Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Финансы. Обзор прессы

  Все выпуски  

Финансы. Обзор прессы


Информационный Канал Subscribe.Ru



Парк.ру - аналитика, мониторинги
Гарант-Парк - все российское законодательство онлайн

Финансы. Обзор прессы
Готовится на основе свежих поступлений в Систему Парк


10 феврапя 2003

РОСБАНК ВЗРОСЛЕЕТ
Время новостей (газета) Георгий ШТОЛЬЦ. 10 февраля 2003


Холдинг "Интеррос" определился с будущим своего главного финансового актива -- Росбанка. Сегодня совету директоров банка будет предложено утвердить стратегию его развития на 2003--2007 годы, которая подразумевает снижение роли "Интерроса" в деятельности Росбанка, вывод его акций на открытые торги и развитие банком розничного бизнеса. Специально под эту программу Росбанк поменяет структуру менеджмента: как ожидается, сегодня глава правления Евгений Иванов будет назначен на пост председателя совета директоров -- президента банка, а его место займет замгендиректора ГМК "Норильский никель" Александр Попов.

"Интеррос" сейчас контролирует 74,77% акций Росбанка, а средства холдинга составляют около трети пассивов банка, привлеченных на рынке. "Теперь наша задача -- сделать так, чтобы Росбанк не ассоциировался с компанией "Интеррос", а представлял собой самостоятельный бизнес", -- заявляет Евгений Иванов. Согласно стратегии доля средств "Интерроса" в обязательствах банка должна сократиться менее чем до 20%.


БАНКАМ ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ?
Ведомости (газета) Василий Кудинов. 10 февраля 2003


Центробанк обратился к банкам с вопросом, почему они практически не берут у него кредиты. Причины, по словам участников рынка, очевидны: избыток у банков свободных рублей, высокая ставка, по которой ЦБ готов их кредитовать, и сложная процедура получения кредита. Тем не менее появление письма банкиров обрадовало: они рассматривают его как подтверждение намерений ЦБ сделать рефинансирование банков не теоретической возможностью, а рабочим инструментом.

Сейчас ставка рефинансирования составляет 21% годовых, а банки могут привлекать в ЦБ однодневные кредиты (overnight) по ставке 18% под залог государственных ценных бумаг или за счет операций "валютного свопа" - продажи долларов Центробанку с обязательным обратным выкупом на следующий день. Кроме того, дважды в день ЦБ проводит аналогичные операции с госбумагами сроком, как правило, на один день. Кредитная ставка по этим операциям РЕПО определяется в результате аукциона.


ИНВЕСТОРЫ ПЕРЕСАЖИВАЮТСЯ ВО ВТОРОЙ ЭШЕЛОН
Ведомости (газета) Севастьян Козицын. 10 февраля 2003


Российский фондовый рынок охватила мода на бумаги второго эшелона - за это время многие акции региональных энергетических и телекоммуникационных компаний, а также средних нефтяных и металлургических предприятий заметно подорожали, а число сделок с ними резко выросли.

Ко второму эшелону участники рынка относят низколиквидные акции, сделки с которыми совершаются нерегулярно (не каждый день), а дневные обороты не превышают $100 000 - 200 000.

Мода на второй эшелон сформировалась в конце октября 2002 г. С тех пор объемы торгов и число сделок с этими бумагами превысило половину от показателей за предыдущие 12 месяцев (см. таблицу). Это нашло отражение и в котировках. С ноября прошлого года практически все бумаги подорожали: те, которые на протяжении предшествующего года дешевели, перестали падать; а те, что дорожали, увеличили темпы роста котировок - за последние три с небольшим месяца он составил примерно половину от прироста за предыдущие 12 месяцев.


СВОИ ДОЛГИ БЛИЖЕ К ТЕЛУ
Ведомости (газета) Елена Мязина. 10 февраля 2003


На прошлой неделе два из трех российских банков, еврооблигации которых обращаются на рынке, - Альфа-банк и МДМ-банк - распространили исследования о том, что еврооблигации банков неоправданно дешевы и в ближайшее время могут заметно подорожать. Однако большинство экспертов не столь оптимистично оценивают эти бумаги.

