Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство


Информационный Канал Subscribe.Ru

Фирма “Hellmann Poultry” – производитель современных, технологических возможностей
для птицеводческого бизнеса, представляет рассылку:
«Информационные материалы. Птицеводство. Сельское хозяйство.»
----------------------------------------------
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Информация сайта www.sknews.ru
Выпуск 115, 26.11.02
«Как яичко стало золотым»
В один из недавних дней пришедшие на рынки Ставрополя горожане, привыкшие готовить
перед работой по утрам двухминутную яичницу, были немало разочарованы и даже
смущены увиденным: куриные яйца, по сравнению с днем предыдущим, стали дороже
на 4-5 рублей за десяток. Это было тем более странно, поскольку как раз накануне
в местных газетах было опубликовано сообщение Ставропольского краевого комитета
государственной статистики, в котором утверждалось, что производство яиц по сравнению
с прошлым годом возросло на Ставрополье в 2,1 раза, и только за первое полугодие
их произведено 256,6 млн. штук, что, рассуждая здраво, никак не должно было привести
к столь резкому и существенному повышению розничных цен и для удовлетворения
нужд населения более чем достаточно.
Однако факт упрямо оставался фактом: на самом большом и популярном рынке города
- Верхнем - яйцами торговали лишь четыре женщины, имевшие кур в собственном хозяйстве
и не имевшие никакого отношения к тем самым миллионам, произведенным на ставропольских
птицефабриках.
Новость оказалась настолько неприятной, что буквально повергла в шок ставропольских
обывателей, особенно из числа пенсионеров, которым утренняя яичница теперь оказалась
не по карману. По городу пошло немало разговорв, высказано было немало предположений,
поскольку самый дешевый десяток стоимостью в 15 рублей напоминал по своим размерам
тех самых раков, о которых артист Роман Карцев когда-то произнес всем известную
фразу: "Ну, оч-ч-ень маленькие!" Они и вправду могли соперничать размерами с
перепелиными, что объясняется, видимо, идущей на птицефабриках края заменой старых
птиц на молодняк. Так во всяком случае пытаются пояснить все происходящее сами
птицеводы, толкуя о том, что в начале осени куры вообще имеют скверную привычку
снижать яйценоскость, а потому повышение цен на производимую ими продукцию вполне
закономерно, а 16-18 рублей за десяток - цена даже божеская.
Но еще удивительнее то, что в городской газете двое суток спустя появилась информация
о ценах на рынках краевого центра, предоставленная департаментом экономики городской
администрации, в которой те самые "оч-ч-ень маленькие" вдруг оказались дешевле
на целых пять рублей, что, понятное дело, никак не соответствовало истине и было,
по чести говоря, обыкновенным лицемерием, вызвавшем возмущение жителей. Но что
же произошло на самом деле?
А вот что: два крупных производства вдруг выпали из числа производителей столь
необходимого гражданам товара - птицефабрика "Кубань" и филиал фабрики "Ставропольские
зори". Почему?
Ответ на этот вопрос дал заместитель министра сельского хозяйства края Николай
Дорохин: эти два предприятия начали процесс перепрофилирования с тем, чтобы перейти
от разведения кур-несушек на производство птичьего мяса, и будут выращивать исключительно
бройлеров скороспелой мясной породы.
Дело, конечно, доброе, "ножки Буша" пора вытеснять с российских прилавков своими
товарами. Но вот делать это в таком авральном порядке, причем за счет интересов
отечественных потребителей - очень уж, поверьте, нехорошо получается!
----------------------------------------------------------
Ведущий рассылки: Ринат Мустаев
e-mail: hellmann@mail.ru
http://ptizevod.narod.ru

Информацию, по оборудованию фирмы Hellmann Poultry,
Вы можете получить по контактному телефону (3422) 196 174


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное