Отраслевая аналитика и исследования Отраслевая аналитика и исследования Кухни мира: анализ и и
Кухни мира: анализ и исследования (курсовая маркетинговые исследования)
Для потребителей со средним и высоким достатком еда – это не только средство для выживания. Национальная кухня – это богатая культура и традиции, которые люди смогли передать с помощью продуктов питания. В 2013 году 208 исследователей ответили на несколько вопросов о кулинарных тенденциях в своей стране. Так, аналитики определили, что острая пища, а также сладко-острый и кисло-сладкий вкус становятся все более популярными.
Здоровье играет
важную роль во вкусовых предпочтениях потребителей. Все чаще люди выбирают продукты, приготовленные на гриле. Японская кухня, где востребованы простые, свежие и слабопереработанные продукты, привлекает все больше потребителей.
Сегодня
потребители готовы экспериментировать. Новые вкусы и национальная кухня – это отличная возможность для ресторанов добавить несколько пунктов в меню.
Большой популярностью пользуется и домашняя кухня. Это широкие возможности для
начинающих кулинаров и профессиональных поваров.