Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайм-менеджмент

  Все выпуски  

Данная рассылка о новостях нашего сайта будет рассказывать более подробно об особенностях наших продуктов, которых набралось уже немало. А если учесть, что среди наших продуктов почти половина – уникальные (фактически мы превратились в инновационную консалтинговую фирму), то это достаточно интересно для всех, кто интересуется вопросами современного управления. Первым будет описан уникальный продукт – Внутренний маркетинг.


Данная рассылка о новостях нашего сайта будет рассказывать более подробно об особенностях наших продуктов, которых набралось уже немало. А если учесть, что среди наших продуктов почти половина – уникальные (фактически мы превратились в инновационную консалтинговую фирму), то это достаточно интересно для всех, кто интересуется вопросами современного управления. Первым будет описан уникальный продукт – Внутренний маркетинг.

ТМ-1   Слушатели программы ТМ
ТМ -2.  Методика тренинга по ТМ

ТМ - 3   Научный    метод

КАК НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ  

Цели занятия:

Познакомить вас с научным методом

Ключевые слова:

научный  метод, наблюдение, анализ, синтез

 

Здравствуйте уважаемые подписчики!

         Мы с вами рассмотрели составные части научного метода. Теперь самое время подготовиться к практическому применению (тренингу) по ТМ.

4.1. Подготовка к тренингу.

       Для начала внимательно прочитайте материал рубрики "Тайм-менеджмент" из нашего электронного журнала "Русский менеджмент" по ссылке - http://mc-ma.narod.ru/mc-ma/mc-ma4/four.htm          

С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru


Другие рассылки автора –

Новая рассылка - Новости сайта КЦ Русский менеджмент - http://subscribe.ru/catalog/economics.consulting54

Данная рассылка о новостях нашего сайта будет рассказывать более подробно об особенностях наших продуктов, которых набралось уже немало. А если учесть, что среди наших продуктов почти половина – уникальные (фактически мы превратились в  инновационную консалтинговую фирму),  то это достаточно интересно для всех, кто интересуется вопросами современного управления. Первым будет описан уникальный  продукт – Внутренний маркетинг.

Далее:

4.2. Тренинг по ТМ

Байда 10 - в двух частях. Тайм-менеджмент как наука

 

 

 

 


В избранное