Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.


Рассылка:
- Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы. –

Здравствуйте уважаемые подписчики!
Выпуск 119 (1565) 19.07.07
www.meatinfo.ru
"Ставропольский бройлер" объявил о ребрендинге торговой марки "Благояр"
Ведущий производитель мяса птицы в Южном федеральном округе ЗАО "Ставропольский бройлер" (входит в Группу компаний "Агрос") объявил о ребрендинге торговой марки "Благояр", в результате которого изменился визуальный образ и принципы позиционирования торговой марки.
Продукция в упаковке с обновленным брендом уже появилась в магазинах крупных городов ЮФО.
"В соответствие с нашей стратегией до 2010 года, в этом году мы планируем вдвое увеличить продажи "Благояра" и, тем самым, укрепить позиции на рынке охлажденного мяса птицы, - рассказывает генеральный директор "Ставропольского бройлера" Михаил Докукин.
"Четыре года назад мы были первым в ЮФО производителем, который предложил рынку охлажденное мясо птицы, выведя на рынок бренд "Благояр". За это время наша компания сильно изменилась - увеличились продажи, расширилась их география. Кроме того, бренд - "живой" элемент рынка. Мы изучили, как воспринимается наш "Благояр" и то, что хотели бы видеть потребители. Поэтому, в первую очередь, мы сделали "Благояр" более понятным потребителю - убрали лишнее, оставили все позитивное, модернизировали его в соответствие с ожиданиями рынка".
За основную идею обновленной торговой марки была принята морфема "благо", которая подразумевает позитивные свойства продукта - высокое качество, свежесть, полезность и однозначно идентифицирует эти свойства с торговой маркой. Кроме этого, "благо" имеет особое значение для ядра целевой аудитории - женщин, ведущих хозяйство, которые, стремятся заботиться о близких, быть хранительницами домашнего очага.
"Под "благом" мы подразумеваем благополучие, благоразумие, благодарность, благоденствие - отсюда и новый слоган "Всегда во благо", -рассказал Михаил Докукин.
Так, из логотипа были убраны расположенные по внешней дуге лепестки, которые воспринимались как изображение подсолнуха и не вполне соответствовали продукту. Написание букв "Благояр" стало белым и хорошо читаемым. В целом новое изображение бренда стало более ярким, эмоциональным.
С начала июня в магазинах ЮФО началась установка холодильного оборудования, оформленного в стиле обновленного бренда. Позже стартует масштабная рекламная кампания по продвижению обновленного "Благояра".

Чехия. Чехи подали сельскохозяйтвенную жалобу на Еврокомиссию
Чешская Республика подала судебную жалобу на Европейскую комиссию, которая оштрафовала страну за чрезмерное накопление сельскохозяйственных продуктов и продуктов питания перед вступлением в Европейский Союз.
Чехия считает, что решение о многомиллионном штрафе - недействительно. Общая сумма штрафа составляет 12,3 миллиона евро (350 миллионов крон). Чехия, по мнению ЕК, собрала слишком большие запасы мяса птицы, консервированных шампиньонов, консервированных ананасов и мандаринов, апельсинового сока и риса.
Однако, по словам министра сельского хозяйства Петра Гандаловича, не было доказано, чтобы Чехия таким образом нанесла ущерб общему рынку ЕС. Не взирая на поданную жалобу, первую часть штрафа в размере 86 миллионов крон Чехия должна заплатить до конца июля. Деньги должно внести Министерство сельского хозяйства Чехии.
---------------------------
Ведущий рассылки: Ринат Мустаев
Тел./факс:   (342) 26 333 69
E-mail:         rinat@permonline.ru
Дополнительная информация: http://ptizevod.narod.ru
Копирование рассылки с высказыванием автора рассылки приветствуется, с указанием на сайт рассылки  Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.


В избранное