Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.


Слово автору, рассылки.
Информация из Эстонии, о фирме Tallegg AS (старое название Таллиннская птицефабрика), новых продуктах и рекламной поддержки потребления птицы. Конечно, российские птицефабрики тоже активно занимаются выпуском продуктов из птицы, но не все. Обычная практика, птицу разделывают, упаковывают на подложки, в зависимости от части тушки калькулируют цену и продают. Конечно, есть свои цеха на птицефабриках, которые выпускают продукт готовый для немедленного использования в печи, но он обычно продается только в фирменных магазинах птицефабрики. Это не основной бизнес птицефабрики и выпуском такой продукции занимаются совсем другие фирмы. Львиная доля прибыли от переработки и выпуска полуфабрикатов птицы достается торговым сетям.
Конечно, читатель скажет, сейчас большинство птицефабрик торгуют не только цельными тушками, в период спада продаж предлагают разделанную на части птицу и полуфабрикаты. Яичные птицефабрики, при спаде продаж, пускают яйцо на переработку. Но, ещё раз повторюсь, не все. Закупка оборудования и технологий для переработки яйца, стоит больших денег. Также, оборудование для разделки и переработки птицы, не всем по карману. Эстонская фирма, объединила все этапы в птицеводстве, от выращивания птицы, до продажи конечного продукта, чтобы получать максимальную прибыль. Много птицефабрик  и в России работают по такой же схеме, может даже лучше. Но, информация крайне скудная и как сообщают многие сотрудники птицефабрик, раньше специалисты разных предприятий обменивались опытом. Сейчас конкуренция и работу той или иной птицефабрики оцениваешь по стоимости тушки, яйца, количеству магазинов и вложенных денег в реконструкцию.

Для информации. На следующей неделе выпуск рассылки будет ограниченным, по причине посещения выставки VIV 2007, 22-23 мая и отсутствием времени на подготовку материалов.
Приезжайте и Вы, посетив выставку можно составить представление о том, на каком этапе находится птицеводческая отрасль в России.


Рассылка:
- Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы. –

Здравствуйте уважаемые подписчики!
Выпуск 090 (1535) 18.05.07
www.moles.ee
«Легкое» лето»
Евгения ГОРСКИ
Согласно прогнозу Tallegg, этим летом каждый эстоноземелец съест по полкило куриного мяса в маринаде для гриля, что существенно больше, чем год назад. Вообще же в течение этого года предприятие ожидает 20-процентного роста потребления куриного мяса.
- Тренд роста потребления куриного мяса остается стабильным, – обращает внимание председатель правления Tallegg AS Теэт Соорм. – По мере роста объемов потребления мяса домашней птицы должен расти и Tallegg. Поэтому мы инвестируем в современные, качественные производственные решения – в течение четырех лет вложим 130 миллионов крон в обновление птицефабрик и бройлерных ферм. Если сегодня мы производим 7,3 миллиона бройлеров в год, к 2011 году планируем производить 10 миллионов в год.
С мая по август 2006 года было продано 460 тонн маринованного мяса и шашлыка, - говорит коммерческий директор Tallegg AS Маргус Венелайне. – Этим летом планируем продать 650 тонн маринованной продукции – каждый житель Эстонии съест за лето в среднем полкило нашего маринованного мяса.
В прошлом году (по сравнению с 2005 годом) мы с вами съели на 73 процента больше маринованного мяса и на 48 процентов больше шашлыка. На долю Tallegg пришлись 30 процентов роста продаж мяса и 15 процентов роста продаж шашлыка.

Аll-in-all-out
Что касается технологий, то в этом году предприятие завершило 16-миллионное обновление птицефабрики Юглазе. В течение ближайших нескольких лет собираются строить по одной птицеферме, также работающей по принципу all-in-all-out.
Сейчас наша птицефабрика работает по принципу all-in-all-out, - поясняет Теэт Соорм. – 18 000 несушек одного возраста и 1800 петухов производят на птицеферме инкубационные яйца, из которых потом появятся бройлеры. По завершении периода кладки всех птиц меняют на новую партию. И наступает «период отдыха» - в течение месяца помещения фермы и ее территория тщательно убираются и дезинфицируются. Перед поступлением новой партии молодых птиц бактериальный фон снижается до минимума.
Технология обычна для Скандинавских стран, где, кажется, уже успели забыть, что такое сальмонелла. У нас новая система была введена как раз потому, что два года назад проблема сальмонеллы встала очень серьезно. Аll-in-all-out позволяет предотвращать и, в случае необходимости, максимально эффективно подавлять вспышки заболеваний. Юглазе – первая такая птицефабрика в странах Балтии.
К слову, отечественный рынок остается приоритетным для предприятия. Рост экспорта незначителен, так как ограничен объемами производства.

Chick Snack
Что касается трендов потребления, то прежде всего мы с вами предпочитаем свежеохлажденное мясо – более 80 процентов всего мяса кур продается именно свежеохлажденным. Затем максимальное удобство – это самый быстрорастущий тренд: за прошлый год мы стали покупать на 21 процент больше мяса в маринаде, которое достаточно только поставить в духовку. Наконец, обновление – каждый год к лету и к Рождеству появляется серия новых продуктов.
Так, к этому сезону приготовили семь новых продуктов. Настоящим хитом обещают стать шашлычные колбаски из куриного мяса – до сих пор ничего подобного на нашем рынке не было. И, по-видимому, все без исключения мясоеды порадуются абсолютной новинке – первой в Эстонии новой закуске Chick Snack– вяленому, с легким копченым вкусом, мягкому и очень легкому филе. В самом деле легкое – в нем содержится всего 4 грамма жира на 100 граммов. Этот продукт – хорошая альтернатива жирным картофельным чипсам и хорошая возможность перекусить в путешествии, замечает менеджер по производству Tallegg AS Криста Кальбин. Кроме того, в пакете новых продуктов есть куриное мясо в апельсиновом маринаде с мягким сладковатым вкусом, курица в новом остром маринаде по-мексикански, шашлык на шпажках, куриные медальоны в «южном» темно-красном маринаде, острый куриный шашлык.
В нынешней летней компании предприятия участвуют самый известный культурист Эстонии Отт Кивикас и популярный тренер по аэробике Катрин Вяли. Это они с плакатов призывают нас к «Легкому лету». Отт Кивикас обращает особенное внимание на то, что в мясе курицы много белка и совсем мало жира – всего 8 граммов на 100 граммов продукта. А значит, оно не так сильно вредит фигуре, и можно без лишних сожалений позволить себе полакомиться. В разумных пределах, конечно.
-------------------------------
Ведущий рассылки: Ринат Мустаев
Тел./факс:   (342) 26 333 69, моб.: 8 912 88 33 634 
E-mail:         rinat@permonline.ru
Дополнительная информация: http://ptizevod.narod.ru
Копирование рассылки с высказыванием автора рассылки приветствуется, с указанием на сайт рассылки  Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.


В избранное