Сейчас в обращении находятся еврооблигации трех российских банков: Газпромбанка (два выпуска по 200 млн евро с погашением в декабре 2003 г. и сентябре 2005 г.), Альфа-банка (на $175 млн с погашением в ноябре 2005 г.) и МДМ-банка (на $125 млн с погашением в декабре 2005 г.). Такие же короткие бумаги есть лишь у "ВымпелКома" (на $250 млн с погашением в апреле 2005 г.) и МТС (на $300 млн с погашением в декабре 2004 г.).

В пятницу доходность еврооблигаций Газпромбанка с погашением в 2005 г. составляла 8,1% годовых, Альфа-банка - 9,2%, МДМ-банка - 9,7%, а их спрэды к еврооблигациям Россия-05 составляли 310, 504, 552 базисных пункта соответственно.


АМОРТИЗАЦИИ ПРИДАЛИ УСКОРЕНИЕ
Деловой Петербург (газета, С.-Петербург) Владимир Лавицкий, Максим Баранов. 10 февраля 2003


Министерство финансов и Министерство экономического развития и торговли РФ разработали механизм компенсации отмененной инвестиционной льготы по налогу на прибыль. Помочь бизнесу должна так называемая "суперамортизация", которой можно будет воспользоваться уже с 1 января 2004 года.

Правительство РФ уже неоднократно заявляло, что никакого возврата к льготам по уплате налога на прибыль не будет -- это, по убеждению чиновников, полностью поломает новую концепцию Налогового кодекса.

И в Минфине, и в Минэкономразвития, и в МНС так говорили каждый раз, когда поднималась эта тема. Однако в последнее время, особенно под давлением лоббистов Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), Минфин и Минэкономразвития недвусмысленно объявили, что готовы пересмотреть свою позицию.


"РОСТЕЛЕКОМ" СМЕНИЛ COCA-COLA
Ведомости (газета) Сергей Рыбак. 10 февраля 2003


"Ведомостям" стали известны подробности спонсорского договора между национальным оператором дальней связи "Ростелекомом" и российской футбольной сборной. За то, что на матчах будет фигурировать ее логотип, компания заплатит до $10 млн.

Официально "Ростелеком" и Российский футбольный союз (РФС) отказываются раскрывать финансовые условия соглашения, подписанного на днях. Но представитель "Ростелекома", просивший не указывать его имени в печати, сказал, что за контракт оператор связи заплатит в общей сложности около $10 млн. А сотрудник компании "Инфобанк Спорт Маркетинг ", занимавшийся оформлением сделки, сказал, что "Ростелеком" обязался заплатить сборной не менее $6 млн, а позднее связисты намеревались увеличить размер помощи.


"СОВЛИНК" РАСКРЫЛ КАРТЫ
Ведомости (газета) Юлия Бушуева, Елизавета Осетинская, Севастьян Козицын. 10 февраля 2003


У совладельцев ТНК и "СУАЛа" Виктора Вексельберга и Леонарда Блаватника обнаружился еще один вид бизнеса - инвестиционно-финансовый. Они являются бенефициарами инвесткомпании "Совлинк" и банка "Альба Альянс", которые раскрыли своих владельцев в надежде привлечь новых западных клиентов.

Информация о структуре акционеров банка и инвесткомпании опубликована в новом информационном проспекте "Совлинка" за 2003 г. Единственным владельцем "Совлинка" является российский банк "Альба Альянс", бенефициарами которого, в свою очередь, являются пять человек. Это председатель правления ТНК и совета директоров ЗАО "Ренова" Виктор Вексельберг, президент Access Industries Леонард Блаватник, глава "Совлинка" Дмитрий Пяткин, управляющий директор "Совлинка" Александр Фрайман, а также депутат Госдумы и бывший президент "Альба Альянса" Игорь Анненский.


УКРУПНЯЙ И ВЛАСТВУЙ
Время новостей (газета) Иван ПАВЛОВ. 10 февраля 2003


Введение осенью новых правил сертификации лекарственных средств, вслед за которым ожидалось повышение цен на лекарства, только оживило деловую активность на фармацевтическом рынке. Несмотря на то что спрос на лекарства, вопреки пессимистическим прогнозам, увеличивается, большинству крупных дистрибьюторов приходится задумываться о том, как будут расти их продажи завтра.

Аналитики российского фармацевтического рынка считают (и все больше представителей компаний соглашаются с ними), что время экстенсивного расширения продаж путем постоянного увеличения числа филиалов, очевидно, уже прошло. После серии банкротств российских дистрибьюторских фирм, весьма болезненно ударивших по фармацевтическому рынку в последние годы, дистрибьюторы начинают перенимать зарубежный опыт развития этого сегмента -- уже обозначилась тенденция слияния и объединения компаний.


"ГАЗПРОМ" ПОДРОС К ЮБИЛЕЮ
Деловой Петербург (газета, С.-Петербург) Александр Пирожков. 10 февраля 2003


Акции ОАО "Газпром" за последние 2 недели выросли почти на 15%. На фоне других "голубых фишек" этот результат можно назвать выдающимся. Индекс РТС за тот же период увеличился на 5%, с 336,1 до 353,46 пункта.

Любопытно, что в минувшую пятницу "Газпром" распространил обращение своего руководителя к участникам фондового рынка в связи с 10-летием компании. Председатель правления ОАО "Газпром" пожелал сообщить торговцам ценными бумагами, что руководимая им фирма "остается крупнейшим российским эмитентом, лидером фондового рынка, его акции сохраняют высокий потенциал роста". "Убежден, что инвесторы, работающие с ценными бумагами "Газпрома", сделали правильный выбор", -- заявил также Алексей Миллер.

Если предположить, что обращение руководителя газового концерна было заготовлено заранее, то можно прийти к выводу, что к росту на рынке могут быть причастны дружественные "Газпрому" брокеры. Так это или нет, но круглая дата стала для спекулянтов отличным поводом сыграть на повышение акций юбиляра. Вчера на Фондовой бирже "Санкт-Петербург" рублевая цена акций концерна преодолела психологически значимый уровень в 25 рублей.


КОЛИЧЕСТВО ОФИСОВ В МОСКВЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ
Независимая Газета Алексей Ефимов. 10 февраля 2003


Цены на помещения растут, но уровень 1998 года пока не достигнут

Бурное строительство пока не может полностью обеспечить российскую столицу первоклассными офисами. А помещения бывших советских институтов и ведомств не подходят крупному и среднему бизнесу.

Рынок офисной недвижимости быстро меняется

Консалтинговая компания GVA Sawyer считает, что рынок стал более профессиональным. Иными словами, значительно выросла квалификация собственников, появились девелоперские и управляющие компании, специалисты, предлагающие заказчикам решения "под ключ".

Арендаторы также стали более профессиональны. Их требовательность к качеству предлагаемых помещений выросла, как возросла и их осведомленность о рынке в целом. Руководство компаний принимает решение не единолично, а с учетом мнения собственных юристов, финансистов и консультантов, знающих толк в данной сфере.

Сам рынок все более сегментируется, появляется все большее (пусть пока и недостаточное) количество помещений международного уровня, или офисов классов А и В. Более того, разнообразие зданий заставляет профессионалов рынка делить их и на подклассы - А1, А2, А3, В1, В2. Хотя различие между соседними подклассами (например, между зданием класса А3 и В1) может быть весьма относительным. Все зависит от сочетания таких факторов, как месторасположение, тип строительства, управление объектом, технические характеристики (система кондиционирования и вентиляции, электроснабжение, сигнализация и т.д.), наличие парковочных мест и т.д. Некоторые особенности классификации офисов А и В сведены в отдельную таблицу. Класс C - это институтское здание советских времен или реконструированное фабричное здание, класс D - здание, требующее полной реконструкции.


СВЯЗЬ. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР ОТРАСЛИ И СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ
АК&М (информационно-аналитическое агентство), 10 февраля 2003


...Финансовый результат отрасли по итогам января-сентября 2002 года можно считать вполне успешным. Сальдированный финансовый результат предприятий связи в январе-сентябре 2002 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2001 года на 27.1% до 43.9 млрд. руб., тогда как в целом по экономике России произошло существенное снижение этого показателя. При этом связь - одна из немногих отраслей экономики, где в январе-сентябре 2002 года наблюдался рост суммарной прибыли по сравнению с аналогичным периодом 2001 года. Правда, при этом следует отметить, что рост суммарного убытка также был здесь одним из самых больших, кроме того существенно увеличилась доля убыточных предприятий.

Следует отметить, что для некоторых компаний в 2002 году рост прибыли происходил гораздо более высокими темпами, чем в целом по отрасли. Так, чистая прибыль АО "Южная телекоммуникационная компания" (ЮТК) за 9 месяцев 2002 года составила 987.9 млн. руб., что на 356.4% превышает аналогичный показатель 2001 года.


СВЯЗЬ. КОМПАНИИ ОТРАСЛИ. ОБЗОР РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ
АК&М (информационно-аналитическое агентство), 10 февраля 2003


...Котировки лидера телекоммуникационного сектора - Ростелекома - за рассматриваемый период незначительно снизились, что в основном объяснялось корреляцией с динамикой цен на западных торговых площадках. В течение рассматриваемого периода котировки акций иностранных компаний снижались, что было вызвано информацией об ухудшении их финансовых отчетностей. Динамика акций Ростелекома, входящих в список наиболее ликвидных бумаг, и в дальнейшем будет зависеть от конъюнктуры на мировом рынке.

Следует отметить рост котировок акций Южной телекоммуникационной компании и Уралсвязьинформа, основной причиной которого стало опубликование компаниями итогов финансово-хозяйственной деятельности. Так, балансовая прибыль ЮТК в 2002 году, по предварительным данным, составила 2.6 млрд. руб., что на 78.5% выше аналогичного показателя 2001 года; выручка компании увеличилась на 28% и составила 10.5 млрд. руб.; доходы от предоставления услуг связи выросли на 26.3% до 9.9 млрд. руб.

Чистая прибыль ОАО "Уралсвязьинформ" в 2002 году, по предварительным данным, составила 1 млрд. руб., что на 45.8% превышает аналогичный показатель 2001 года. Выручка составила 14.6 млрд. руб., увеличившись по сравнению с 2001 годом на 37%.


ПРЕМЬЕР МИНФИНУ НЕ УКАЗ
Время новостей (газета) Михаил ВОРОБЬЕВ. 10 февраля 2003


Несмотря на критику премьера Михаила Касьянова, Минфин, похоже, не собирается сдавать без боя свои позиции по налоговой реформе. Об этом можно судить после последовавших в пятницу заявлений главы министерства Алексея Кудрина и его первого заместителя Сергея Шаталова. На заседании правительства в прошлый четверг премьер назвал позицию Минфина консервативной и потребовал уже к 15 февраля внести в кабинет министров новые предложения по более существенному снижению налогового бремени уже в 2004 году. Однако прямое поручение главы правительства пока действия не возымело. Сложилось впечатление, что Минфин на следующий же день после заседания правительства провел PR-акцию в попытке доказать правильность выбранной им позиции. "Несмотря на решение правительства, Минфин упорно гнет свою линию", -- заявил газете "Время новостей" правительственный источник.


"СВЯЩЕННЫХ КОРОВ НА РЫНКЕ НЕ БУДЕТ"
Время новостей (газета) Беседовал Олег ВОЛКОВ. 10 февраля 2003


Рядовые посетители аптек едва ли почувствовали изменения, произошедшие на фармацевтическом рынке за последние два месяца, прошедших после введения новых правил сертификации лекарственных средств. Ведь ценники практически не изменились. Однако слухи о том, что инициированное Минздравом нововведение все-таки ударит по кошельку россиян, не утихают. О том, имеют ли эти опасения под собой почву и как федеральные власти намереваются регулировать бизнес в сфере обращения лекарственных препаратов, газете "Время новостей" рассказывает руководитель фармацевтической инспекции Минздрава Владимир ШИПОВ.

-- Владимир Григорьевич, все-таки главный вопрос: насколько изменятся цены после декабрьского изменения правил сертификации, которого добивалась ваша фарминспекция. В Минздраве утверждают, что за два прошедших месяца цены выросли на 0,5%, и эта тенденция сохранится. Пессимисты грозят новым скачком -- до 20%. Кто прав?


СВЯЗЬ ПОДОРОЖАЕТ К КОНЦУ ГОДА
Новая газета Ольга БОБРОВА. 10 февраля 2003


Распространившиеся слухи о повышении платы за телефон уже во втором квартале этого года не соответствуют действительности, а вот чуть позже...

Как сообщила "Новой газете" руководитель управления информации и общественных связей МГТС Анна Бойко, в ближайшее время повышения тарифов на телефонную связь не будет. Целесообразность введения новых тарифов должна быть подтверждена Министерством по антимонопольной политике, а это процесс длительный.

По словам Бойко, телефон, скорее всего, подорожает к концу года. Тарифы вырастут на 30-35%.


МАЛЫЙ БИЗНЕС ТЕРЯЕТ ПРОПИСКУ В МОСКВЕ
Ведомости (газета) Борис Грозовский, Татьяна Рютина. 10 февраля 2003


Московской мэрии впору объявлять осадное положение. Толпы предпринимателей рвутся в кабинеты столичных начальников, и все с одной проблемой - цена аренды муниципальных помещений достигла непомерных высот. Теперь Москва сдает недвижимость с рентабельностью в 2500%, а малые предприятия спешно закрываются.

Планомерная централизация доходных источников вынуждает регионы искать нетривиальные методы пополнения казны. В Москве первой жертвой поиска стали арендаторы. В 2002 г. город получил от имущественного комплекса 19,5 млрд руб. (в том числе от аренды - чуть менее 7 млрд руб.). В этом году бюджетное задание повышено до 27 млрд руб., в том числе по аренде - до 14 млрд руб. Двойной рост арендных доходов обеспечит новая методика расчета арендной платы, утвержденная московским правительством 24 сентября 2002 г.


ДЕЛИМАЯ СТРАНА. ДЕЛИТЕЛИ - ЧИНОВНИКИ
Новая газета, 10 февраля 2003


6 миллиардов долларов - столько будет терять ежегодно Россия на Законе о СРП

НАША СПРАВКА

Соглашения о разделе продукции (СРП) представляют собой специальный договор, устанавливающий альтернативный налоговый режим. СРП выводят какой-либо бизнес из правового поля, установленного национальным налоговым законодательством. Такие соглашения имеют смысл в двух случаях. Если страна не может организовать добычу полезных ископаемых самостоятельно: нет денег, нет знаний, нет соответствующих компаний и т.д. Либо если страна испытывает сильный дефицит каких-либо полезных ископаемых (в случае России речь в основном идет о нефти), но их добыча невозможна без господдержки (например, в виде налоговых льгот).

... Механизм СРП

Соглашения о разделе продукции работают так. Страна отдает инвестору (иностранному или российскому) участок: добывай нефть и продавай. Инвестор тратит деньги на оборудование, бурение скважин и т.д., и все эти затраты называются инвестициями. Когда начинается добыча, нефть продается, и вся (иногда почти вся) выручка остается у инвестора. И так до тех пор, пока инвестиции не "отобьются". После этого нефтяник начинает делиться продукцией с государством: отдает деньгами или в натуре. (Действительно, в натуре и конкретно. На проекте "Сахалин-2" российской стороне достается только 10% нефти. - Прим.ред.).

Соглашения могут содержать особые условия. Например, по СРП "Сахалин-2" добытая нефть делится пополам, если добыча достигает рентабельности 17,5%. Попросту говоря, если на потраченные сто рублей возвращается 117 рублей 50 копеек.

"Плюсы" и "минусы" СРП очевидны. Государству не надо искать деньги - их принесет инвестор. Он же выполнит всю работу - от бурения скважин до продажи нефти на бирже. На этом, собственно, и заканчивается привлекательная сторона СРП.


ILE DE BEAUTE РАЗОГРЕЕТ РЫНОК АРОМАТОВ
Деловой Петербург (газета, С.-Петербург) Иван Макаров. 10 февраля 2003


Московское ОАО "Единая Европа-С.Б.", владеющее сетью региональных магазинов по продаже элитной парфюмерии и косметики Ile de Beaute, выходит на петербургский рынок. Общие затраты компании на развертывание в Петербурге в 2003 году превысят $1 млн.

Об этом сообщил генеральный директор ОАО "Единая Европа-С.Б." Андрей Николаев. Первый магазин сети Ile de Beaute "Единая Европа" намерена открыть в апреле этого года, второй -- в конце 2003 -- начале 2004 года.

"С учетом всех затрат, в том числе на создание двухмесячного товарного запаса, объем вкладываемых средств в создание только первого нашего магазина превышает сумму в $500 тысяч", -- сообщил Андрей Николаев.


ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ БУМАГИ ПУСКАЮТ ОФСЕТ ПОД КАРАНДАШ
Деловой Петербург (газета, С.-Петербург) Александр Сологуб. 10 февраля 2003


С начала 2003 года некоторые оптовики бросились поднимать цену на офсетную бумагу в ролях кто на 5%, а кто и на 15%.

Но большинство трейдеров пока сохраняет спокойствие, благодаря чему средняя оптовая цена к концу января поднялась всего на 4%. Но это не предел. Оптовики прогнозируют сокращение производства офсетной бумаги в ролях и рост цен. Насколько они вырастут к концу года, пока сказать сложно: по самым скромным оценкам -- на 20%.

В чем дело: Крупнейший производитель офсетной бумаги в России -- ОАО "Нойзидлер Сыктывкар" (бывший ОАО "Сыктывкарский лесопромышленный комплекс") переориентирует производство на выпуск офисной бумаги. По сути, офисная бумага та же офсетная, только порезана на листочки разного формата.

"Выпуск офсетной бумаги в ролях сократится. Но это никак не отразится на рынке", -- уверяет Владимир Синицын, директор ООО "Парма" -- официальный представитель ОАО "Нойзидлер Сыктывкар" в Петербурге.


ПИВОВАРЫ ВЫДАВИЛИ ИЗ БАНКИ ПОШЛИНУ
Деловой Петербург (газета, С.-Петербург) Александр Пирожков. 10 февраля 2003


Правительство РФ решило снизить минимальную ставку пошлины на ввоз в Россию алюминиевых банок почти в 2 раза, с 41 до 22 евро за 1000 штук. Экономическая выгода от этого решения для одной только пивоваренной компании "Балтика" составит миллионы долларов.

Как сообщил вчера Департамент правительственной информации, соответствующее постановление о внесении изменения в таможенный тариф Российской Федерации вступит в силу по истечении месяца со дня официального опубликования сроком на 9 месяцев.


РОЗНИЦА ЗАРАБАТЫВАЕТ НА РАЗНИЦЕ
Деловой Петербург (газета, С.-Петербург), 10 февраля 2003


Розничные продавцы, воспользовавшись курсовой разницей доллара и евро, привязывают рублевую цену товара к евро, что удорожает стоимость на 7-10%.

Разумеется, цены в разных магазинах разные, о ценовом сговоре разговор не идет, но можно говорить о сговоре продавцов в интерпретации у.е. Например, в 2003 году в стандартном договоре о производстве мебели на Первой мебельной фабрике у.е. приравнивается к евро. Оплачивая заказ в феврале, покупатель терял на пересчете курсов примерно по $70 на каждой тысяче. Многие магазины, торгующие импортной сантехникой и бытовой техникой, привязали у.е. к евро.

В большинстве туристических компаний цены на туристические путевки в страны Евросоюза представлены в евро. Цены на путевки в другие страны представлены в $. Это зависит от партнеров в странах Евросоюза, так удобнее сотрудничать и оплачивать счета.


НУЖНО ТО, ЧТО БЫСТРО КОНЧАЕТСЯ
Ведомости (газета) Александр Цакунов. 10 февраля 2003


Еще лет пять назад мало кто мог себе представить, что банные веники будут продаваться в дорогих супермаркетах. Сегодня этим никого не удивишь. А основатели фирмы "Корса АС", производящей банные аксессуары, уверены, что не смогли бы выжить, не наладив сбыта через сети супермаркетов.

Идею своего бизнеса Александр Ермошин нашел в магазине сувениров. Это было почти шесть лет назад, когда Ермошин работал менеджером предприятия, производящего деревянные сувениры. По делам службы он заехал в один из магазинов, который закупал у его фирмы наборы для специй: полочку и бочонки. Продавцы и подсказали Ермошину, что полочки от набора можно было бы использовать в бане: повесить полотенце, положить мыло. Пробная партия полочек для специй, продаваемых как банные, разошлась за два дня. При этом они стоили в два раза дороже - 50 руб. вместо 20 - 25 руб., хотя даже не были покрыты лаком, как полочки для специй. Тогда Ермошин вместе с коллегой по работе Сергеем Нагачом решили основать собственную компанию по производству банных аксессуаров.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное