← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.levitas.ru
Открыта:
18-04-2000
Славянская школа продаж имеет свои особенности.
Они всегда в поле зрения торгового тренера - трюки, ошибки,
возможности,скандалы, скрытые ресурсы, гениальные приемы, использование в
коммерческих контактах малоизвестного опыта разведки, дипломатии,
спецслужб. Но здесь речь не только о том, как продавать и вести переговоры,
но и о том, как обучить торговый персонал законам и правилам эффективных
продаж, как наладить работу своей агентской сети.
Статистика
-3 за неделю
Школа продаж Деревицкого
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск #18 (21.09.2003) Школа продаж Деревицкого www.dere.ru Как отвечать на возражения в продажах E-mail Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке . Содержание можно посмотреть здесь. Прием No 18. Законность трат В некоторых товарных зонах хорошим ходом является аргументация законности предстоящих клиенту трат. В бизнесе существуют постулаты, регламентирующие стандартные расходы: - 10% прибыли следует тратить на безопасность; - 15 % прибыли следуе...
Школа продаж Деревицкого
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск #17 (20.09.2003) Школа продаж Деревицкого www.dere.ru Как отвечать на возражения в продажах E-mail Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке . Содержание можно посмотреть здесь. Прием No 17. Игры с налогами Приобретение некоторых товаров дает потребителю особые послабления. Аналогично позволяют маневрировать налоговыми расходами особые формы расходов - благотворительность, приобретение средств производства, работа с товарами, не облагаемыми ...
Школа продаж Деревицкого
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск #16 (19.09.2003) Школа продаж Деревицкого www.dere.ru Как отвечать на возражения в продажах E-mail Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке . Содержание можно посмотреть здесь. Прием No 16. Сравнить "удельные стоимости" "Удельное" - или княжество, или что-то из школьной физики (теплоемкость или теплопроводность. Но этим понятием можно пользоваться и в аргументации продаж. Две газеты предлагают свои рекламные площади. "Вечерний Урюпинск" про...
Школа продаж Деревицкого
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск #15 (18.09.2003) Школа продаж Деревицкого www.dere.ru Как отвечать на возражения в продажах E-mail Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке . Содержание можно посмотреть здесь. Прием No 15. Из одних рук все, что надо В ответ на возражения мы можем играть на полноте нашей ассортиментной линейки - моделей или сопутствующих продуктов. Это выгодно - у одного поставщика брать больший объем и пользоваться максимальными скидками. Удобно также имет...
Школа продаж Деревицкого
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск #14 (17.09.2003) Школа продаж Деревицкого www.dere.ru Как отвечать на возражения в продажах E-mail Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке . Содержание можно посмотреть здесь. Прием No 14. Разоблачение цены конкурента Работа с темой конкурентной продукции пикантна и тонка. Здесь нельзя переборщить. Но разоблачение цены конкурента - это повседневная практика бизнеса. В случае если требующий скидки клиент ссылается на цены вашего конкурента,...
Школа продаж Деревицкого
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск #11 (16.09.2003) Школа продаж Деревицкого www.dere.ru Как отвечать на возражения в продажах E-mail Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке . Содержание можно посмотреть здесь. В рассылке "Прием No 12. Курс - 5,173, вышедшей 13.09, была допущена ошибка. Вместо слов "ценник с надписью 5,173" следует читать "ценник с надписью 5,176. Приносим благодарность нашим постоянным посетителям и друзьям Денису и Сталкеру, указавшим нам на ошибку. Прием...
Школа продаж Деревицкого
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск #10 (15.09.2003) Школа продаж Деревицкого www.dere.ru Как отвечать на возражения в продажах E-mail Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке . Содержание можно посмотреть здесь. Прием No 10. Избегаем округленных цифр Наверное, об этом можно было бы сказать вообще без комментариев. Понятно, что цифры с нулями воспринимаются как "среднепотолочные: задумчиво закатил глаза в потолок и наобум брякнул: "Сто тысяч" Цены со знаками после запятой вос...
Школа продаж Деревицкого
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск #13 (14.09.2003) Школа продаж Деревицкого www.dere.ru Как отвечать на возражения в продажах E-mail Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке . Содержание можно посмотреть здесь. Прием No 13. Аргумент выгоды большей цены Традиционно при общении с посредниками хорошо работает аргумент: - При одной и той же наценке на нашем дорогом товаре вы сможете заработать больше. Или: - При одном и том же количестве продаж на единице нашего дорогого продук...
Школа продаж Деревицкого
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск #12 (13.09.2003) Школа продаж Деревицкого www.dere.ru Как отвечать на возражения в продажах E-mail Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке . Содержание можно посмотреть здесь. Прием No 12. Курс - 5,173 Если сегодня для всех клиентов привычная цена на некий продукт составляет 5,74 единицы, то попадутся те, кто в суете и спешке нашей повседневной жизни воспримет висящий ценник с надписью 5,173 как просто отражение чуть более низкой цены. Бан...
Школа продаж Деревицкого
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск #6 (12.09.2003) Школа продаж Деревицкого www.dere.ru Как отвечать на возражения в продажах E-mail Уважаемые подписчики! Приносим вам извинения за невыход в "эфир" по техническим причинам "Приема No 6 Нет-машины" Деревицкого. Исправляя это досадное упущение, мы надеемся на ваше понимание. Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке . Содержание можно посмотреть здесь. Прием No 6. Как нам обмануть тарифы Когда-то, принимая рекламное агентство, о...