научный метод вкупе с тремя законами (разделение труда, эффект масштаба и убывающая отдача) – как раз и составляют, как мне кажется, большую часть такой критической массы, которой так пока не хватает наших руководителям.
научный метод вкупе с тремя законами (разделение труда, эффект масштаба и убывающая отдача) – как раз и составляют, как мне кажется, большую часть такой критической массы, которой так пока не хватает наших руководителям.
ТМ-1 Слушатели
программы ТМ
ТМ -2. Методика тренинга по ТМ ТМ
- 3 Научный метод
ТМ - 4 Тренинг по учету времени
А пока приступим к не менее важному –
организационно-экономическим законам.
По ссылке ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте материал из
нашего журнала (Русский менеджмент) - из рубрики «Тайм-менеджмент»
соответствующий материал по ссылке -
http://mc-ma.narod.ru/mc-ma/mc-ma2/four.htm
А я дам следующие важные замечания до того, как вы
это сделаете (или после):
Здесь я обращаюсь в первую очередь к высшим
руководителям и их проблемам:
Уважаемые Топы!
Так получилось, что все ваши попытки получить
полезные знания на семинарах, тренингах и даже при системной образовани
п о к а были почти бесполезны.
Главную причину я вижу в том, что в любом знании
сначала нужно накопить некую критическую массу знаний
(если любопытно, на эту тему у меня
есть статья «Что делать?» - по ссылке -
http://mc-ma.narod.ru/mc-ma/mc-ma2/one.htm , которая первоначально
вышла в еженедельнике нижегородских предпринимателей «Биржа», а сейчас
ее можно прочитать в нашем журнале «Русский менеджмент» в рубрике
«Руководителю страны» по указанной ссылке.
После чего к этой критической массе знаний
начинает все более-менее присоединяться (в смысле знания). А в
отсутствие такой массы- знания не «прилепляются» а исчезают.
Так вот, научный метод вкупе с тремя законами
(разделение труда, эффект масштаба и убывающая отдача) – как раз и
составляют, как мне кажется, большую часть такой критической массы,
которой так пока не хватает наших руководителям.
ПРИМ.
Если у вас возникают проблемы писать
в ДЛ - выйдете в архив рассылки ТМ, нажмите Блог – и дайте комментарии
в «Комментариях» – я прочитаю и помогу.
С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru
Другие
рассылки автора –
Новая
рассылка - Новости сайта КЦ Русский менеджмент - http://subscribe.ru/catalog/economics.consulting54
ПЕРЕВЕДЕНА В СЕРЕБРО - будет рассказывать более подробно об особенностях
наших продуктов, среди которых
почти половина –уникальные. Первым будет описан
уникальный продукт – Внутренний маркетинг.