Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайм-менеджмент

  Все выпуски  

Повторим


Повторим
Здравствуйте уважаемые подписчики!

ТМ-1   Слушатели программы ТМ
ТМ -2.  Методика тренинга по ТМ

 
ТМ - 3   Научный    метод

 ТМ - 3   ПОВТОРЕНИЕ   - Научный    метод

ИЗВИНЕНИЕ - В предыдущей рассылке с писал - Иногда встречается описание научного метода, включающего в себя этапы наблюдения за объектом и  его анализ, формулировки гипотезы работы объекта и верификации - подтверждения достоверности гипотезы. Как вы считаете, какая модель описания научного метода более правильная , чем модель научного метода, включающая наблюдение, анализ и синтез?

Приношу свои извинения  при описании варианта  формулировки научного метода  я пропустил слова, отмеченные красным.

 

 

 

 

 

 

 

Развитие

 

 

Применение

 

 

Понимание

 

 

Запоминание

 

 

 

Запоминание

   Цель первого домашнего задания  - ответить на вопрос -  какая модель описания научного метода более правильная  - имела целью просто лучшее запоминание элементов научного метода - наблюдение, анализ и синтез.

(напомним, что ответы на задания даются и обсуждаются в дискуссионном листе  (ДЛ) - Русский менеджмент: контакты слушателей курса ТМ. По адресу  http://subscribe.ru/catalog/economics.timemanagement.rusmanagement  .Подпишитесь - и можете участвовать в выполнении домашних заданий (инструкцию получите по почте от сервиса Сабскрайб)

Понимание

Целью второго задания  - ответить на вопрос   - применяет  ли землекоп научный метод в своей работе (а следовательно, не только землекоп - но каждый человек, включая лично вас, и при том практически ежедневно), направлена на понимание сущности научного метода.

Применение

Спрашивается, можно ли применять какую либо методику практически, не зная ее сути (то есть не только не поняв, но даже и не запомнив из каких этапов состоит такая методика)? На примере землекопа мы увидели - можно применять, но не знать об этом (как у Мольера - говорить прозой, не зная этого).

Развитие

Вас наверняка не удовлетворило тождество, которое я поставил между словами синтез и гипотеза.

Попробуйте найти разницу - и вы, таким образом, сможете развить теорию научного метода -  методическую основу научного управления. ПРИМ. Результаты своих исследований сначала где-то опубликуйте, чтобы защитить свое авторское право. Потом можете рассказать нам об этом в ДЛ.

С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru


Другие рассылки автора –

АНТИ Юрий Мороз. Теория шарлатанства – рассылка «на пути к раскрытию темы -   что такое предпринимательство и как ему можно обучиться на практике» - перешла на новый сервис по адресу  - http://content.mail.ru/pages/p_60931.html

Далее:

Байда 10. Тайм-менеджмент как наука

ТМ – 4.1. Первый тренинг  - учет вашего времени.

 

 

 

 


В избранное