← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.levitas.ru
Открыта:
18-04-2000
Славянская школа продаж имеет свои особенности.
Они всегда в поле зрения торгового тренера - трюки, ошибки,
возможности,скандалы, скрытые ресурсы, гениальные приемы, использование в
коммерческих контактах малоизвестного опыта разведки, дипломатии,
спецслужб. Но здесь речь не только о том, как продавать и вести переговоры,
но и о том, как обучить торговый персонал законам и правилам эффективных
продаж, как наладить работу своей агентской сети.
Статистика
-3 за неделю
Школа продаж Деревицкого
Информационный Канал Subscribe.Ru E-mail Выпуск # 25 (07.08.2003) Школа продаж Деревицкого WWW.DERE.RU О работе с возражениями - критика г.Шнаппауфа Воистину верно говорят - чтобы что-то понять, стоит взяться это преподавать. Два года подавая слушателям технологию Шнаппауфа и все время примеряя изучаемые приемы к практике реальных продаж, внося какие-то новые дополнения в материал, я перестал быть довольным тем фундаментом, на котором все было построено. Те алгоритмы, встреча с которыми ждет читателя ниже,...
Школа продаж Деревицкого
Информационный Канал Subscribe.Ru E-mail Выпуск # 24 (28.07.2003) Школа продаж Деревицкого WWW.DERE.RU "Не позволяет бюджет". Особый случай продаж - клиентские возражения, обыгрывающие некие бюджетные ограничения: = Не позволяет бюджет. = Бюджет исчерпан. = Не могу изменить бюджет. Давайте соображать. Если вы хозяин своего бизнеса, и вашу предпринимательскую волю вдруг стал сковывать принятые в минувшем декабре бюджет, то - сможете ли вы на такой бюджет плюнуть, то есть выбросить к чертям этот уж...
Школа продаж Деревицкого
Информационный Канал Subscribe.Ru E-mail Выпуск # 23 (21.07.2003) Школа продаж Деревицкого WWW.DERE.RU "Нет денег. Нам очень важно в самом начале почувствовать, есть ли у клиента деньги. Ибо если нет и быть не может, то мы нарушили одно из главных правил продаж: <Не пытайтесь продавать нищим> Здесь важно заметить, что фраза <Нет денег> как правило свидетельствует о том, что деньги на самом деле есть. Ибо нет ничего более позорного для деловара-профессионала, как сознаться в своей финансовой импотенции. То ...
Школа продаж Деревицкого
Информационный Канал Subscribe.Ru E-mail Выпуск # 22 (14.07.2003) Школа продаж Деревицкого WWW.DERE.RU Хлопоты - в зоне влияния У Аркадия Аверченко есть хороший рассказ под названием <Хлопотливая нация. Я часто вспоминаю этот рассказ, встречая в офисах озабоченных, хлопотливых продавцов. Их хлопоты и те проблемы, которые парни из-за них получают на собственную голову, связаны с непониманием основополагающих принципов Игры. В каждом втором корпоративном тренинге ко мне с очень деловым и умным видом подходят...
Школа продаж Деревицкого
Информационный Канал Subscribe.Ru E-mail Выпуск # 21 (08.07.2003) Школа продаж Деревицкого WWW.DERE.RU "Твой" или "не твой" клиент Многим это понятие знакомо очень хорошо. Есть клиенты, которым я продам. Но ты им, возможно, не продашь. А есть те, с кем у тебя - все о'кей, а для меня - труба. Как найти определить своего или не своего клиента? Ведь если бы нам удалось найти критерии их отличия, то мы смогли бы не тратить уйму времени на тех, с кем лучше и не связываться. Я для этого несколько лет назад потра...
Школа продаж Деревицкого
Информационный Канал Subscribe.Ru E-mail Выпуск # 20 (24.06.2003) Школа продаж Деревицкого WWW.DERE.RU Арсенал ценового торга - как заряд оптимизма Мне слишком часто приходится встречать фирмы, чей персонал располагает лишь одним инструментом ценового торга - скидкой. И когда на тренинге мы формулируем десятки способов ответа на требование снижения цены, это для ребят оказывается до удивления радостным откровением. Не понимаю я этого. Как можно выпускать в поле агентов, которые вообще не способны вести тор...
Школа продаж Деревицкого
Информационный Канал Subscribe.Ru E-mail Выпуск # 19 (19.06.2003) Школа продаж Деревицкого WWW.DERE.RU Под что вам скидку? А в самом деле - под что? Или это следует только из того, что как-то стало принятым по любому поводу выкручивать из торговца скидку? - А скидку дадите? - спрашивает покупатель. И продавец привычно начинает перечислять все возможные варианты уступок. Происходит, по сути, не продажа товара, а продажа скидки! А раз так, то скидку, как отдельную позицию, стоило бы включать в фирменный прай...
Школа продаж Деревицкого
Информационный Канал Subscribe.Ru E-mail Выпуск # 18 (17.06.2003) Школа продаж Деревицкого WWW.DERE.RU СПЕЦВЫПУСК Путешествуя по интернету, мы смогли увидеть многое. Однако то, что мы смогли лицезреть на сайте Центра изобретательства Петрозаводского Государственного университета не просто поразило, но и заставило задуматься, насколько мы незащищены. Незащищены от элементарного воровства. Приносим извинения за достаточно "тяжелый" скриншот, но это, на наш взгляд, стоит увидеть, тем более, что сайт грузится ...
Школа продаж Деревицкого
Информационный Канал Subscribe.Ru E-mail Выпуск # 17 (11.06.2003) Школа продаж Деревицкого WWW.DERE.RU О естественном отборе переговорщиков Однообразие ошибок участников тренингов может довести бизнес-тренера до греха. Пусть не до физического насилия, но, по крайней мере, до мыслей о нем. Иногда кажется, что этого насилия жаждут и сами курсанты. Ведь не только преподаватель давно устал от повторения одних и тех же проколов за долгие годы работы, но умудряются утомиться своими ничем не объяснимыми Это именн...
Школа продаж Деревицкого
Информационный Канал Subscribe.Ru E-mail Выпуск # 16 (03.06.2003) Школа продаж Деревицкого WWW.DERE.RU Привязка комиссии к скидке Любому управляющему продажами или владельцу собственного дела знакома вечная война торгового персонала против высоких цифр фирменной ценовой политики. Один из хороших способов отбить охоту продавцов вымучивать из тебя разрешение на особые скидки состоит в том, чтобы процент комиссионных был завязан на размер предоставляемой скидки. Казалось бы, что агентам нет смысла давать клие...