и создают рабочие места в регионах, но и тем, что стимулируют другие направления в аграрной отрасли, дают работу многим смежным предприятиям», - говорит Бауыржан Сабитов, директор Департамента инвестиционных проектов АО «КазАгроФинанс».
Источник: bestnews.kz

http://ptichki.net
Европа боится наплыва продукции из Украины
Еврокомиссия еще в конце сентября приняла решение о расширении на 3 года торговых преференций для Украины, однако оно еще не вступило в силу.
Это решение должно пройти процедуру утверждения Европарламентом и Советом ЕС, рассказала в интервью изданию «Украинские новости» заместитель министра экономического развития и торговли — торговый представитель Украины Наталья Микольская.
«Сейчас мы и коллеги из Верховной Рады (по своим межпарламентским связям) активно работаем с Европарламентом по этому вопросу. Также у нас диалог со странами-членами ЕС, чтоб снять некоторые опасения с их стороны», — говорит замминистра.
По ее словам, в этом вопросе каждая страна отстаивает свои интересы.
«К примеру, у некоторых стран Европы есть некоторая обеспокоенность по поводу увеличения квоты на томатную пасту, по удобрениям, учитывая, что предусмотрена либерализация их поставок на рынок ЕС. Например, мы услышали интересный миф, что украинские производители удобрений получают газ по льготной цене и рынок ЕС и расширение преференций приведет к тому, что мы завалим своими удобрениями Европу», — рассказывает Наталья Микольская.
Такие же опасения есть и в отношении томатной пасты. «Но это нереально, учитывая объем увеличения квот», — считает она.
Источник: agroportal.ua
--------------------------   
Ведущий рассылки: Ринат Мустаев
Hellmann Poultry GmbH
сот.: +7 912 88 33634
Email:   hellmann@yandex.ru 
Дополнительная информация: http://ptizevod.narod.ru
Копирование рассылки приветствуется, с указанием ссылки: «Птицеводческий сайт» http://ptizevod.narod.ru


В избранное