Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Школа продаж Деревицкого


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru

ШКОЛА ПРОДАЖ


ВЫПУСК #174


СПАСИТЕЛЬ


Противникам коммерческого трюкачества сразу скажу, что... Впрочем, ничего говорить не буду – они переиначат и мои оговорки.

Но два слова о стартовых трюках, хотя об этом можно говорить бесконечно.

Встреча продавца с покупателем – это предельно краткий огневой контакт, за которым посетитель магазина либо морщится и уходит от общения, либо... Либо и далее терпит агрессию продавца. А эта агрессия не всегда агрессивна – сыграть можно даже на собственной слабости, неловкости, застенчивости.

Ну и достаточно предисловий.

Автосалон.

Вхожу, а справа ко мне бросается юнец:

- Класс, что зашли! Я вам "шкоду" покажу! Они же сделали "четыре на четыре"! – эмоции плещут через край, под соответствующую жестикуляцию.

С левого фланга начинает атаку второй, но не на меня, а на первого:

- Да что твое "четыре на четыре"!.. – и переключается на меня: - Я б не стал "шкоде" морду внедорожника натягивать! А вот новую "фабию"-седан – вот это надо смотреть! Идемте!

Я уже почти ошалел, но на мое счастье из недр салона возникает третий. Он – не дерганый, как эти мальчишки. Мой ровесник, около сорока, спокойный и представительный. Удивленно спрашивает:

- Чего вы их терпите? А ну – брысь отсюда, практиканты! – мягко берет меня за локоть и ведет по салону: - Беда с этими мальчишками. Автофанаты, а с людьми нормально общаться не умеют.
Сейчас пару моделей посмотрим, а потом я вас расспрошу – что ищете, каким оно должно быть.
У "шкоды" под себя всегда что-то найдешь...

Я иду рядом у чувствую, что тянусь не только телом, но и душой – просто приятно с этим спасителем... Нас сконфуженно провожают виноватыми взглядами пристыженные продавцы...

Трюк? Трюк. Но разве плохо?..

 

--
Александр Деревицкий


НОВОСТИ

1. Новые выпуски рассылки"Боевые говоруны":

012. Как построить отношения с клиентом

011. Галерея боевых говорунов

010. Всадники психотронного апокалипсиса

4. Мотивирующее краткосрочное обучение персонала

г. Симферополь 30 апреля 2002 г. "НЕТ-Тренинг" Работа с возражениями Ваших клиентов! Справки по тел.: (0652) 51-64-84, 51-65-86, е-mail: adm@bconsult.crimea-ua.com.

г. Киев 6-8 мая 2002 г. "ЖЕСТКИЕ ТЕХНИКИ для профессиональных коммуникаторов" (руководителей, журналистов, политиков).

3. Гостевая

Впервые после долгого перерыва открылась наша ГОСТЕВАЯ КНИГА. Она будет обслуживать "Боевых говорунов", но нашей команде будет очень приятно увидеть в ней и отзывы читателей рассылки "Школа продаж",

Напишите нам что-то хорошее! :-)

 



Ссылки цитат по http://www.dere.ru/k002.shtml
На WWW.DERE.RU - всегда есть что-то свежее!
Продажи можно улучшить всегда!
 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное