Трюки и приемы переговоров и продаж, практика
и теория, обучение торгового персонала и управление продажами.
КАК Я ПОКУПАЛ ЗАМАЗКУ
Традиционно перед началом нашего выпуска - свежие новости.
22 ноября 2000 года
состоится презентационный семинар Деревицкого в Москве.
Для представителей фирм, предприятий, учреждений - вход
бесплатный.
Это будет трехчасовой разговор как о наиболее типичных и
опасных ошибках торгового персонала, так и об особых ресурсах увеличения
объема продаж. Эта короткая, но предельно насыщенная программа является,
в общем-то, итогом шестилетней частной практики бизнес-тренера Деревицкого.
Если Ваша компания выбирает тренера для обучения своего
торгового персонала - то это не только наилучшая возможность посмотреть
живого классика ;-) но и получить высококонцентрированную порцию ценной
информации.
Особо подчеркну - Вам предстоит встреча не с теоретиком,
пересказывающим западные пособия по технике продаж, а с практиком, работающем
на славянском рынке.
Программа:
Дюжина типичных ошибок продавцов и переговорные
спецтехники - это ресурсы увеличения наших продаж
I. Работа с наиболее типичными ошибками
продавцов
1. "Быка за рога".
2. Проблемы выявления потребностей.
3. "Пластинка презентации".
4. "Война" с возражениями.
5. Выбор вектора продаж.
6. Неадекватность "вербалики"
и "невербалики".
7. "Синдром официоза".
8. Ошибки работы с собственной
ценой.
9. "Лобовая" реакция
на конфликт.
10. Застой.
11. Неумение слушать.
12. Что важнее - эмоции или рацио?
II. Жесткие коммуникативные ресурсы
1. Особенности ресурса. Диагностика
и применение.
2. Необычное убеждение.
3. Обыкновенное внушение.
Участники программы также смогут со значительной скидкой приобрести
не только знаменитый "Спецпакет"
Деревицкого, но и эксклюзивный "Альбом жестких коммуникаций".
Как обычно, организатором этого презентационного минисеминара является
Швейцарско-Русский клуб (SRC).
По вопросам участия можно обращаться к администраторам: E-mail - tkacheva@src.com.ru,
телефоны в Москве - 255-58-05, 255-63-36, 255-54-37, http://www.src.com.ru.
Ну а теперь приступим к делу:
КАК Я ПОКУПАЛ ЗАМАЗКУ
Я живу в старом доме. Его сразу после войны строили немецкие
пленные. После фашистов большевики этот дом почти трогали - капитального
ремонта не было, а косметические ограничивались покраской подъездов. Оконные
переплеты домовитые соседи давным-давно поменяли, а мне было все лень
да недосуг.
Минувшая зима была холодной, даже жестокой. Помните морозы
и ветры? Сейчас, в эту июльскую жару, январскую погоду вспомнить даже
приятно...
Из оконных щелей лезла и струилась стужа. Семья замучила:
"Сделай хоть что-нибудь!.."
А что можно сделать со щелями? Только замазать. Чем? Я пошел
в магазин стройматериалов за замазкой.
- А вы уверены, что вам нужна именно замазка? - спросил
у меня умный продавец. - Что вы хотите заделать?
- Окна.
- Так вам ведь нужна не замазка, а оконный герметик. Из
магазина я ушел, потратив не пятерку на брус замазки, а сорок гривень
на тубу герметика. Но мне с ним работать понравилось, а семья была счастлива.
Кстати, спустя всего год другой умный продавец продолжил
выявление моих потребностей, и у меня теперь металлопластиковые рамы...
Ну а если говорить о вкладе в продажу товара всего нескольких
точных слов рекламиста, то нельзя не вспомнить другую историю.
В маленьком павильоне на одной из улочек Киева стояла витрина
со стандартным ликеро-водочным ассортиментом - коньяк, шампанское, водка,
пиво и вина. Но в глаза бросался один, самый яркий элемент экспозиции.
Это была табличка.
"Водка без пива - деньги на ветер!"
Я прочитал. Я улыбнулся. И спросил:
- Ребята, а кто это придумал?
Заулыбались они. Крикнули в подсобку:
- Андрюха!
Вышел рыжий и курносый здоровяк:
- Тебе тоже понравилось?
- Почему тоже?
- Так ты ведь тоже какой-нибудь маркетолог, теоретик, рекламист?
Они все об этом спрашивают.
Я невольно хмыкнул и почесал затылок.
Андрюха заученно пояснил:
- Увидел на базаре. Срисовал. Продажа пива выросла на тридцать
процентов.
Но меня уже интересовало другое:
- А что - все вот так расспрашивают?
- Пьющие - просто смеются и берут к бутылке водки три-четыре
пива. Трезвенники-язвенники - обещают не забыть, рассказывать об этой
замечательной фразе на своих лекциях, но уходят с литровой торпедой "пепси"...
Возможно, фраза "Водка без пива - деньги на ветер"
войдет в коммерческие хрестоматии и в учебники продаж. Вот я ведь - не
смог обойтись без воспоминаний о ней...
От Андрюхи я ушел без пива. Но с двумя бутылками "Княжого
келиху"...
А часто бывает так, что покупателю нужен именно ваш товар,
но под иным названием.
Он не купит ВАЗ-2106, но приобретет "жигули".
В ванной комнате у него порядок, но на "джакузи" он поведется.
Семинар "Жесткие переговорные технологии" он не закажет, но
то же самое под названием "Полемика в коммерции" послушает с
удовольствием...
Дополнительная информация
В состав "Спецпакета", который можно будет приобрести
со значительной скидкой на описанном выше минисеминаре, входят:
А.Деревицкий, книга "Шпаргалка агента",
(Киев, "Довiра", 1995), полная версия
А.Деревицкий, книга "Курс агентуры (мировой
опыт коммивояжа)", эксклюзивная полная версия
А.Деревицкий, книга "Арт-Шланг или Партизанская
война с работодателем", (Киев, "Альтернативна освiта",
1998), полная версия
А.Деревицкий, книга "Охота на покупателя"
(авторизованный конспект семинаров и тренингов), рабочая версия
А.Деревицкий, специальная практическая разработка
"Агентские сети коммерции - практика организации и принципы
управления"
А.Деревицкий, аналитический отчет "Проблемы
и особенности агентской сети фирмы N"