Девальвация является мощным стимулом для развития сельского хозяйства Украины как экспорто-ориентированной отрасли. И именно девальвация во много способствовала тому, что показатели рентабельности сельского хозяйства в прошлом году были
практически вдвое выше, чем в 2014-м. Об этом заявил директор Информационной компании «ПроАгро» в эфире программы «Акцент» на Первом деловом канале.
Полностью выпуск программы можно посмотреть по ссылке ниже.
Маркетинг - модное слово. Как правило, под маркетингом подразумевается продвижение товаров компании на рынок, и чаще всего, товаров промышленного производства в сторону конечного потребителя.
В случае с сельскохозяйственной продукцией все сложнее. Являясь по сути управленческой функцией, маркетинг в аграрном производстве, тем не менее, не может активно влиять на само производство, менять ассортимент и качество производимой продукции. На сырьевых
рынках может отсутствовать конечный потребитель как таковой. Здесь не работают обычные способы рекламы, скидки покупателям. Брендирование продукции также не всегда возможно. В общем, здесь нужны иные виды и методы маркетинга, чем на потребительских рынках.
Но маркетинг сырьевой сельскохозяйственной продукции тем и интересен, что отличается от потребительского. Здесь другой креатив, другие подходы и маркетологи здесь тоже другие - аналитики и трейдеры. Но цель та же: получить максимальную прибыль.
26 мая 2016 г. Информационная компания "ПроАгро" планирует провести Конференцию "Маркетинг аграрной продукции". Прекрасно понимая особенности аграрного рынка и крайне широкое трактование понятия "маркетинг", мы хотели бы сконцентрироваться на ключевых
практических вопросах аграрного маркетинга, касающихся получения максимальной цены, выхода на новые рынки и повышения эффективности бизнеса через маркетинг. И мы очень надеемся, что помогут нам в этом спикеры - практики из аграрных компаний. Даже если они не !
читают себя маркетологами.
Мы предложим слушателям конференции вместе обсудить такие темы:
Маркетолог - стратег или продавец?
Маркетинг сырьевой аграрной продукции: поговорим о специфике
Методы анализа рынка
Как и где получить максимальную цену за свою продукцию
Планирование продаж во времени
Планирование структуры посевов или производства новых культур с точки зрения маркетинга
Маркетинг для выхода на новые рынки
Брендирование как добавление продукции стоимости и расширение круга потребителей
Маркетинг имиджа компании или маркетинг продукции: что важнее для агрокомпании
Что эффективнее: планирование продаж или десяток продавцов в штате
Конференция "Маркетинг аграрной продукции 2016" состоится 26 мая 2016 г. в Киеве в отеле "Алфавито", полюбившемся участникам наших предыдущих конференций. Как и на других наших мероприятиях, мы очень надеемся на помощь в раскрытии тем и на выступления практиков,
занимающихся продвижением выращенной продукции в предприятиях аграрного сектора Украины.
По состоянию на 22 апреля компания AgroGeneration уже завершила сев гороха и ярового ячменя.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
Так, на западных ...
В марте 2016 г. Украина произвела 345,8 тыс. т подсолнечного масла, что на 2,1% больше февральского показателя, но на 4,3% меньше, чем было произведено ...
По информации компании "ПроАгро", в марте 2016 г. Украина произвела 83,2 тыс. т молока против февральских 75,6 тыс. т, или на 10% больше. Это обусловлено ...
Компания AgroGeneration закончила 2015 год с чистым убытком в размере 7,9 млн евро, что в 2,7 раз меньше, чем в предыдущем году.
Об этом говорится в отчете ...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "ПРОАГРО" Украина 03049, г. Киев ул. Фурманова, 1/7, оф. 101 тел./факс +38 (044) 248-02-74 e-mail: info@proagro.com.ua.
При использовании материалов ссылка на Информационную компанию “ПроАгро” и ее портал www.ProAgro.com.ua обязательна