Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.


Hellmann Poultry GmbH – немецкий производитель клеточного оборудования
для содержания кур-несушек, родительского стада и выращивания молодняка.

Рассылка:
- Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы. –

Здравствуйте уважаемые подписчики!
Выпуск 113 (1559) 10.07.07
www.meatmarket.info
"Гавриловские курчата" пустят на фарш
Комплекс "Агромарс" решил заняться производством мясных полуфабрикатов  
Второй по величине производитель охлажденного мяса курицы – компания "Комплекс 'Агромарс'" – решил начать производство мясных полуфабрикатов под торговой маркой "Гавриловские курчата". Инвестиции в проект составят $2-3 млн. Участники рынка считают планы компании логичными, но предупреждают, что вложенные инвестиции начнут окупаться не ранее чем через два-три года.
ЗАО "Комплекс 'Агромарс'" основано в 1998 году. В 2006 году компания произвела 110 тыс. т мяса в убойном весе. Чистая прибыль в 2005 году составила 228,06 млн грн, чистый доход – 531,75 млн грн. Около 39% акций ЗАО принадлежат аграрной инвестиционной корпорации ApS (Дания). Контролирует компанию, по данным участников рынка, народный депутат Евгений Сигал (БЮТ).
Как рассказал Ъ генеральный директор компании "Комплекс 'Агромарс'" Алексей Марченко, производство полуфабрикатов начнется в новом цеху компании на базе комплекса "Агромарс" в селе Гавриловка Киевской области через один-два месяца. По его словам, производственные мощности цеха составляют 10 т продукции в сутки (около 3,6 тыс. т в год). "Мы еще не определились с ассортиментом – будем предлагать рынку различные продукты, а производить те, которые потребители воспримут лучше всего",– говорит он. Новая продукция будет выпускаться под торговой маркой "Гавриловские курчата". Инвестиции в строительство цеха не разглашаются. По оценкам участников рынка, они составляют $2-3 млн.
По данным участников рынка, в прошлом году на Украине рынок пищевых полуфабрикатов составлял 300-330 тыс. т на сумму 350-380 млн грн ($69,3-75,2 млн). На сегмент мясных полуфабрикатов (котлеты, тефтели, фрикадельки, филе, крылья, шницель) приходилось около 12% в натуральном выражении (36-39 тыс. т на сумму примерно $30 млн). Более половины сегмента занимает продукция компании "Мироновский хлебопродукт" (ТМ "Легко").
Примечательно, что мощности по производству мясных полуфабрикатов основного конкурента "Агромарса" компании "Мироновский хлебопродукт" уже превышают объем потребления этой продукции на Украине почти в три раза. "Сейчас мощности Мироновского полуфабрикатного завода составляют 250 тонн продукции в сутки (около 90 тысяч тонн в год)",– говорит заместитель председателя правления "Мироновского хлебопродукта" Сергей Малашенко.
Тем не менее в "Агромарсе" уверены в перспективности нового направления. "В Европе более 65 процентов мяса курицы потребляется в виде полуфабрикатов",– говорит господин Марченко. На Украине, по его словам, иная ситуация – мясные полуфабрикаты пока еще непривычный продукт. Из-за этого, а также из-за невысокой покупательной способности населения спрос на него растет очень медленно. "Именно поэтому мы будем действовать очень осторожно, осознавая, что первые несколько лет рентабельность производства будет ниже, чем у мяса курицы в традиционном для потребителя виде. В масштабах всей Украины наша продукция будет продаваться не ранее чем через три года",– сказал Ъ господин Марченко.
Отраслевые эксперты считают выбранную компанией стратегию логичной."Из-за того, что на Украине рынок мясных полуфабрикатов сейчас развит слабо, производство мясных полуфабрикатов нерентабельно. Инвестиции производителей начнут окупаться не ранее чем через два-три года",– рассуждает председатель ассоциации "Союз птицеводов Украины" Александр Бакуменко. "В течение ближайших трех лет рынок может увеличиться в два-три раза. К примеру, в России, где количество населения только в три раза больше, чем на Украине, оценочная емкость рынка мясных полуфабрикатов сейчас составляет около 300 миллионов долларов. У нас – всего 30 миллионов долларов",– сообщили в "Мироновском хлебопродукте".

www.meatinfo.ru
Челябинская область. Резко возрос импорт мяса.
В 2006 году в Челябинскую область ввезли 93 тысячи тонн зарубежного мяса, рост импорта по сравнению с предыдущим годом составил 190%. В этом году на прилавки южноуральских центров торговли уже попало не менее 19 тысяч иностранного мяса, сообщает УРАЛWEB.
В основном мясную продукцию везут из Аргентины, Уругвая, Канады и Великобритании. Представители Потребительского союза Челябинской области утверждают, что в южноуральских магазинах и супермаркетах не осталось отечественного мяса, его можно найти только на розничных рынках. Причина подобного положения в том, что импортное мясо на порядок дешевле и предприниматели предпочитают заключать договоры именно с ними.
Однако качество привозимой продукции, согласно данным "Россельхознадзора" области, оставляет желать лучшего. Так, из 790 проб иностранного мяса, взятых в этом году на южноуральских рынках, 19 оказались заражены сальмонеллезом. При этом, часто торговцы мясной продукции на рынках не имеют ветеринарных сопроводительных документов и реализуют её по фиктивным бумагам. Отметим, что в области участились и случаи контрабанды мясной продукции. В основном контрабанду везут из Китая, Монголии и Турции, то есть из тех стран, из которых ввоз мяса в Россию запрещён.
---------------------------
Ведущий рассылки: Ринат Мустаев
Тел./факс:   (342) 26 333 69
E-mail:         rinat@permonline.ru
Дополнительная информация: http://ptizevod.narod.ru
Копирование рассылки с высказыванием автора рассылки приветствуется, с указанием на сайт рассылки  Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.


В избранное