Данная рассылка о новостях нашего сайта будет рассказывать более подробно об особенностях наших продуктов, которых набралось уже немало. А если учесть, что среди наших продуктов почти половина – уникальные (фактически мы превратились в инновационную консалтинговую фирму), то это достаточно интересно для всех, кто интересуется вопросами современного управления. Первым будет описан уникальный продукт – Внутренний маркетинг.
Данная рассылка о новостях нашего сайта будет рассказывать более подробно об особенностях наших продуктов, которых набралось уже немало. А если учесть, что среди наших продуктов почти половина – уникальные (фактически мы превратились в инновационную консалтинговую фирму), то это достаточно интересно для всех, кто интересуется вопросами современного управления. Первым будет описан уникальный продукт – Внутренний маркетинг.
ТМ-1 Слушатели
программы ТМ
ТМ -2. Методика тренинга по ТМ ТМ
- 3 Научный метод
КАК НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ
Цели занятия:
Познакомить вас с научным методом
Ключевые слова:
научный метод,
наблюдение, анализ, синтез
Здравствуйте уважаемые подписчики!
Мы с вами рассмотрели составные части научного метода. Теперь самое
время подготовиться к практическому применению (тренингу) по ТМ.
4.1.
Подготовка к тренингу.
Для начала внимательно прочитайте материал рубрики "Тайм-менеджмент" из
нашего электронного журнала "Русский менеджмент" по ссылке -
http://mc-ma.narod.ru/mc-ma/mc-ma4/four.htm
С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru
Данная рассылка о новостях нашего сайта будет рассказывать
более подробно об особенностях наших продуктов, которых набралось уже
немало. А если учесть, что среди наших продуктов почти половина –
уникальные (фактически мы превратились в инновационную консалтинговую
фирму), то это достаточно интересно для всех, кто интересуется
вопросами современного управления. Первым
будет описан уникальный продукт – Внутренний маркетинг.
Далее:
4.2. Тренинг по ТМ
Байда 10 - в двух частях.
Тайм-менеджмент как наука