Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Школа продаж Деревицкого


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru



ШКОЛА ПРОДАЖ
Рассылка частного бизнес-тренера
Александра Деревицкого
E-mail: agent@trener.kiev.ua
Сайты "Тренинги для торгового персонала": http://www.seminar-training.com и http://ln.com.ua/~trener
Трюки и приемы переговоров и продаж, практика и теория, обучение торгового персонала и управление продажами.


 

КАК Я ПОКУПАЛ ЗАМАЗКУ


Традиционно перед началом нашего выпуска - свежие новости.

22 ноября 2000 года состоится презентационный семинар Деревицкого в Москве.

Для представителей фирм, предприятий, учреждений - вход бесплатный.

Это будет трехчасовой разговор как о наиболее типичных и опасных ошибках торгового персонала, так и об особых ресурсах увеличения объема продаж. Эта короткая, но предельно насыщенная программа является, в общем-то, итогом шестилетней частной практики бизнес-тренера Деревицкого.

Если Ваша компания выбирает тренера для обучения своего торгового персонала - то это не только наилучшая возможность посмотреть живого классика ;-) но и получить высококонцентрированную порцию ценной информации.

Особо подчеркну - Вам предстоит встреча не с теоретиком, пересказывающим западные пособия по технике продаж, а с практиком, работающем на славянском рынке.

Программа:

Дюжина типичных ошибок продавцов и переговорные спецтехники - это ресурсы увеличения наших продаж

I. Работа с наиболее типичными ошибками продавцов

    1. "Быка за рога".
    2. Проблемы выявления потребностей.
    3. "Пластинка презентации".
    4. "Война" с возражениями.
    5. Выбор вектора продаж.
    6. Неадекватность "вербалики" и "невербалики".
    7. "Синдром официоза".
    8. Ошибки работы с собственной ценой.
    9. "Лобовая" реакция на конфликт.
    10. Застой.
    11. Неумение слушать.
    12. Что важнее - эмоции или рацио?

II. Жесткие коммуникативные ресурсы

    1. Особенности ресурса. Диагностика и применение.
    2. Необычное убеждение.

    3. Обыкновенное внушение.

Участники программы также смогут со значительной скидкой приобрести не только знаменитый "Спецпакет" Деревицкого, но и эксклюзивный "Альбом жестких коммуникаций".

Как обычно, организатором этого презентационного минисеминара является Швейцарско-Русский клуб (SRC).

По вопросам участия можно обращаться к администраторам: E-mail - tkacheva@src.com.ru, телефоны в Москве - 255-58-05, 255-63-36, 255-54-37, http://www.src.com.ru.

Ну а теперь приступим к делу:


КАК Я ПОКУПАЛ ЗАМАЗКУ

Я живу в старом доме. Его сразу после войны строили немецкие пленные. После фашистов большевики этот дом почти трогали - капитального ремонта не было, а косметические ограничивались покраской подъездов. Оконные переплеты домовитые соседи давным-давно поменяли, а мне было все лень да недосуг.

Минувшая зима была холодной, даже жестокой. Помните морозы и ветры? Сейчас, в эту июльскую жару, январскую погоду вспомнить даже приятно...

Из оконных щелей лезла и струилась стужа. Семья замучила: "Сделай хоть что-нибудь!.."

А что можно сделать со щелями? Только замазать. Чем? Я пошел в магазин стройматериалов за замазкой.

- А вы уверены, что вам нужна именно замазка? - спросил у меня умный продавец. - Что вы хотите заделать?

- Окна.

- Так вам ведь нужна не замазка, а оконный герметик. Из магазина я ушел, потратив не пятерку на брус замазки, а сорок гривень на тубу герметика. Но мне с ним работать понравилось, а семья была счастлива.

Кстати, спустя всего год другой умный продавец продолжил выявление моих потребностей, и у меня теперь металлопластиковые рамы...

Ну а если говорить о вкладе в продажу товара всего нескольких точных слов рекламиста, то нельзя не вспомнить другую историю.

БОЛЬШЕ ПИВА!

Что улучшает продажи?

Хороший товар, хорошая реклама, хорошие продавцы...

А еще способствовать продажам может шутка.

В маленьком павильоне на одной из улочек Киева стояла витрина со стандартным ликеро-водочным ассортиментом - коньяк, шампанское, водка, пиво и вина. Но в глаза бросался один, самый яркий элемент экспозиции. Это была табличка.

"Водка без пива - деньги на ветер!"

Я прочитал. Я улыбнулся. И спросил:

- Ребята, а кто это придумал?

Заулыбались они. Крикнули в подсобку:

- Андрюха!

Вышел рыжий и курносый здоровяк:

- Тебе тоже понравилось?

- Почему тоже?

- Так ты ведь тоже какой-нибудь маркетолог, теоретик, рекламист? Они все об этом спрашивают.

Я невольно хмыкнул и почесал затылок.

Андрюха заученно пояснил:

- Увидел на базаре. Срисовал. Продажа пива выросла на тридцать процентов.

Но меня уже интересовало другое:

- А что - все вот так расспрашивают?

- Пьющие - просто смеются и берут к бутылке водки три-четыре пива. Трезвенники-язвенники - обещают не забыть, рассказывать об этой замечательной фразе на своих лекциях, но уходят с литровой торпедой "пепси"...

Возможно, фраза "Водка без пива - деньги на ветер" войдет в коммерческие хрестоматии и в учебники продаж. Вот я ведь - не смог обойтись без воспоминаний о ней...

От Андрюхи я ушел без пива. Но с двумя бутылками "Княжого келиху"...

А часто бывает так, что покупателю нужен именно ваш товар, но под иным названием.

Он не купит ВАЗ-2106, но приобретет "жигули". В ванной комнате у него порядок, но на "джакузи" он поведется. Семинар "Жесткие переговорные технологии" он не закажет, но то же самое под названием "Полемика в коммерции" послушает с удовольствием...


Дополнительная информация

В состав "Спецпакета", который можно будет приобрести со значительной скидкой на описанном выше минисеминаре, входят:

      1. А.Деревицкий, книга "Шпаргалка агента", (Киев, "Довiра", 1995), полная версия
      2. А.Деревицкий, книга "Курс агентуры (мировой опыт коммивояжа)", эксклюзивная полная версия
      3. А.Деревицкий, книга "Арт-Шланг или Партизанская война с работодателем", (Киев, "Альтернативна освiта", 1998), полная версия
      4. А.Деревицкий, книга "Охота на покупателя" (авторизованный конспект семинаров и тренингов), рабочая версия
      5. А.Деревицкий, специальная практическая разработка "Агентские сети коммерции - практика организации и принципы управления"
      6. А.Деревицкий, аналитический отчет "Проблемы и особенности агентской сети фирмы N"
      7. А.Деревицкий, спецметодика "Приемы скрытной манипуляции подсознанием оппонента"
      8. Специальные материалы по технике телефонных продаж
      9. Специальные материалы по технике убеждения, жестким коммуникацииям и разведке
      10. Материалы по работе со сложными клиентами
      11. Методика противодействия манипуляциям и манипуляторам со спецподготовкой
      12. Переговорные технологии - приемы, законы, трюки, ловушки, манипуляции информацией
      13. Личные предпринимательские связи - принципы построения личной сети
      14. Материалы по организации продаж
      15. Файл с текстами специальных тренировочных карт по переговорным приемам и трюкам



ШКОЛА ПРОДАЖ
(E-mail: agent@trener.kiev.ua)
Cайты автора рассылки "Тренинги для торгового персонала": http://www.seminar-training.com и http://ln.com.ua/~trener
Частный бизнес-тренер Александр ДЕРЕВИЦКИЙ


Семинары и тренинги

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное