Продажи свежевыжатых соков в 2013 году в мире выросли на 30 процентов. И это несмотря на то, что значительная часть опрошенных посетителей тренажерных залов и спа-салонов предпочитают приобрести соковыжималку, нежели тратить деньги на готовый продукт.
Упомянутое исследование, впрочем, подтвердило наметившуюся рыночную тенденцию. Свыше половины респондентов назвали свежие овощи и фрукты важнейшей составляющей здорового питания. Соки же всегда воспринимались как продукт, легче всего усваиваемый
организмом.
Основной рост продаж дали два самых крупных рынка свежевыжатых соков в мире – США и Китай, на двоих занимающие сегмент почти в 40%. Для американцев проблема ожирения у детей стала настолько актуальной, что ее решением озаботились на
государственном уровне. В Поднебесной, напротив, все больше людей (особенно в мегаполисах) стремится к здоровому образу жизни с соответствующим качеством питания.
Хорошие перспективы развития продаж соков в ближайшие пять лет имеются в России, Вьетнаме,
Турции и Индонезии: в этих странах информированность граждан о здоровом питании и его компонентах растет год от года.
Полную версию статьи Вы можете увидеть на www.er-cons.ru