Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

In Vino Veritas!

  Все выпуски  

Алкогольный рынок: все новости за неделю - Менеджеры пристрастились к водке


Информационно-аналитический портал Alconews.ru - первый интернет портал алкогольной отрасли России.
 

Новости алкогольного рынка России от 2007-11-14
 


 



13.11.2007. - Главное

Менеджеры пристрастились к водке

Новые исследования на тему «Кто в России пьет водку, и в каких количествах» ломают стереотипы о том, что водка – это мужской алкоголь. Также выясняется, что водку в России начинают любить с возрастом и пьют по любому поводу, а иногда и просто для расслабления.

В опросе, проведенном «Ромир» по заказу компании «Парламент Групп», приняли участие 2716 человек в возрасте от 18 до 55 лет, покупающих и потребляющих водку не реже 1 раза в месяц, стоимостью от 115 рублей за пол-литра.  Статическая погрешность при этом не превышает 1,9%, - сообщает агентство «Маркетинг и консалтинг».

 

По результатам опроса, покупка и употребление водки часто зависят от социального статуса и дохода респондентов. Работающие обеспеченные россияне, зарабатывающие больше 15 тыс. рублей на члена семьи в месяц, водку покупают значительно чаще своих небогатых сограждан. В месяц они покупают около 2,2 литра водки, что больше среднего показателя по всей стране.

 

«Менеджеры среднего уровня испытывают стрессы, которые они вынуждены снимать алкоголем. Это реальные пациенты, которых мы видим», – прокомментировал результаты руководитель медицинских программ фонда «Нет алкоголизму и наркомании» Сергей Полятыкин.

 

По оценкам социологов, почти половина взрослого населения России покупает самый русский алкогольный напиток, по крайней мере, раз в месяц. При этом российские мужчины ежемесячно покупают в среднем по 2 литра водки. Не слишком сильно от них отстают представительницы прекрасного пола, покупающие 1,7 литра в месяц.

 

Всего же, по данным Росстата, в месяц на алкоголь из семейного бюджета тратится почти столько же, сколько на молочные продукты, хлеб и рыбу вместе взятые, - пишет BBC Russian.

 

Из возрастных групп самая непьющая – молодежь. Больше половины молодых людей от 18 до 24 лет, покупают водку не чаще одного раза в месяц. Настоящий интерес к пшеничному напитку просыпается в более зрелом возрасте. 15% респондентов в возрасте 46–55 лет покупают его раз в неделю, а иногда и чаще.

 

Можно было бы предположить, что часто водку покупают в качестве подарка, однако цифры говорят о том, что дарится лишь незначительная часть купленного алкоголя. При этом средний объем покупки водки в подарок за один раз составляет 0,9 л. К сожалению, ценовая категория продукта не указана.

 

Самым популярным объемом традиционно является «пол-литра». Больший объем – 0,75 литра - предпочитает каждый пятый из принявших участие в опросе.

 

«Если, например, в США водку употребляют представители низкого социального статуса, то в России водка – национальный напиток, – сказал свое мнение Alconews директор психотерапевтического центра «Возрождение» Юрий Вяльба о культуре потребления водки. – Ее пьют все социальные слои. При этом в большей степени, водку употребляют все же мужчины. И хоть Россия и занимает 1 место в мире по женскому алкоголизму, но прекрасный пол, по моим наблюдениям, у нас предпочитает слабый алкоголь и пиво. Менеджеры среднего звена, и не только среднего, действительно нередко употребляют водку для снятия всякого рода напряжений в серьезных количествах».

 

Правда, как показывают маркетинговые исследования, на Западе, в том числе и в США, рост популярности водки связан в первую очередь с ростом потребления коктейлей, для приготовления которых все чаще используют именно водку (вместо ранее популярного джина), причем достаточно дорогую водку.
Новости
Компании Constellation Brands и Fortune Brands объявили сегодня о подписании соглашения, согласно которому Constellation приобретет винный бизнес Fortune Brands U.S. за 885 млн долл. Сделка ожидается 31 декабря текущего года.
В Лондоне прошел первый индийский конкурс вина The India Wine Challenge. В жюри этого конкурса вошли судьи из Индии и Великобритании, в общей сложности они продегустировали 250 сортов вина и наградили медалями третью часть участников конкурса India Wine …
Немецкая компания Henkell & SohnleinSektkellereienKG, которая ранее приобрела более 75% акций ЗАО «Киевский завод шампанских вин (КЗШВ) «Столичный», планирует в 2008 году инвестировать в развитие этого завода 1,5 млн евро. Средства будут направлены на при…
Новороссийская винодельческая компания Château le Grand Vostock запускает производство вин эконом-класса Voyage. Ожидается, что цена за бутылку вина с завода составит около 100 рублей. Уже 22 ноября пройдет презентация первой партии этих вин в Москве…
Британская пивоваренная компания Scottish and Newcastle продает французского дистрибутора Kronenbourg. Это связано с тем, что Carlsberg не изменила своего решения относительно Baltic Beverege Holding. Тем самым, S&N «подтягивает силы» и намерена продать с…
На ежегодной церемонии Wine Star Awards, которая прошла в известном нью-йоркском Gala, авторитетный американский винный журнал The Wine Enthusiast назвал испанский регион Риоха, что известен своими винодельческими традициями еще со времен средневековья (D…
СМИ об алкоголе
15:58    Импортный алкоголь продолжит дорожать (Урал-пресс-информ)
13:41    Подкопченное вино Эллады (Gismeteo.Новости)
11:30    Божоле Нуво в Саратове. Новый год в ноябре (СаратовБизнесКонсалтинг)
10:36    Нашли выход (Ведомости)
8:57    Мы за едой не постоим (Российская газета)

 

 


 

Рассылка подготовлена информационно-аналитическим порталом Alconews.ru - первым интернет порталом алкогольной отрасли России. При воспроизведении и распространении наст

В избранное