Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайм-менеджмент

  Все выпуски  

научный метод вкупе с тремя законами (разделение труда, эффект масштаба и убывающая отдача) – как раз и составляют, как мне кажется, большую часть такой критической массы, которой так пока не хватает наших руководителям.


научный метод вкупе с тремя законами (разделение труда, эффект масштаба и убывающая отдача) – как раз и составляют, как мне кажется, большую часть такой критической массы, которой так пока не хватает наших руководителям.

ТМ-1   Слушатели программы ТМ
ТМ -2.  Методика тренинга по ТМ

ТМ - 3   Научный    метод
ТМ - 4   Тренинг по учету времени

ТМ-5 Организационно-экономические законы

КАК НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ  

Здравствуйте уважаемые подписчики! 

Примерно во вторник мы подведем итоги вашего недельного наблюдения за своим временем в нашем дискуссионном листе (ДЛ) - http://subscribe.ru/catalog/economics.timemanagement.rusmanagement

А пока приступим к не менее важному – организационно-экономическим законам.  

По ссылке ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте материал из нашего журнала (Русский менеджмент)   - из рубрики «Тайм-менеджмент» соответствующий материал  по ссылке - http://mc-ma.narod.ru/mc-ma/mc-ma2/four.htm 

А я дам следующие важные замечания до того, как вы это сделаете (или после): 

Здесь я обращаюсь в первую очередь к высшим руководителям и их проблемам: 

Уважаемые Топы!

Так получилось, что все ваши попытки получить полезные знания на семинарах, тренингах и даже при системной образовани п о к а   были почти бесполезны.

Главную причину я вижу в том, что в любом знании сначала нужно накопить некую критическую массу знаний

(если любопытно, на эту тему у меня есть статья «Что делать?» - по ссылке - http://mc-ma.narod.ru/mc-ma/mc-ma2/one.htm , которая первоначально вышла в еженедельнике нижегородских предпринимателей «Биржа», а сейчас ее можно прочитать в нашем журнале «Русский менеджмент» в рубрике «Руководителю страны» по указанной ссылке. 

После чего к этой критической массе знаний  начинает все более-менее присоединяться (в смысле знания). А в отсутствие такой массы- знания не «прилепляются» а исчезают.

 Так вот, научный метод вкупе с тремя законами (разделение труда, эффект масштаба и убывающая отдача) – как раз и составляют, как мне кажется, большую часть такой критической массы, которой так пока не хватает наших руководителям.  

ПРИМ.

Если у вас возникают проблемы писать в ДЛ -  выйдете в архив рассылки ТМ, нажмите Блог – и дайте комментарии в «Комментариях»  – я прочитаю и помогу.

 С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru 

Другие рассылки автора –

Новая рассылка - Новости сайта КЦ Русский менеджмент - http://subscribe.ru/catalog/economics.consulting54 ПЕРЕВЕДЕНА В СЕРЕБРО - будет рассказывать более подробно об особенностях наших продуктов,  среди которых почти половина –уникальные. Первым будет описан уникальный  продукт – Внутренний маркетинг.

 

 

 

 


В избранное