Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Школа продаж Деревицкого


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru



ШКОЛА ПРОДАЖ
Рассылка частного бизнес-тренера
Александра Деревицкого
E-mail: agent@trener.kiev.ua
Сайты "Тренинги для торгового персонала": http://www.seminar-training.com и http://ln.com.ua/~trener
Трюки и приемы переговоров и продаж, практика и теория, обучение торгового персонала и управление продажами.


 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ДЕМОНСТРАЦИЯ ТОВАРА

Легенда

"Коммивояжер излагает покупателю "рассказ" о товаре, демонстрируя, каким образом товар поможет заработать или сэкономить деньги. Он рассказывает о свойствах товара, делая, однако, основной акцент на тех выгодах, которые товар несет покупателю. При беседе коммивояжер следует положениям формулы AIDA, т.е. привлекает внимание, удерживает интерес, возбуждает желание и обеспечивает действие.

Фирмы используют три разновидности презентаций. Самой старой является метод заранее отработанного подхода, при котором коммивояжер заучивает на память основные положения своего коммерческого рассказа.

При подходе с позиций формулирования нужд и запросов клиента коммивояжер сначала выявляет его нужды и стиль покупательского поведения и только после этого формулирует их за него. Для начала коммивояжер втягивает покупателя в беседу таким образом, чтобы тот сам рассказал о своих нуждах и отношениях, а затем, сформулировав их за него, демонстрирует, как именно товар сумеет удовлетворить эти нужды.

При подходе с позиций удовлетворения нужд и запросов клиента коммивояжер начинает с выявления подлинных нужд заказчика, поощряя его выговориться. Этот подход требует хорошего умения слушать и быстро находить решения проблемы. Его очень хорошо описал один из торговых агентов корпорации "Ай-Би-Эм": "Я буквально влезаю в дела моих основных клиентов, сам вскрываю их ключевые проблемы, сам рекомендую решение этих проблем за счет использования систем моей фирмы, а иногда даже и за счет привлечения отдельных товаров других поставщиков. Я заранее убеждаюсь, что системы моей фирмы действительно помогут клиентам сэкономить или заработать деньги. Затем я работаю вместе с клиентом в процессе установки системы и проверки ее эффективности".

Качество торговых презентаций можно повысить за счет применения таких наглядных пособий, как брошюры, раскладные схемы, слайды, фильмы и натурные образцы товара. Чем больше у покупателя возможностей разглядеть или опробовать товар, тем лучше он запомнит его свойства и выгоды" (2).

"Еще два cовета по эффективной демонстрации. Большинство видов продукции требует при демонстрации использования слова "Вы": торговый агент дает возможность потенциальному клиенту представить себя делающим то, что показывает торговый агент. "Вы прикоснулись", "Вы услышали", "Вы видите"...

Цель демонстрации заключается в том, чтобы показать, что может данный продукт, а не то, как он делает это" (5). А вот для этого вы сами должны как следует знать свой товар.

Отражение товара в бумаге

Я считаю, что лучший способ разобраться в том, что же вы продаете, - это составить письменную схему вашей фирменной мотивации и аргументации продаж. Например, такую, какую мне довелось готовить для коммерческих агентов киевской фирмы "Радиоком":

Аргументация и мотивация продаж

Внешний вид

- Новое конструктивное оформление пейджера.

- Привлекательный внешний вид.

Дисплей

- Большой дисплей на 80 знаков.

- Удобство считывания.

- Подсветка дисплея.

Память

- Возможность запоминания от 30 до 60 сообщений.

Длина сообщения

- Дисплей представляет собой точечный индикатор на жидких кристаллах, что облегчает просмотр длинных сообщений.

- До 80 знаков у текстовых Nokia и Motorola.

- 80 знаков - это:

"Муха-муха, цокотуха,

позолоченное брюхо,

муха по полю пошла,

муха денежку нашла".

Управление

- Просмотр меню (в восходящем и нисходящем порядке) обеспечивает простой и быстрый доступ к любым функциям и услугам.

- Множество функциональных возможностей, представленных в простом для использования виде.

Сигнализация

- Выбор типа сигнала: звук, вибрация, свет или любое их сочетание.

- Поступившее сообщение при Вашем желании никогда не останется незамеченным.
И напротив, можно выключить все типы оповещения. Момент поступления сообщения можно сделать заметным лишь для Вас - вибрацию пейджера на поясе ощутите только Вы, но не все остальные участники переговоров.

Питание

- Ваш пейджер может работать от батарей нескольких типов.

Операции с сообщениями:

- защита сообщения;

- перемещение в личный файл;

- удаление.

Внешний вид:

- Плавные линии.

- Приятная текстура.

- Изящные контуры.

- Гармония стиля оформления.

- "Ах, как он приятен в руке!"

- "Он просто поднимает настроение".

- "Съемный держатель - для кармана, для пояса".

Престижность марки изготовителя:

- Nokia Paging (отдел фирмы Nokia, занимающийся системами персонального радиовызова) первым в мире начал выпускать буквенно-цифровые пейджеры, работающие по стандартам RDS и MBS.

- Nokia - второе место в мире по количеству производимых радиотелефонов мобильной связи;

- Nokia - мировой лидер в области конструирования, разработки и производства пейджеров с частотной модуляцией для работы в широкой зоне обслуживания;

- в настоящее время Nokia Paging поставляет пейджер с частотной модуляцией для всех коммерческих сетей персонального вызова стандартов RDS и MBS.

Время работы

- Круглосуточно!

Простота передачи сообщения:

- Всего лишь: набрать номер 069 и попросить оператора "Пожалуйста, передайте на "двадцать два двадцать два" следующее сообщение: "Совещание в полдень". И Вас искренне поблагодарят;

- передача на несколько номеров - вы можете передать сообщение сразу всем своим служащим.

Оперативность

- Где бы Вы не находились, адресованное Вам сообщение всего за несколько секунд попадет на экран Вашего пейджера!

- Для гарантированной передачи адресованных Вам сообщений они повторяются трижды с интервалом в несколько минут.

Пейджер - это Ваша безопасность:

- Пейджер гарантирует Вашу информированность и доступность для желательных сообщений.

- С Вами сможет связаться каждый, кому Вы позволите, но никто не будет знать, где Вы находитесь.

- Снабдив пейджером водителя Вашей машины и службу охраны, Вы укрепите безопасность своего бизнеса.

Пейджер - это власть

- Куда бы Вас не забросили дела, пейджер может постоянно принимать новую информацию и держать Вас в курсе последних событий в течение всего времени - днем и ночью.

- Область применения пейджеров воистину безгранична.

- Крошечный прибор на поясе дает Вам власть над временем и пространством, и следовательно, вообще власть.

- Пейджер на поясе - это Ваше преимущество в игре с конкурентами.

Радиус действия

- С пейджером Вы абсолютно свободны в Киеве и до 40 километров от его границ.

- В зону уверенного приема входят Ворзель, Макаров, Васильков, Обухов, Борисполь, Бровары, устье р.Ирпень.

- В зону уверенного приема входят практически все дачные массивы Киева.

- Так называемая "зона условного приема" распространяется на 70 километров от границ Киева.

- С помощью специальной индикации Вы будете пунктуально оповещены о Вашем выходе из зоны приема. Ваш пейджер ведет прием на частоте известных УКВ-радиостанций, и как только он "теряет" 101FM или Radio-Rocks, на экран выдается предупреждающее сообщение.

- Высокая чувствительность пейджеров, предлагаемых "Радиокомом", гарантия отличного приема сообщений при любой скорости движения Вашего автомобиля.

- Пейджер - идеальное средство связи для тех, кто в пути.

Пейджер готов к приему информации всегда. Вы знаете, что все мы очень часто сожалеем о несостоявшейся встрече, сорвавшейся сделке, о невозможности срочно передать информацию своему сотруднику. Как хорошо знакомы нам короткие гудки телефонной станции или ответ - "Его нет на месте. Звоните позже..." Пейджер избавляет Вас от этих проблем.

"Радиоком" гарантирует стабильность тарифов на услуги связи и надежность работы пейджеров. Все модели пейджеров "Радиокома" имеют полугодовую гарантию..."

Попробуйте столь же исчерпывающе рассказать и о вашем товаре.

Демонстрация

Примеров блестящих демонстраций вокруг нас и в литературе - пруд пруди. Вот один из них: "Штирлиц три месяца уговаривал обергруппенфюрера СС Поля выделить ему деньги для приобретения виллы у детей погибших при бомбежке танцоров "Оперы". Детки просили много, и Поль, отвечавший за хозяйственную политику СС и СД, категорически отказывал Штирлицу. "Вы сошли с ума, - говорил он, - снимите что-нибудь поскромнее. Откуда эта тяга к роскоши? Мы не можем швырять деньги направо и налево! Это бесчестно по отношению к нации, несущей бремя войны". Штирлицу пришлось привезти сюда шефа - начальника политической разведки службы безопасности. Тридцатичетырехлетний бригаденфюрер СС Вальтер Шелленберг сразу понял, что лучшего места для бесед с серьезными агентами найти невозможно. Через подставных лиц была произведена купчая..." (55).

 




ШКОЛА ПРОДАЖ
(E-mail: agent@trener.kiev.ua)
Cайты автора рассылки "Тренинги для торгового персонала": http://www.seminar-training.com и http://ln.com.ua/~trener
Частный бизнес-тренер Александр ДЕРЕВИЦКИЙ


Семинары и тренинги

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное