В 2009 г. компания EY (Эрнст энд Янг) провела исследование, посвященное вопросам выявления и управления рисками мошенничества в корпоративном секторе. Исследование охватило 1400 респондентов из 36 стран мира - финансовых
директоров, руководителей служб внутреннего аудита, юридических служб и комплаенса.
Главный вывод исследования на тот период относительно Украины - в большинстве компаний отсутствует надежная и эффективно работающая система управления рисками мошенничества и коррупции. 24 % респондентов в Украине сказали о том, что в последние два года в их
компаниях происходили случаи значительного мошенничества. Это почти в два раза превышает значение по России (10 %), по Европе (14 %) и по миру (16 %).
Экономический спад поставил руководителей крупных компаний в непростые условия: они должны поддерживать эффективность деятельности своих компаний и, соответственно, прилагать
больше усилий для выявления участившихся случаев мошенничества. Но инициативы по борьбе с мошенничеством могут быть сведены на нет кризисом, из-за которого были проведены сокращения персонала, урезание командировочных бюджетов и отказ от других элементов програм!
противодействия.
Как реагировать на сообщения о возможных случаях мошенничества? Наиболее часто респонденты исследования упоминали выработку плана реагирования, включая участие подразделений, специализирующихся на расследованиях (76 % украинских респондентов). Другие
популярные меры включают наличие четко определенных ролей для разных групп, задействованных в расследованиях (64 %) и четкую процедуру определения дисциплинарных мер (56 %). Извещение совета директоров о случаях нарушений было упомянуто 40 % украинских респондентов прот!
в 52 % от общего количества в мире. Это говорит о том, что совет директоров как функция контроля и реагирования в Украине пока еще не столь развит и внедрен, как в странах Европы и Америке.
Сегодня среди наиболее распространенных мер защиты от корпоративного мошенничества по-прежнему лидируют внутренний аудит и система внутреннего контроля как в Украине, так и в мире. Аграрные компании наиболее подвержены рискам внутреннего мошенничества - их
операционная деятельность происходит на большой территории, объем потребляемых производством ресурсов значительный, а количество работников может исчисляться десятками тысяч. Поэтому задача внутреннего аудита в агрокомпаниях - не просто выявить, но и предот!
ратить риск мошенничества.
Основными направлениями проведения внутреннего аудита в сельском хозяйстве являются:
аудит состояния учета биологических активов;
аудит состояния учета основных средств;
аудит использования транспортных средств (тракторов, комбайнов, грузового автотранспорта);
аудит расчетов с пайщиками-арендодателями за земельные паи;
аудит состояния сохранности имущества предприятия и проведения инвентаризаций;
аудит состояния налогового учета и составления налоговой отчетности.
Какие особенности имеет каждое направление внутреннего аудита и, самое главное, как это применяется на практике? Об этом вы узнаете во время IIаграрной Конференции "Риски и противодействие мошенничеству". А раскрывать тему внутреннего аудита
будет директор департамента «Мрия Агрохолдинг» Ирина Хавренко.
Ирина имеет четырехлетний опыт руководства направлениями внутреннего аудита и контроля в аграрных компаниях. За период своей профессиональной деятельности Ирина Хавренко успешно реализовала проекты, направленные на оптимизацию деятельности, снижение
затрат, противодействие мошенничеству, построение системы внутреннего контроля и управления рисками.
В своем выступлении Ирина Хавренко также расскажет, как вовлечь в процесс внутреннего аудита менеджмент и собственников компании - именно от них во многом зависит успешность борьбы с мошенничеством в агрокомпаниях.
II аграрная конференция "Риски и противодействие мошенничеству" пройдет в Киеве 21 апреля 2016 г. В конференции примут участие более 90 специалистов служб безопасности, внутреннего аудита и финансового контроля сельскохозяйственных предприятий
Украины.
Маркетинг - модное слово. Как правило, под маркетингом подразумевается продвижение товаров компании на рынок, и чаще всего, товаров промышленного производства в сторону конечного потребителя.
В случае с сельскохозяйственной продукцией все сложнее. Являясь по сути управленческой функцией, маркетинг в аграрном производстве, тем не менее, не может активно влиять на само производство, менять ассортимент и качество производимой продукции. На сырьевых
рынках может отсутствовать конечный потребитель как таковой. Здесь не работают обычные способы рекламы, скидки покупателям. Брендирование продукции также не всегда возможно. В общем, здесь нужны иные виды и методы маркетинга, чем на потребительских рынках.
Но маркетинг сырьевой сельскохозяйственной продукции тем и интересен, что отличается от потребительского. Здесь другой креатив, другие подходы и маркетологи здесь тоже другие - аналитики и трейдеры. Но цель та же: получить максимальную прибыль.
В мае 2016 г. Информационная компания "ПроАгро" планирует провести в Киеве Конференцию "Маркетинг аграрной продукции". Прекрасно понимая особенности аграрного рынка и крайне широкое трактование понятия "маркетинг", мы хотели бы сконцентрироваться на
ключевых практических вопросах аграрного маркетинга, касающихся получения максимальной цены, выхода на новые рынки и повышения эффективности бизнеса через маркетинг. И мы очень надеемся, что помогут нам в этом спикеры - практики из аграрных компаний. Даже если он!
и не считают себя маркетологами.
Мы предложим слушателям конференции вместе обсудить такие темы:
Маркетолог - стратег или продавец?
Маркетинг сырьевой аграрной продукции: поговорим о специфике
Методы анализа рынка
Как и где получить максимальную цену за свою продукцию
Планирование продаж во времени
Планирование структуры посевов или производства новых культур с точки зрения маркетинга
Маркетинг для выхода на новые рынки
Брендирование как добавление продукции стоимости и расширение круга потребителей
Маркетинг имиджа компании или маркетинг продукции: что важнее для агрокомпании
Что эффективнее: планирование продаж или десяток продавцов в штате
В самое ближайшее время мы сообщим о дате и месте проведения Конференции "Маркетинг аграрной продукции 2016". Как и на других наших мероприятиях, мы очень надеемся на помощь в раскрытии тем и на выступления практиков, занимающихся продвижением выращенной
продукции в предприятиях аграрного сектора Украины.
После удачного открытия Украинского отраслевого проекта «Миллионер из орешка» в Днепропетровске «Украинская ореховая ассоциация» приглашает принять участие в региональных конференциях в Одессе и во
Львове.
Так, конференция в Одессе пройдет 22 апреля по адресу: ул. Ришельевская, 29, Большой Конференц-зал гостиницы «Черное море».
Во Львове конференция состоится 28 апреля по адресу: проспект Черновола, 7, Конференц-зал гостиницы «Львов».
Основные темы, которые будут раскрыты в рамках конференций «Миллионер из орешка»:
теория и практика выращивания ореха грецкого, фундука в различных климатических условиях Украины (сорта, саженцы, технологии, проектирование, уход за садом);
система междурядного заполнения различными культурами;
экономическое обоснование создания ореховых садов, в т. ч. с уплотненными насаждениями;
что необходимо для того, чтобы заработать миллион из ореха;
вопрос комплексной переработки и реализации ореха;
организация заказа и продажи саженцев грецкого ореха, фундука, съедобного каштана;
заключение договоров на куплю-продажу орехов и скорлупы.
Организаторами конференции выступили:
Министерство аграрной политики и продовольствия Украины,
В январе-марте 2016 через причалы Одесского морского порта было перевалено 2 118,6 тыс. тонн хлебных грузов, что на 333,4 тыс. тонн или 18,7% выше аналогичного ...
Николаевский морской порт в январе-марте 2016 года перевалил 1,604 млн тонн зерна, что на 8,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Об ...
Себестоимость производства свинины в Украине в 2015-м выросла на 28,1% против предыдущего года.
Об этом передает PigUA.info со ссылкой на аналитический ...
Скорректированная операционная прибыль компании Cargill в I квартале 2016 года выросла на 13% до 476 млн долл. по сравнению с 421 млн долл. за аналогичный ...
Компания AgroGeneration подписала соглашение со швейцарской торговой компанией Quadra Commodities на 10 млн долларов о предоплате на часть урожая 2016 года.
Об ...
Американская компания Cargill остановила производство на солодовом заводе в городе Ефремов Тульской области России.
Об этом сообщают «Ведомости».
По ...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "ПРОАГРО" Украина 03049, г. Киев ул. Фурманова, 1/7, оф. 101 тел./факс +38 (044) 248-02-74 e-mail: info@proagro.com.ua.
При использовании материалов ссылка на Информационную компанию “ПроАгро” и ее портал www.ProAgro.com.ua обязательна